Страница 1 из 9

Внедорожный тюнинг Рено Дастер

Добавлено: 20 янв 2015, 16:03
Panzerschreck
Здравствуйте!
Вероятно, найдется некоторое количество участников форума, которые воспримут эту тему скептически.
Однако, рискну поделиться своим опытом подготовки популярного бюджетного кроссовера для бездорожья.
Вкратце о моём авто. Рено Дастер 2.0 4х4, 6 МКПП куплен у ОД в октябре 2012 г.
Общий пробег на сегодня 33 000 км.
Почему Дастер - потому, что новый, имеет самый большой внедорожный потенциал среди других кроссоверов (не считая Шеви Нивы), по карману, да и просто красивый автомобиль.
После нескольких месяцев эксплуатации стали выявляться некоторые недостатки моего авто, которые для большинства дастероводов не имеют существенного значения.
Недостаточный дорожный просвет и слабая для бездорожья подвеска.
Недостаточный крутящий момент двигателя на низких оборотах.
Отсутствие межколесной блокировки (на момент покупки ЕСП еще не ставили).
В итоге в течение полутора лет было сделано следующее:Изображение
установлен лифт комплект Ironman 5";
установлен самоблокирующийся дифференциал типа "Квайф" от НИРФИ вместо штатного заднего;
проведен чип-тюнинг двигателя;
установлен комплект алюминиевых защит на днище авто;
летом используется резина Goodyear Wrangler AT/SA размерности 225/70R16;
и, наконец, вчера был изготовлен и установлен передний силовой бампер с дополнительной LED оптикой и лебедкой Т-мах 6000.
Есть еще кое какие идеи, но без советов опытных джиперов мне не обойтись.

Добавлено: 20 янв 2015, 16:16
skill
скажу честно, я скептически к этому отношусь
а все потому, что у данного "внедорожника" отсутствует раздатка, для меня это разрыв шаблонов...
да и не совсем тот это авто для постройки внедорожника
расскажите как крепился бампер и лебедка? я так понимаю рамы там нет, к лонжеронам?
бампер выглядит симпатично, железяка или алюминий?
номер надо переставить, после первого же нормального бездора, он останется где-то там, в какой-то луже.
ну а вообще, если есть желание стройте, удачи вам в этом!!!
следующий внедорожный атрибут должен быть шноркель (хотя на самом деле он должен был устанавливаться в первую очередь)
все сказанное выше лично мое мнение, ничего личного, без обид!!!

Добавлено: 20 янв 2015, 16:25
Лёня Немодный
А я отношусь не скептически, потому как встречал Дастер на Воркутинском зимнике. Он ехал.
Для своего класса машина обладает отменной проходимостью.

Добавлено: 20 янв 2015, 16:35
Panzerschreck
Раздатки, к сожаленю, нет, но первая передача очень короткая, она как раз предназначена для бездорожья.
Бампер в верхней части крепится к лонжеронам, по три болта на каждый.
Снизу прикручен к поперечине подрамника.
Насчет шноркеля надо подумать, глубоко нырять еще не приходилось.
Очень хочется еще приподнять авто сантиметра на три-четыре.
Возможно вместо квайфа поставлю локрайт. Есть еще самоблок в коробку, но смысла не вижу.

Добавлено: 20 янв 2015, 16:39
Panzerschreck
Забыл написать, бампер из трёхмиллиметровой холоднокатанной стали.

Добавлено: 20 янв 2015, 16:44
skill
Panzerschreck писал(а):Насчет шноркеля надо подумать, глубоко нырять еще не приходилось.
гидроудар всегда приходит неожиданно (тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог)
поэтому шнорк надо ставить раньше лебедки, так как если вы затрянете без лебедя, вы потратите много времени на выковыривание авто с помощью домкратов и какой-то матери, но все же сможете поехать дальше, а вот если без шнорка случайно нырнете..... (опять же не дай бог)

на счет поднять авто, будьте внимательны, так как я понимаю, что привода уже находятся в близости к критическим углам

Добавлено: 20 янв 2015, 16:45
skill
Лёня Немодный писал(а):А я отношусь не скептически, потому как встречал Дастер на Воркутинском зимнике. Он ехал.
Для своего класса машина обладает отменной проходимостью.
ничего не могу сказать, я даже не видел ее близко))) тут нет таких машин)))

Добавлено: 20 янв 2015, 17:05
LehaSh
В новогодние праздники на Урале с нами катался дастер с подобной подготовкой, только без лебеди.
Ехал он очень уверенно.

