Страница 1 из 3

Готовим Патриот

Добавлено: 21 дек 2014, 18:28
inferno
По просьбе босса форума создам тему.

Сразу тогда отпишу те мысли что были в моей голове при покупке данного транспортного средства.

Ломается ВСЁ !!! независимо от производителя. Будь то JEEP, TOYOTA, LR и т.д. В условиях бездорожья это ВСЁ ломается еще чаще из-за внешних факторов, чаще связанных с человеческим фактором ... то топлянник прилетит, то накосячишь и порвешь чего-нить сдури, то ветка попала неудачно и прочее и прочее ... факторов много.

Запчасти на УАЗ есть в каждом городишке, в отличие от Инопроизводителей, где наличие не держит никто и никогда, а если и есть, то только в миллионниках и то не много. Ждать каждый раз даже по три дня достало, а уж когда сроки объявляют 90 дней - хочется просто удавиться ... конечно мы русские, закажем, ждем - в это время сколхозим из чего-нить кое-как и ездим, но надоело честное слово.

По размеру салона Патрик наверное 80-ку утрет, если не утрет, то где то рядом. Вес тоже на равне. Значит при почти равных вводных все возможно :улыбочка:

Из минусов - осталось научить весь этот набор доступных запчастей ездить. Для этого и создаем тему, начну ниже с того что уже сделано.
У кого какие есть мысли, подключайтесь.

Добавлено: 21 дек 2014, 18:40
inferno
Итак подопытный

Изображение

2006 год, мосты Спайсер, 409-ый мотор, пробег 150 т.км.

Сделано:
боди-лифт 5 см
лифт зад проставки 5 см под рессору (кубик)
перед не знаю пока чьи пружины
колеса 33Х12,5Х15 АТ на дисках с вылетом -20
пары мостов 4,625 от дизельной версии
кит раздатки 3,3 (по данным человека у которого купил) на прямозубой передаче, блин
в моторе отрезаны лямбдозонды.
установлены дополнительно аммортизаторы 4 шт. это надо отдельно обсудить, тут есть вопросы.
полиуретан по кругу в рессоры и клюшки.
шноркель Галагрин
Обвес КДТ спереди и сзади
Багажник видимо самопал
кастор завален в 5 градусов ровно
дисковые тормоза по кругу
стабилизатор поперечной устойчивости переустановлен на полку в гараже

по салону:
Зеркала от пикапа
Седла передние УНП

Добавлено: 21 дек 2014, 18:51
inferno
Теперь про 8 амортизаторов

задняя схема у меня вопросов не вызывает, все логично на мой взгляд:
Изображение
Изображение

а вот передняя вызывает сомнения, хотелось бы некого коллегиального мозгового штурма
Изображение

сорри за фото, по возможности сфотаем получше

Добавлено: 21 дек 2014, 19:12
Бронемишка
А корейские и китайские компоненты Патриота тоже есть в каждом городе/деревне?)

Добавлено: 21 дек 2014, 19:14
inferno
из того что необходимо на данный момент:
рулевой демпфер, сначала поставлю на длинную тягу и мост, не будет хватать дополним рама-короткая тяга
и решить с амортизаторами по передку, тут реально много думал, пока неясно

Добавлено: 21 дек 2014, 19:15
inferno
panserbjorneexp писал(а):А корейские и китайские компоненты Патриота тоже есть в каждом городе/деревне?)
у меня он 2006 года, там нет кореи и кЕтая :улыбочка:

поэтому и искал дорестайл на 409-м моторе

Добавлено: 21 дек 2014, 20:36
inferno
ну что, зубры, у кого какие мысли на счет передних амортизаторов?

картинка не очень, поэтому видимо надо дать пояснения. В общем их два, один передний передний - крепится к мосту, второй который передний задний крепится к клюшке.

так вот я думаю - по сути при такой схеме, получается что работать будет только один, тот который жесче, второй тупо балласт получается.

