ChuCha писал(а):Для меня Деф умер, когда ему вкатили мотор объем как бутылка Кока-Колы, да еще с такими количество электронной мишуры.
Trucker писал(а):Мне больше японцы нравятся, но очень жалко. :(
Жалко у пчелки в жопке
Про бутылку Кока-колы (предновогоднюю бонусную 2.2L !

) соглашусь, тяги на низах нет вообще до 2000 оборотов (дизель!), как будто на 16-ти клапанном атмосферном 1,6 от АвтоВАЗа едешь :grust: И коробка оттуда же, от десятки, первая мега короткая, чтобы вторая нормально подхватила - крутить надо не меньше 4 тыр. В пробках сцучее мучение. На Дастер такой набор ставят, как компенсацию отсутствия понижайки, но у Дефа есть полноценная и очень тяговитая понижайка, нахрен это надо, да еще при шести ступенях - не совсем понятно. Но он не для города вроде как

От бедности и экономии Форд этот движок поставил. В защиту могу сказать, что это коммерческий мотор, который уже наверное миллионными тиражами стоит на Транзите, Боксере, Джампере и им подобным. Болячки изучены, запчасти доступны, конструкция не сильно сложная, да и не сильно ломучая по сравнению с предшественниками, просто надо иногда заглядывать на сервис.
Но как он прет со светофоров! Соседи по потоку никогда не ждут такой прыти от этого гроба на колесах

Жрет не больше 12 л в гражданской эксплуатации.
Иногда езжу на фургоне Пежо Боксер 11 кубовом с таким же двиглом и коробкой - просто самолет

И тарахтит так же

Для меня вообще непонятные вещи в Дефе - дисковые тормоза С АБС по кругу - для "колхозника" с абсолютно архаичной ходовой, и противобуксовочная система на машине с постоянным полным приводом! Если она призвана компенсировать отсутствие межколесных блокировок - то она в этом качестве не работает! И надежность вызывает сомнения.
Да и в остальном Деф какашка полная - холодный, кузов кривой весь и хлипкий, тесный пипец какой, дубовый и скрипучий
Мне так в Мусе и сказали: парень, ты действительно готов поменять Зафиру на это ГОВНО? И я не купил у них Деф. Купил по объявлению.
(К слову семиместный "автобус" Зафира Б - наверное самый драйвовый на моей практике Опель, и не только он, как она едет по извилистым дорожкам, шасси очень классно настроено! Движок 1,8 может и маловат для 1,5 тонн, но 200 спокойно ехала!

)
Летом будет год как владею Дефендером, ни разу не пожалел, он просто живой, потому что кривыми руками деланый

Каждое утро сажусь в него детей в сад/школу отвозить и тихо млею

Согласен, я - больной