Добавлено: 20 янв 2015, 21:46
Анод
Имхо едут машины данного класса за счёт веса. может не стоит утежелять ее?

Добавлено: 20 янв 2015, 22:22
ChuCha
А почему-бы и нет в конце концов - конечно не для говен по ватерлинию, но для туризма выходного дня, чтобы добраться до мест поинтереснее, где дорог нет как класса, вполне имеет место быть:)

Добавлено: 20 янв 2015, 22:57
Sergey-inter
Всем доброго времени суток!
А мне Дастер нравится. Просто хорошая машинка.
Правда это машина не для полного (и даже не для среднего) погружения в off road. Она для этого не предназначена, что с ней не делай. Да и делать я думаю не нужно.
Это нормальный, комфортный городской авто с возможностью выезда на пикник за город. Зачем из него делать покорителя болот и колей от УРАЛов. Думаю дальнейшее строительство будет себе дороже, а функционала машинке не прибавит... Но если очень хочется, - то....

Добавлено: 20 янв 2015, 23:12
Panzerschreck
Нее... в болота не надо...
Наверное, дальнейшее вмешательство в конструкцию ничем хорошим не закончится.
Надо бы со "взрослыми" машинами прокатиться разочек для сравнения возможностей.

Добавлено: 21 янв 2015, 01:26
МАЛЫШ
Ездили на дастере в Карелию , по грейдеру одно удовольствие , а вот по каменистым тропкам и колеям клиренса катастрофически не хватало. Без понижайки ваще беда, короткая первая не позволяла крадучись пробираться вверх по дороге истыканной булыжниками: сцепу пожгли знатно, но с целом без поломок.

Добавлено: 21 янв 2015, 06:54
скалолаз
Я примерно также начинал с Hyundai Tucson и туризма выходного дня :)
Потом запросы возросли, подросла и машинка :)

Добавлено: 21 янв 2015, 11:02
Эскандер
Санта ФЕ классик. Тоже ничего так внедорожник. Но кузов ушатывается так, что потом двери не откроешь если одним колесом на бардюр заехал. Подвеска на подрамниках живет долго. Задние рычаги у Дастера уж больно изящные. Мне думается штатная лебедка это перебор для кузова.
Да и подбрюшье нежное, чтоб как на санках елозить.

Добавлено: 24 янв 2015, 10:19
Panzerschreck
skill писал(а):на счет поднять авто, будьте внимательны, так как я понимаю, что привода уже находятся в близости к критическим углам
Каким образом можно определить максимально допустимый угол привода?
Какие еще неприятности возможны, если использовать для лифта удлинители штоков амортизатора?

А если задние пружины вперед поставить?

Добавлено: 07 фев 2015, 20:35
Nernst
В "Ляпы" срочно.

Добавлено: 07 фев 2015, 21:07
ChuCha
Panzerschreck писал(а):Каким образом можно определить максимально допустимый угол привода?
Какие еще неприятности возможны, если использовать для лифта удлинители штоков амортизатора?

А если задние пружины вперед поставить?
Максимальный угол изгиба приводов определяется для каждой машины индивидуально, но чем более прямо они стоят в состоянии покоя, тем лучше. На сколько я понимаю механику процесса, то загибать можно на любой угол, но если они будут изогнуты достаточно долго, в частности при движении по асфальту и будничном использовании, то от этого будет существенно уменьшаться срок жизни ШРУСов.

Если использоваться подвесочный лифт-кит, то радикально ничего не изменится, так как угол наклона приводов изменится не сильно, зато на бездоре появится больше хода амортизатора.

С положением пружин экспериментировать не нужно - при загрузке багажника задняя часть автомобиля будет падать вниз, да и управляемость думаю ухудшится. Ну и производитель тоже не зря разделяет их по осям:)

Добавлено: 07 фев 2015, 23:18
Hemi
Сталкивался с дастерами на их встречах. На данный момент думаю что эта машинка шниву то убьет. На удивление хорошо ползает для своих колес. Но не думаю что стоит серьезно мокать машину в экстрим. Шноркель поставить и остановиться на том что сделано. Для путешествий с палаткой или гостиницей очень даже. Интересно что по надежности? Может ли машина путешествовать по стране?

Добавлено: 07 фев 2015, 23:25
Panzerschreck
ChuCha, спасибо!