делая скидку на русские запчасти - два одинаковых амортизатора это совсем не два одинаковых амортизатора, а два похожих амортизатора с разными характеристиками, но одинаковой геометрией.

все 4 аморта на данный момент кончились, отсюда и необходимость посоветоваться с умными людьми

Добавлено: 21 дек 2014, 22:40
Лёня Немодный
Я завтра отпишу своим мысли. Будет много букв, так что подожду до компьютера. С планшета набирать большие тексты неудобно.

Добавлено: 21 дек 2014, 23:09
Скид
inferno писал(а):русские запчасти - два одинаковых амортизатора это совсем не два одинаковых амортизатора, а два похожих амортизатора с разными характеристиками, но одинаковой геометрией.
В мемориз :)

Добавлено: 22 дек 2014, 00:11
Алькатрас
inferno писал(а):у меня он 2006 года, там нет кореи и кЕтая :улыбочка:

поэтому и искал дорестайл на 409-м моторе
а как же коробас? он же с 2005 года идет даймос (Корея) Оо...

Добавлено: 22 дек 2014, 04:59
inferno
Алькатрас писал(а):а как же коробас? он же с 2005 года идет даймос (Корея) Оо...
для фанатов принципиальности - что можно убить в МКПП?
сальники - тут мы собаку съели, подберем. На боевом Ренге уже второй год вместо сальника переднего хвостовика раздатки стоят два от чего-то нашего, два так как насечка была нужна в обе стороны. Все жду когда потечет чтоб поменять, а фигу )))
синхронизаторы - пропускаем, без них ехать легко.
подшипники - тоже вдруг и навсегда ломаются редко, если что можно подобрать
срезало одну из передач - не вопрос, ехать опять таки можно.
поломался механизм переключения - не слышал про эти коробки такого, но сколхозить можно, вероятность мала.
остается только два варианта - заклинило или сломало валы. Вероятность ничтожна.
Лёня Немодный писал(а):Я завтра отпишу своим мысли. Будет много букв, так что подожду до компьютера. С планшета набирать большие тексты неудобно.
отлично, ждем

Добавлено: 22 дек 2014, 08:52
Алькатрас
ну что же, послежу. Постройка интересная, но черт побери, будучи владельцем Патриота мне кажется что не надежная эта машина. А может просто мне попался ломучий экземпляр.

Добавлено: 22 дек 2014, 11:37
Юрий
Рессоры у Вас от пикапа 4х листовые стоят, по мне пустой сильней козлит чем на родных. По рулевому демпферу, из личного опыта- мне не нравится (у меня ранчо стоит). Постоянно идет стук в руль при прохождении ямок на асфальте. Про то что все ломается соглашусь - но качество запчастей на Патр сильно уступает тойоте и купить их в "каждом хлебном" тоже миф, а про ремонт в сервисе вообще молчу, как говоришь Патриот народ как от чумы шарахается. Про дисковые тормоза взамен задних барабанов - тоже вопрос, я никогда проблем с торможением не испытывал, все предельно ясно и предсказуемо.
Кажется мне, что после красочных рассказов о Патриоте в авторстве Леонида часть клуба таки купит себе этот конструктор.

Добавлено: 22 дек 2014, 12:04
Алькатрас
Юрий писал(а):Рессоры у Вас от пикапа 4х листовые стоят, по мне пустой сильней козлит чем на родных. По рулевому демпферу, из личного опыта- мне не нравится (у меня ранчо стоит). Постоянно идет стук в руль при прохождении ямок на асфальте. Про то что все ломается соглашусь - но качество запчастей на Патр сильно уступает тойоте и купить их в "каждом хлебном" тоже миф, а про ремонт в сервисе вообще молчу, как говоришь Патриот народ как от чумы шарахается. Про дисковые тормоза взамен задних барабанов - тоже вопрос, я никогда проблем с торможением не испытывал, все предельно ясно и предсказуемо.
Кажется мне, что после красочных рассказов о Патриоте в авторстве Леонида часть клуба таки купит себе этот конструктор.
ахахах)) я наоборот посматриваю на тоёту 80ку 4,2д...)) Патриот конечно бюджетно, запчасти недорогие (сравнительно и не все, например ступица стоит столько же сколько и на митсу л200), но блин качество....

