Страница 1 из 1
Отказ выключателя плюса на лебёдке.
Добавлено: 20 апр 2011, 00:09
Евгенич
Долго не хотел ставить электрический выключатель плюса (реле) дабы не снижать надёжность цепи, но прошлой весной повёлся на бренд Warn – поставил. Ну, думаю здесь- то всё рассчитано и надёжно, но после 7-8 лебежений за день плюс на XD 9000 поступать перестал. Реле снял, + завёл напрямую, думал, позже релюху вскрою и посмотрю что отказало, да где-то потерял. Может мне не повезло – купил брак? У кого-то были отказы, что там происходит? Плз.
З.Ы. Что-то на других форумах молчат... надёжное реле или редкое?
Добавлено: 20 апр 2011, 08:47
Лёня Немодный
Я с именитыми производителями не связываюсь. Себе ставил размыкатель с дистанционным управлением от Амби, только я размыкаю плюсы с аккумуляторов, а лебедка выключается отключением питания от блока управления. В экстренном случае так же можно вырубить питание, но при этом включение выключение лебедки происходит обычным тумблером.

Добавлено: 22 апр 2011, 21:31
Евгенич
Лёня Немодный писал(а):Я с именитыми производителями не связываюсь. Себе ставил размыкатель с дистанционным управлением от Амби, только я размыкаю плюсы с аккумуляторов, а лебедка выключается отключением питания от блока управления. В экстренном случае так же можно вырубить питание, но при этом включение выключение лебедки происходит обычным тумблером.
Спасибо, сейчас посмотрю, что за Амби такое. А плюс я тоже между АКБ и блоком упр. рву, соответственно, если размыкатель электрический, цепь управляется тумблером в цепи питания размыкателя.
Но может поставить механический выключатель массы?
Добавлено: 22 апр 2011, 22:41
Mad Bat
А я клему на АКБ перед покатушками одеваю, а после снимаю и пока никаких отказов :D
Добавлено: 24 апр 2011, 20:38
Лёня Немодный
Механический выключатель массы ничем не поможет, массу не разорвать она идет еще и через корпус лебедки, а вот плюс разомкнуть вполне правильное решение, только не лебедочный а весь.
А клему снимать решение надежное, в принципе можно и лебедку тоже снимать :)
Вот только когда лебедку заклинило на смотку, например, времени лезть под капот и снимать клему нет, есть три секунды до того момента как начнуться необратимые повреждения и все что можно успеть сделать - нажать на кнопу дистанционного отключения плюса в салоне машины.
Добавлено: 24 апр 2011, 22:55
Евгенич
Лёня Немодный писал(а):Механический выключатель массы ничем не поможет, массу не разорвать она идет еще и через корпус лебедки,
Есть мощные выключатели массы, которые можно использовать и как отключатели плюса. Я это имел в виду. Думаю они надёжнее, чем электрические.
Добавлено: 25 апр 2011, 06:50
Mad Bat
Лёня Немодный писал(а):
Вот только когда лебедку заклинило на смотку, например, времени лезть под капот и снимать клему нет, есть три секунды до того момента как начнуться необратимые повреждения и все что можно успеть сделать - нажать на кнопу дистанционного отключения плюса в салоне машины.
Бывали прецеденты? Просто я себе такого ужаса даже представить не могу! :айэминзешокнах:
Добавлено: 25 апр 2011, 08:40
Лёня Немодный
Бывали, к сожалению. На Помор-трофи прошлого года у меня залипли соленоиды в блоке управления как раз на смотку.
:obida:
Добавлено: 25 апр 2011, 21:41
Mad Bat
М-да... Вот у меня и появился повод в выходные перебрать лебедку...