Страница 1 из 2

Нужен совет по покупке УАЗа.

Добавлено: 19 апр 2011, 20:47
Арсений
очень люблю авто. и, как оказалось не столько скорость, сколько проходимость. Живу в г. Озерах. Служу в с. Сосновка
Сейчас доезжая до храма и пересаживаюсь на Уазик (купил за телегу навоза:-) ) неопределенного г.в. колхозные мосты. передок работает. немного коробка барахлит и ходовка. беда:без номеров и документов вкладывать в "нелегальный" агрегат не хочется. но без лесов, полей, болот скучно... приобретать новый не позволяет бюджет...
Что подскажите??

Добавлено: 19 апр 2011, 20:58
Арсений
предлагают УАЗ 3151 1987г.в.
-лебедка 5 тонн
-военные мосты
-резина БФ
-диски КРАМЗ
-расширители арок усиленные
-АКБ 100А
-генератор от Газ 66
-ГУР
-силовой бампер
-шноркель
-сапуны мостов под крышей
-форточки от Хантера
-принудительное охлаждение двигателя
-спортивная раздатка (короткая)
за150000р.
Что-то смущает!...

Добавлено: 19 апр 2011, 20:59
Арсений
Изображение

Добавлено: 19 апр 2011, 21:22
Polonus T. Rat
не стоит, хорошую машину продавать не будут

Добавлено: 19 апр 2011, 21:57
Арсений
Polonus T. Rat писал(а):не стоит, хорошую машину продавать не будут
причина:сем. обстоятельства.. нужны деньги..
проехал сегодня. мне понравилось.

Добавлено: 19 апр 2011, 22:06
ИгорьШ
Арсений писал(а):причина:сем. обстоятельства.. нужны деньги..
проехал сегодня. мне понравилось.
А на УАЗе то есть и клубный номер "Клуба4х4")))
А вот и он сам, кажется:
http://gallery.club4x4.ru/albums/userpics/PC010123.JPG

Дождитесь Леонида - он большой знаток УАЗов) Может быть, что-то посоветует)

Удачи!!!

Добавлено: 20 апр 2011, 09:18
Лёня Немодный
День добрый.
Машину эту видел у себя на мастер-классе один раз было это три с половиной года назад. Следовательно этот агрегат долбошат по бездорожью уже несколько лет и его состояние на вряд ли близко к идеальному. Далее по тексту:

предлагают УАЗ 3151 1987г.в.
судя по дверям это не 3151 а 469 или двери уже меняны (возможно не одни учитывая что машине 24 года).
-лебедка 5 тонн
на фото лебедки не видно, но скорее всего она потребует переборки и ремонта (машины с новыми лебедками обычно не продают). Опять же лебедка лебедке рознь. И какой на ней трос намотан тоже вопрос.
-военные мосты
учитывая сколько времени машина ездила по бездорожью, а глядя на кузов можно предположить что она намотала немало) мосты скорее всего потребуют ремонта.
-резина БФ
Если те что стоят на машине изношены так же как и запаса то цена этим колесам 2 000 рублей за баллон и с таким износом на бездорожье резина работать не будет, так что ее сразу на замену поэтому как увеличитель цены машины можно не рассматривать.
-диски КРАМЗ
Они новые стоят 3000 рублей за штуку, так что тут тоже говорить о каком то благе не за чем.
-расширители арок усиленные
Какие еще расширители арок? Это транспортерная лента или брызговик от фуры. Цена вопроса 500 рублей. Если же речь идет о том что обрезанные крылья проварены квадратом, так это при продаже так же ничего не стоит.
-АКБ 100А
По хорошему их должно быть два по 75 а не один 100 так что это на переделку. И так же на цену машины ни коим образом не влияет.
-генератор от Газ 66
А когда он сломается в глухомани где на него запчасти искать? И какой ремень на нем установлен?
-ГУР
Конечно ГУР как иначе еще вращать такие колеса спущенные на бездоре. Правда ГУР ГУРу рознь если ZF то это хорошо, если ульяновский то он похуже будет.
-силовой бампер
На фото плохо видно, но его наличие так же никак не влияет на цену машины
-шноркель
Сделан не правильно и не надежно.
-сапуны мостов под крышей
Можно было бы их еще на антенну вывести, но хватает и вывода в полость кузова или под капот, на цену машины так же не влияет.
-форточки от Хантера
Это хорошо, они удобнее штатных.
-принудительное охлаждение двигателя
Смотря как выполнена, возможно придется переделывать.
-спортивная раздатка (короткая)
Это я вообще не знаю что такое...
за 150000р.
Цена за машину в хорошем состоянии. В каком состоянии эта по фото не видно.
Дело в том что продавая построенный УАЗ предыдущие владельцы любят долго и со смаком перечислять все то что они в нем усовершенствовали за годы эксплуатации наивно полагая что это имеет какое-то влияние на цену. Обычно половину из этого "тунинга" надо сразу выбрасывать, вторую половину переделывать, а все узлы и агрегаты перебирать. В идеале брать надо не подготовленный УАЗ а совершенно стандартный на маленьких шоссейных колесиках, еще хорошо если предыдущий хозяин не знает как включается мост и хабы. Это залог того что машина с дороги давно не съезжала. Купить стандартную машину и построить ее грамотно и вдумчиво всегда лучше чем брать первую пробу пера построенную новичком и, как правило, ушатанную по неопытности. Обычно такие машины продают либо потому что починить ее дороже чем продать либо потому что набравшись опыта понимают что построена машина неграмотно, а переделывать опять же дороже чем продать, либо по обеим причинам.