Добавлено: 22 дек 2014, 12:25
Лёня Немодный
Посмотрел. Интересно. Но вопросов много.

1. Амортизаторы.
Не совсем понимаю зачем устанавливать дополнительные амортизаторы на не раллийную машину. Уверен, вы не собираетесь на Патриоте прыгать. Если предположить, что они нужны для компенсации раскачки, то опять же зачем два на сторону? Проще купить жесткие энергоемкие амортизаторы, которые в единственном числе дадут фору двум штатным. К тому же установка дополнительного амортизатора обычно делается параллельно штатному, чтобы оба амортизатора работали синхронно и с правильным распределением нагрузки. В данном случае второй амортизатор стоит иначе и понять как именно будет распределяться нагрузка можно только опытным путем, при этом присутствует практически стопроцентная вероятность что отрабатывать на 70-80 процентов будет только один из амортизаторов. Так что мне кажется странным такое решение на машине для путешествий и туризма.

2. Шноркель.
Это очень неудачная модель. Воздухохабор расположен практически на крыше и в сильный ливень и после прохождения водных преград ходом, вода с крыши может попасть в воздухозабор.

3. Силовой бампер.
Рассуждать на тему его необходимости не буду. считаю, каждый должен сам пройти путь от автомобиля-броневика до легкого проходимца.
Но буксировочные проушины надо переносить наверх, зачастую, когда машина застревает, нет никакой возможности добраться до низко расположенных проушин. Не то что трос туда завести а даже крюк лебедки отцепить.

4. Удлиненные серьги.
Не самый лучший способ лифта подвески. Машина сильно теряет в курсовой устойчивости. Более правильным было бы оставить штатную серьгу, а необходимые сантиметры добрать проставкой между рамой и площадкой серьги.

Вот такие мысли для начала. Фоток мало, так бы может еще до чего-нибудь докапался.

=)

Да, всё вышеизложенное есть моё субъективное мнение без всяких претензий на абсолютную истину в последней инстанции.

Добавлено: 22 дек 2014, 12:43
ChuCha
Юрий писал(а):Кажется мне, что после красочных рассказов о Патриоте в авторстве Леонида часть клуба таки купит себе этот конструктор.
Чуть не купил, правда до статей :улыбочка:

Добавлено: 22 дек 2014, 13:07
Юрий
Так и я теперь про "корову, которая нужна самому" думаю.

Добавлено: 23 дек 2014, 10:13
inferno
Ух ты, супер, диалог начался. Простите, вчера с работы поздно, еле ноги волочил
Алькатрас писал(а):ну что же, послежу. Постройка интересная, но черт побери, будучи владельцем Патриота мне кажется что не надежная эта машина. А может просто мне попался ломучий экземпляр.
Это УАЗ - в нем всегда что-то сломано. После каждого очередного ремонта наивно полагать что теперь то точно все сделал - это утопия ))) Однако есть куча примеров, из личного опыта, когда на соревнованиях авто на лапландерах, с мотором 3L, регулярно сходит по техническим проблемам, а УАЗ уверенно объезжает все котлеты без намека на проблемы. Ответ который вижу в этом я - это своевременное обслуживание и грамотная работа экипажа.
Юрий писал(а):Рессоры у Вас от пикапа 4х листовые стоят, по мне пустой сильней козлит чем на родных. По рулевому демпферу, из личного опыта- мне не нравится (у меня ранчо стоит). Постоянно идет стук в руль при прохождении ямок на асфальте. Про то что все ломается соглашусь - но качество запчастей на Патр сильно уступает тойоте и купить их в "каждом хлебном" тоже миф, а про ремонт в сервисе вообще молчу, как говоришь Патриот народ как от чумы шарахается. Про дисковые тормоза взамен задних барабанов - тоже вопрос, я никогда проблем с торможением не испытывал, все предельно ясно и предсказуемо.
Кажется мне, что после красочных рассказов о Патриоте в авторстве Леонида часть клуба таки купит себе этот конструктор.
про рессоры спасибо, не знал
демпфер не должен никуда бить и никакого стука он не порождает, опыт демпфированных авто большой, поищите причину стука, возможно оно в креплениях демпфера, на УАЗках они так себе
Дисковые тормоза рулят зимой, когда есть шанс залить и заморозить водой барабаны
у нас в регионах проблем с сервисами Патриота нету, лишь бы в ворота по высоте проехал )))))

