Страница 1 из 2
Модернизация лебедки???
Добавлено: 26 ноя 2014, 16:59
Борис Tahomych
Всем привет, хочу узнать мнение опытных путешественников, о такой
приспособе на лебедку, увидел на "ДРАЙВЕ" у renger67, насколько
это будет удобно в использовании, кто что думает??
Добавлено: 26 ноя 2014, 17:03
Лёня Немодный
Не правильное решение. Об эту торчащую посередине барабана пипку синтетический трос (не та веревка что на фото, а трос) излохматит в момент. Не говоря уже о том, что трос постоянно будет с неё слетать при размотке.
Правильное решение выглядит вот так:

Добавлено: 26 ноя 2014, 17:43
Борис Tahomych
Я не уточнил для чего служит эта штука. С слов автора, он возит несколько
кусков троса с петлей, разной длины, в багажнике, и при необходимости просто набрасывает петлю троса на этот крючек, и сразу, без дополнительной подмотки
начинает тянуть, этим,как он (renger67) говорит, убивает "нескольких зайцев"
во первых, трос все время сухой, не обмерзает зимой и не мокнет понапрасну,
во вторых, намотка начинается на пустой барабан и усилие на лебёдке максимально
в третьих, в случае отказа механизма реверса, лебедкой можно будет пользоваться.
Да, и как утверждает автор, этот крючек никак не влияет на целостность
троса, он использует это приспособление в течении нескольких лет, и у него только
положительные впечатления.
Добавлено: 26 ноя 2014, 17:48
Лёня Немодный
Это потому что на фото не трос а веревка, точнее альпстропа.
Реверс и в варианте размещенном мной возможен, но ничего перекидывать не надо, что до разных тросов по длине, мне кажется это не нужное усложнение, по крайней мере с точки зрения внедорожной эксплуатации. К тому же когда машина застрянет - барабан может оказаться под водой, в грязи, в снегу, в общем труднодосягаем.
Добавлено: 26 ноя 2014, 18:39
Борис Tahomych
По поводу утопления лебедки в какашки, согласен, просунуть в клюз, а тем более
накинуть петлю будет сложно, а как ваше мнение по поводу обмерзания троса?
Заранее ведь не всегда можно спрогнозировать застревание или снос с дороги,
лебедка понадобиться, а трос примерз, а тут барабан пустой, трос сухой, лежит в багажнике, и не нужно тратить время на разматывание.
Но подробней можно посмотреть на "ДРАЙВЕ" у reinger67, кстати, о нем я узнал из
вашего, Леонид репортажа, о рейджере на гусеницах, у этого паренька очень много
разных экспедиционных штучек.
Добавлено: 26 ноя 2014, 19:16
Лёня Немодный
Это Андрей что ли такими штуками развлекается?

Вот ему делать нечего...
А что до обмерзания. Каждую зиму ездим в Заполярье, тросы у всех синтетические. Еще ни разу ничего не примерзало до состояния что мы не смогли использовать. А как раскрепощать закусивший или замерзший трос я учу на мастер-классах за 1 минуту.

Добавлено: 26 ноя 2014, 19:22
dorkhan
Лёнь, на твоих фотках кусок болта приварен давольно грубо и не избавлен от резьбы.
Нет ли проблем с перетиранием троса об облой, оставшийся после сварки, и об резьбу?
Добавлено: 26 ноя 2014, 19:30
Лёня Немодный
Мне тоже не понравилось, поэтому потом переделывали.
Добавлено: 26 ноя 2014, 19:51
Борис Tahomych
Ну да,Андрей, я у него начал смотреть самодельный подрамники для лифта передней подвески, ну и увидел ету загогулину, он утверждает что очень удобно пользоваться.
Еще меня заинтересовало как он обустраивает быт с путешествиях, палатка с дровяной печкой, новосибирский преобразователь напряжения от которого работает
сварка, баки для воды и т.д.
Добавлено: 26 ноя 2014, 20:15
Лёня Немодный
Быт его я неоднократно наблюдал на наших выездах. Но тогда с лебедкой выло все штатно.
Сейчас подумал, это же надо еще сначала барабан выставить так чтобы трос зацепить... А после лебежения надо трос смотать и убрать...
Добавлено: 26 ноя 2014, 20:30
Борис Tahomych
Да, я тоже думал о том что грязный трос нужно будет куда то убирать, или ,если
оставить на барабане, он зимой, обмерзнет, летом намокнет, если только после выезда из какашек на трассу, его снять и убрать? может быть? надо пробовать
разные варианты.
Гы-Гы, я тут распинаюсь, а у самого лебедка третий год в гараже лежит.
Добавлено: 26 ноя 2014, 21:03
Лёня Немодный
Мы пока по старинке...
Добавлено: 26 ноя 2014, 21:04
Серый с Урала
Леонид,я бы то же такую косую планочку приварил.Да вот у меня барабан алюмишка(штатная мех.лебедь).Просто так не приваришь.Я синтетику удавкой+скотчем армированым креплю.Периодически при намокании всё равно проворачивает трос.Что бы посоветовали?
Добавлено: 26 ноя 2014, 21:15
Лёня Немодный
Надо посмотреть толщину барабана, возможно получится его просверлить в косую над валом и продеть трос через эти два отверстия и вокруг барабана. Что-то косноязычно объяснил. Сейчас картинку нарисую и выложу.
Добавлено: 26 ноя 2014, 21:21
Лёня Немодный
Вот что я имел в виду.

Добавлено: 03 дек 2014, 21:45
Sergey-inter
Всем доброго времени суток!
К лебёдкам не имеет никакого отношения, но заинтересовало... Как думаете, что-то может из этого получиться???
http://www.maximonline.ru/skills/lifeha ... odinochku/
Добавлено: 03 дек 2014, 22:01
Серый с Урала
Леонид,спасибо.Но сверлить у моей катушки не получится.Толщина всего 4 мм.И сразу вал под ней.Если только косую планочку аргоном приварить?Но это где я сейчас найду?Если припрёт её разбирать,тогда только...
Добавлено: 03 дек 2014, 22:11
Серый с Урала
Без блоков на трении всё может кончится.Вот если вместо дерева будет железная гладкая труба...Но в лесу они не растут

Добавлено: 03 дек 2014, 22:26
Sergey-inter
Серый с Урала писал(а):Без блоков на трении всё может кончится.Вот если вместо дерева будет железная гладкая труба...Но в лесу они не растут
Таки жидкую грязь никто не отменял... Да и ещё чего нить можно для смазки приспособить, если ситуёвинки припрут...
Предполагаем, что лебёдка сдохла, но есть корозащитка + блок. Как в этом случае?
Добавлено: 04 дек 2014, 10:41
Серый с Урала
Блок с коркой вокруг дерева-кардинально изменит ситуацию.Полезный совет!Припрёт так назад попятиться,по своему следу например.А лебеди как правило на экспедиционнике задней нету.Вот и сгодится!
