Страница 1 из 2
Обновленный Chevrolet NIVA
Добавлено: 26 авг 2014, 22:53
Лёня Немодный
В Сети появились новые снимки прототипа внедорожника Chevrolet NIVA второй генерации. Премьера модели состоится на Московском автосалоне.
Фотографии «Нивы» опубликованы порталом Auto.mail.ru. Как и ожидалось, автомобиль получил дизайн, близкий к стилю всей линейки Chevrolet. Новая NIVA будет оснащаться 1,8-литровым 135-сильным мотором разработки концерна PSA Peugeot Citroen.
По предварительной информации, внедорожник уже не будет иметь непосредственного отношения к ОАО «АВТОВАЗ» и не будет собираться из вазовских машинокомплектов. При этом автомобиль сохранит постоянный полный привод и понижающую передачу.
Концепт оборудован большеразмерными колесами 235/70/R16 со специальной резиной all-terrain, защитой двигателя и переднего моста, шноркелем, рейлингами с прикрепленным на них запасным колесом, и дополнительной световой балкой.
Появление Chevrolet NIVA нового поколения на рынке ожидается в 2016 г., старт ее серийного производства намечен на декабрь 2015 года.
Источник: Автосреда
Добавлено: 26 авг 2014, 22:55
Лёня Немодный
Ну что. На компьютере выглядит вполне органично, за исключением вынесеной наружу лебедки, носика шноркеля, который будет цепляться за все подряд, света на крыше, который будет нещадно засвечивать капот, и брызговиков, что оторвуться в первой же грязьке.
Теперь осталось понять как это будет выглядеть в реальности.
Добавлено: 26 авг 2014, 23:04
Скид
Мне кажется что можно было чуть добавить багажника. С небольшим скосом нижнего края вверх И небольшим уклоном верхнего края вниз. Чуток удлинить. И движок бы литра 2. Не думаю что это заметно бы сказалось на массе.
Добавлено: 26 авг 2014, 23:08
Скид
Не хотелось бы выглядеть пижоном, но журналисты на мой скромный взгляд прекрасны. По тексту всречается и передний мост и честного грязевого федрыча обозвали атешкой.
Ну и конечно замираем в робком трепете... что из концепта дойдет до серии.
Добавлено: 27 авг 2014, 09:14
Trucker
135 лошадей, конечно лучше 80-ти. Но все-таки нам интереснее крутящий момент и масса будущего внедорожника. А так как получить удельные характеристики?
Колеса в 29-ть дюймов радуют, это штатный размер Хантера по-моему, уже хорошо. А вот подробности трансмиссии, которая ни коем образом не из ВАЗовских машинокомплектов тоже хотелось бы узнать. Особенно по РПМ и раздатке. :)
Короче, ждем более детальных данных. Ну и сравнение с УАЗом и классической Нивой.
З.Ы. Мы с братом когда нулевку в гонке КМБ-2013 ставили моей Нивой и взятой у друга Шнивой, то много экспериментировали. Зима показала, что классическая Нива на наст лучше выходит, даже на КАМЕ И-511, Шнива у меня на наст выходить отказалась. Машинка на 200 кг тяжелее, хотя и колеса вроде 205-я зима Кордианты были. Проваливается и все. Морда тяжелее. Так что хотелось бы еще данных по развесовке. :)
Добавлено: 27 авг 2014, 09:44
Trucker
Добавлено: 27 авг 2014, 12:12
Юрий
Шевроле Авео вырос?
Добавлено: 27 авг 2014, 22:48
mikel
Trucker писал(а):135 лошадей, конечно лучше 80-ти. Но все-таки нам интереснее крутящий момент и масса будущего внедорожника. А так как получить удельные характеристики?
Крутящий 170Нм, масса порядка 1500.
Колеса в 29-ть дюймов радуют, это штатный размер Хантера по-моему, уже хорошо. А вот подробности трансмиссии, которая ни коем образом не из ВАЗовских машинокомплектов тоже хотелось бы узнать. Особенно по РПМ и раздатке. :)
РПМ не знаю, раздатка в моноблоке с коробкой с высокой долей вероятности от Исузу, Опель Фронтера и т.д.