Добавлено: 23 дек 2014, 10:23
inferno
Лёня Немодный писал(а):Посмотрел. Интересно. Но вопросов много.

1. Амортизаторы.
Не совсем понимаю зачем устанавливать дополнительные амортизаторы на не раллийную машину. Уверен, вы не собираетесь на Патриоте прыгать. Если предположить, что они нужны для компенсации раскачки, то опять же зачем два на сторону? Проще купить жесткие энергоемкие амортизаторы, которые в единственном числе дадут фору двум штатным. К тому же установка дополнительного амортизатора обычно делается параллельно штатному, чтобы оба амортизатора работали синхронно и с правильным распределением нагрузки. В данном случае второй амортизатор стоит иначе и понять как именно будет распределяться нагрузка можно только опытным путем, при этом присутствует практически стопроцентная вероятность что отрабатывать на 70-80 процентов будет только один из амортизаторов. Так что мне кажется странным такое решение на машине для путешествий и туризма.

2. Шноркель.
Это очень неудачная модель. Воздухохабор расположен практически на крыше и в сильный ливень и после прохождения водных преград ходом, вода с крыши может попасть в воздухозабор.

3. Силовой бампер.
Рассуждать на тему его необходимости не буду. считаю, каждый должен сам пройти путь от автомобиля-броневика до легкого проходимца.
Но буксировочные проушины надо переносить наверх, зачастую, когда машина застревает, нет никакой возможности добраться до низко расположенных проушин. Не то что трос туда завести а даже крюк лебедки отцепить.

4. Удлиненные серьги.
Не самый лучший способ лифта подвески. Машина сильно теряет в курсовой устойчивости. Более правильным было бы оставить штатную серьгу, а необходимые сантиметры добрать проставкой между рамой и площадкой серьги.

Вот такие мысли для начала. Фоток мало, так бы может еще до чего-нибудь докапался.

=)

Да, всё вышеизложенное есть моё субъективное мнение без всяких претензий на абсолютную истину в последней инстанции.
1. вот по амортизаторам примерно такие же мысли. Владелец авто, который был перед мной, говорил что данное решение для грейдеров, типа мчишь горя не знаешь )))) у меня до дома 10 км грейдера, мчать сцу, горя знаю ...
кто-нибудь имеет опыт эксплуатации амортизаторов Плаза Экстрим?

2. тут не могу пока сказать, какой был такой и остался, за мнение спасибо, будем иметь ввиду данный косяк

3. Соглашусь на 100%. Это тоже все наследство. Одна радость - задний алюминиевый ))))

4. Наверное я неверно выразился, у меня как раз таки серьги родные, а проставка между рамой и площадкой.

шанс докопаться предоставим в ближайшее время, в субботу у нас запланирован выезд в Детский Дом, там будет шанс пофоткать авто по полной, пока идет всеобщий официоз.

Добавлено: 23 дек 2014, 17:41
Лёня Немодный
Ждем новых фоток.
=)