Что до цены подготовленной машины вот формула: Цена стандартной машины того же года выпуска и в том же состоянии плюс остаточная стоимость колес и лебедки(-ок).

Все что я написал выше написано не для того чтобы выставить в дурном свете данный автомобиль или его владельца, а есть лишь мое собственное мнение по данному вопросу не претендующее на истину в последней инстанции.

Посмотрите цены на УАЗы:
http://cars.auto.ru/cars/used/uaz/31514/
для того чтобы по предложенной мной формуле высчитать стоимость этой машины.

Добавлено: 20 апр 2011, 18:53
Арсений
Благодарю за развёрнутый и ёмкий ответ.

Действительно за эту сумму лучше взять авто свежее

Карбюратор или инжектор???

а может ВАЗ???

Добавлено: 20 апр 2011, 18:56
Лёня Немодный
Арсений писал(а):Благодарю за развёрнутый и ёмкий ответ.
Действительно за эту сумму лучше взять авто свежее
Совершенно не за что, помогать священникам коломенского района с выбором УАЗов давно стало для меня доброй привычкой.
:0)
Арсений писал(а): Карбюратор или инжектор??? А может ВАЗ???
Учитывая условия эксплуатации я бы рекомендовал вам карбюраторный мотор.
Нива тоже вполне себе вариант, но по проходимости и устойчивости к поломкам на бездорожье она существенно уступает УАЗу, при этом гораздо лучше чувствует себя на грейдерах и проселках.

Добавлено: 20 апр 2011, 20:22
Арсений

Добавлено: 20 апр 2011, 20:25
Лёня Немодный
Совершенно точно нет. Не советую рассматривать его как вариант. Машина старая, архаичная и ненадежная.

Добавлено: 20 апр 2011, 20:54
Арсений
есть ли какие-нибудь знакомые, хорошие, проверенные, продающиеся Уазики?
Рассмотрю варианты!
:-)

Добавлено: 20 апр 2011, 20:55
Лёня Немодный
В данный момент вроде бы никто не продает.

Добавлено: 20 апр 2011, 20:58
Арсений
кота в мешке брать...

Добавлено: 20 апр 2011, 23:47
Mad Bat
Внесу ма-ааа-аленькую ложку дёгтя. Данный УАЗ (на фото) явно боковой перевёртыш.
Не так давно приятель продавал Хантера инжекторного 2008 года, в куда как более хорошем состоянии, почти в той же комплектации, только на спайсерах, за 160 т.р. Как раз, виной тому, семейные обстоятельства :-(
Так что, цена - не показатель.

Добавлено: 21 апр 2011, 07:26
Лёня Немодный
Почему перевертыш? По-моему обычный трофийный УАЗ часто протискивавшийся между деревьев.

Добавлено: 21 апр 2011, 09:50
Polonus T. Rat
Ктстати вот знакомый продает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9961003-a040.html

Добавлено: 21 апр 2011, 19:30
Mad Bat
Лёня Немодный писал(а):Почему перевертыш? По-моему обычный трофийный УАЗ часто протискивавшийся между деревьев.
Мне по фотке так показалось. Впечатление такое, что он на правый бок ложился с завалом на крышу. Во всяком случае, на моём уазке, примерно такие следы остались от переворота :-3

Добавлено: 21 апр 2011, 19:33
Лёня Немодный
На крыше след от дерева о которое она терлась. У меня такой был.
:0)

Добавлено: 21 апр 2011, 19:47
Mad Bat
Так тут же не только крыша... В любом случае, спорить не буду. Мои слова. всего навсего догадка :)