Страница 1 из 1

Новый BFGoodrich Tires All-Terrain T/A KO2

Добавлено: 12 сен 2014, 12:42
Лёня Немодный
[YT]https://www.youtube.com/watch?v=OPTxnRg_BRA[/YT]

Добавлено: 12 сен 2014, 13:28
hunter_kot
Мне понравился. На предыдущем поколении сейчас езжу 5-й сезон. И, кажется, отъезжу еще и следующий...:jeep1:

Добавлено: 15 сен 2014, 13:40
Alkopone
Лучшая АТ - это МТ ;) А так, конечно, БФГ пока без особой конкуренции в своей нише..

Добавлено: 30 сен 2014, 10:21
DeZigner
ДА , предыдущая моя резина БФГ АТ )) долго катался ... ток под конец шишики запарили и трескаца начала, хотя протектора еще нормально было))) интересно будет на этой новинке покататься )) Хоть МТ продавай)))

Добавлено: 30 сен 2014, 10:50
Barbossa
Я так понимаю у ней износоустойчивость лучше,токма в лесу она всё одно не помощник...

АТ для монопривода?

Добавлено: 05 июл 2016, 18:42
Cosinus1024
Доброго дня. Никогда не думал, что вообще когда-нибудь задам такой вопрос, да ещё тут!:айэминзешокнах:

Но в семье появилась вторая машина в лице моноприводного Hyundai Starex, и, как это водится, возникло желание/необходимость повысить проходимость ну хоть на сколько-нибудь. Сейчас машина на чём-то наполовину лысом, так что всё равно покупать новую резину. Эксплуатация 99% асфальт, 1% глинистый склон с травой (дача). Склон не крутой, но приличный дождик - и всё, пошли шлифовать.

Понятно, что такая проблема выглядит несерьёзно, но хоть что-то сделать хочется. Думаю поставить АТшку, при необходимости можно стравиться, должно хватить. Как думаете? Годится ли BF AT для такой эксплуатации, или что ещё можете посоветовать?

З.Ы. А вообще, офф-роуд такое увлечение... Казалось бы, сильно не занимаюсь, по соревнованиям не катаюсь, покатушки раз в пару месяцев. А вот купили обычную легковую машину, для жены, и стоило разок подзастрять... Как возникает устойчивое желание вкорячить туда 4х4 (благо, есть модификации), аккуратненько подрезать арки, ну и вообще какие-то такие мысли напрашиваются... :тихонечко:

Добавлено: 05 июл 2016, 21:38
Лёня Немодный
Для такой эксплуатации, на мой взгляд, А\Т вполне сгодится.

Добавлено: 05 июл 2016, 22:33
Cosinus1024
Спасибо! По результатам отпишусь.

Добавлено: 05 июл 2016, 23:15
LehaSh
Катаюсь на АТ доволен и скорее всего на подобном типе резины и буду ездить.
Режим эксплуатации 80%. Асфальт.

Добавлено: 06 июл 2016, 06:07
MasMasik
LehaSh писал(а):Катаюсь на АТ доволен и скорее всего на подобном типе резины и буду ездить.
Режим эксплуатации 80%. Асфальт.
Полностью поддерживаю!

Добавлено: 13 июл 2016, 14:31
VezdeEzd
Всем привет! Являюсь обладателем именно KO2, купил в мае этого года, размер для моей машины пока взял штатный 245/75 16 и уже могу про нее сказать практически все.
А скажу я то, что считаю себя счастливым обладателем. Никакого негатива не могу сказать, ну прям вообще-вообще (Не думайте, Гудричи не купили мой отзыв :улыбочка: ) Эксплуатация, да, 80% асфальт, остальное-грунтовки и кака (ее я нахожу легко:jeep1:) Из колеи, кстати, выбирается лучше, чем предыдущая модель, наверное из-за подобия зацепов по бокам (максимально стравливал до 0.6. Не знаю, может мне показалось, внешне не сильно просели, но гребет ощутимо лучше предыдущей А/Т)
Удалось на этих колесах съездить на недавний мастер-класс: абсолютно никаких нареканий! Ну а на будущее, наверное, только ее и буду брать. Надеюсь, хватит надолго.

Сейчас планирую потихоньку делать из своего пепелаца экспедиционника, но об это отдельная тема тут появится =)

Добавлено: 13 июл 2016, 21:26
Юрий
Я бы посоветовал Йокогаму Геолендер АТ, из опыта.