Проваливается и все. Морда тяжелее. Так что хотелось бы еще данных по развесовке. :)
Чего нет, того нет.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=76223
Добавлено: 28 авг 2014, 06:58
screamer82
Лёня Немодный писал(а):Ну что. На компьютере выглядит вполне органично, за исключением вынесеной наружу лебедки, носика шноркеля, который будет цепляться за все подряд, света на крыше, который будет нещадно засвечивать капот, и брызговиков, что оторвуться в первой же грязьке.
Теперь осталось понять как это будет выглядеть в реальности.
А мне нравится))) и на видео она интересная) но вот дрыгатель смущает если честно... 1,8 как-то несолидно. Туристический автомобиль на ограниченные расстояния))) с ограниченным экипажем))) Меня пугает бардачек вместо багажника и колесо на крыше, мои физические данные позволяют с Уаза с крыши снять 35 колесо, но я подозреваю такая ситуация не у всех.
Добавлено: 28 авг 2014, 08:11
Скид
Колесо на крыше, как мне кажется, в данном случае некоторый элемент шоу. Меня бы больше пугала запаска на двери. Какие там петли? Сколь долго выдержат?
И еще мне кажется можно особо не ждать данных по развесовке. И так видно что зад очень легкий. Не думаю что морда в ощутимой степени уравновешена большим баком топлива. Под загрузку место явно мало, так что особо надеяться не приходится, если не возить бордюрный камень. Хотя конечно могу ошибаться...
Но, повторюсь, внешне мне нравиться. И, опять же повторюсь, могли бы увеличить багажник, пусть даже и в небольшой ущерб заднему свесу. Судя по кузову старые нивовские кузовные детали практически не используются, так что можно было не ограничивать себя "традиционным" багажником.
Тут правда могу быть неправ, т.к. где то читал что очень большую часть в стоимости авто занимает разработка базы, т.е. фактически "днища" автомобиля. Возможно что оставлена именно база старой Нивы, которая и продиктовала объем багажника для концепта.
Добавлено: 28 авг 2014, 08:18
Piro
Выглядит интересно. Если еще и ездить будет хорошо...
Добавлено: 28 авг 2014, 09:03
Trucker
mikel, спасибо!
Добавлено: 28 авг 2014, 11:04
Юрий
Вопрос, сколько будет стоить эта красота?
Добавлено: 28 авг 2014, 11:57
Dimon_ekb
Мне интересно, сколько процентов от данного "шоу кара" встанет на конвейер?
Добавлено: 28 авг 2014, 19:28
mikel
Скид писал(а):Колесо на крыше, как мне кажется, в данном случае некоторый элемент шоу. Меня бы больше пугала запаска на двери. Какие там петли? Сколь долго выдержат?
Достаточно найти Шниву года 2003-2004 и посмотреть на состояние петель...
Нормально там всё, надолго хватит.
Тут правда могу быть неправ, т.к. где то читал что очень большую часть в стоимости авто занимает разработка базы, т.е. фактически "днища" автомобиля. Возможно что оставлена именно база старой Нивы, которая и продиктовала объем багажника для концепта.
Платформа разработана с полного 0. У ГМ-а нет сопоставимых машин с продольным расположением двигателя.
Концепция машины разрабатывалась с учётом отзывов и пожеланий реальных пользователей Шнивы. Лично описывал свой взгляд Гловеру в Нижнем в 2012 году.
Кстати, на выставке выкачен концепт. Внешний облик останется практически таким, а вот размеры слегка уплывут. Так что по поводу багажника рано загадывать.
Добавлено: 28 авг 2014, 19:32
mikel
screamer82 писал(а):А мне нравится))) и на видео она интересная) но вот дрыгатель смущает если честно... 1,8 как-то несолидно.
170 Нм с выходом на полку в районе 1500 об/мин., для машины весом 1500-1700 кг. вполне нормально
Добавлено: 28 авг 2014, 19:32
mikel
Dimon_ekb писал(а):Мне интересно, сколько процентов от данного "шоу кара" встанет на конвейер?
Внешне? Почти всё.
Добавлено: 28 авг 2014, 20:31
Me4isto
Добавлено: 05 сен 2014, 11:24
Лёня Немодный
Добавлено: 05 сен 2014, 23:52
Me4isto