Колесные диски для бездорожья
- Сантьяга
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 13:27
- Имя: Евгений
- Машина: TLC 100
- Резина: Goodyear WRANGLER MT/R KEVLAR LT 315/75R16
- Лебедка: Стократ 12
Колесные диски для бездорожья
Осталось определиться с дисками - думал брать K&K R7-Рольф-оригинал 7x16/6x139.7 D67.1 ET38 которые по "рекомендации" мне отлично подходят. Но Piro поселил в моей голове сомнения: литые диски или штамповка? Начал читать, начал склоняться к мнению, что литые для асфальта (или скорее даже для зимы), а штамповка - бездорожье (лето). Подскажите пожалуйста, какие диски лучше взять? Интересуют конкретные модели (если я правильно разобрался - штампованных дисков), подходящие мне по машине, резине (BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT285/75 R16 )
Условия эксплуатации: начал строить экспедиционик из Pajero Sport New. В проекте - поездки по всей нашей необъятной, в этом году - только поездка в краснодарский край летом и непродолжительные покатушки 1-2 дня по выходным
Условия эксплуатации: начал строить экспедиционик из Pajero Sport New. В проекте - поездки по всей нашей необъятной, в этом году - только поездка в краснодарский край летом и непродолжительные покатушки 1-2 дня по выходным
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Сантьяга
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 13:27
- Имя: Евгений
- Машина: TLC 100
- Резина: Goodyear WRANGLER MT/R KEVLAR LT 315/75R16
- Лебедка: Стократ 12
Не смог найти с нужным вылетом (38 - штатный)Лёня Немодный писал(а):Из наиболее популярных это Rock Сrawler от Procomp и OFF-ROAD Wheels.
Единственное что нашёл из штамповок Dotz Pharao 7x16/6x139.7 D110 ET38
Мой мастер говорит, что мне с силовым бампером и с 2" лифта подвески K&K R7-Рольф подойдут и ничего цеплять не будут. Но вроде для будущего экспедиционника (или как тут обсуждалось "туриста") предпочтительнее найти штамповку?
И как вообще обстоят дела с этим вылетом? Куда его можно менять (+ или -) и на какие величины?
P.S. может эти вопросы в отдельную тему? - здесь как никак про резину...
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Lenchik
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:38
- Имя: Елена
- Машина: Паджеро
- Резина: Cooper Discoverer STT
Штамповка тяжелее литых, а я если ехать на дальняк, расход поболее будет а если и зубастая резина, будь готов к шуму и к расходу топлива. До сих пор вспоминаю поездку на Урал,))))) зачем вылет менять? У меня ат стоит типа на красивых дисках, впервые решила покрасоваться)))) вылет там другой, выпирают , грязи много стало))))сначала не могла повернуть колеса, но монтировка сделала свое дело))) тебе нужна нагрузка на подвеску?




- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Наверняка на каком-нибудь профильном форуме паджероводов уже есть тема про диски и там все расписано.Сантьяга писал(а): И как вообще обстоят дела с этим вылетом? Куда его можно менять (+ или -) и на какие величины?
Я бы туда сходил. Ссылку не знаю, т.к. я не паджеровод.
А еще можешь спросить у товарища по имени dorkhan - у него Montero Sport на 33-х (кстати, Купер STT), какие у него диски и где брал.
- Def823
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:01
- Имя: Сергей
- Машина: LR Defender 110
- Резина: Yokogama 285/75 R16
- Лебедка: Стократ HD 9500
Правильно, только при стандартном вылете более широкая нежели штатная покрышка может начать задевать элементы ходовой, поэтому ее надо немного вынести наружу путем уменьшения вылета. Либо ставить штатный диск на проставки. Но все это -дополнительная нагрузка на элементы подвески. У меня диски Dotz Dakar штамповка. Очень даже ничего.Сантьяга писал(а):Правильно ли я понимаю, что нужно стараться сохранить стандартный вылет? Есть ли смысл заморачиваться и искать штамповку подходящую или разумнее взять литые диски, которые точно подойдут?
- sueng
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
- Имя: Данил Морозов
- Машина: Isuzu Trooper
- Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
- Лебедка: Есть
Добавлю к вышесказанному, есть такой немаловажный параметр(X-фактор вроде называется), он характеризует конфигурацию спиц, т.е., даже при одинаковом вылете, спицы могут быть вогнутыми или выпуклыми, и вот тут, как сказал Леонид, диск может тереть о суппорт.
Я с этим столкнулся. Тормоза у меня стоят от Ховера, у него суппорт чуть выпирает наружу, с моими штатными дисками проблем не было, а на зиму взял другие диски(со штатным же вылетом), и примерил при покупке(но не закрутил). А как стал ставить на машину, оказалось трет о суппорт.
Поэтому либо брать проверенные модели, либо примерять на месте, прикручивая хотя бы на пару гаек.
Я с этим столкнулся. Тормоза у меня стоят от Ховера, у него суппорт чуть выпирает наружу, с моими штатными дисками проблем не было, а на зиму взял другие диски(со штатным же вылетом), и примерил при покупке(но не закрутил). А как стал ставить на машину, оказалось трет о суппорт.
Поэтому либо брать проверенные модели, либо примерять на месте, прикручивая хотя бы на пару гаек.
- Сантьяга
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 13:27
- Имя: Евгений
- Машина: TLC 100
- Резина: Goodyear WRANGLER MT/R KEVLAR LT 315/75R16
- Лебедка: Стократ 12
Ещё раз повторюсь, мне подходит только 1 штамповка (и она мне не нравится), другие - только менять вылет
Кованных, подходящих по параметрам вообще не нашёл.
Видимо возвращаемся к литым... Я.маркет выдал 36 подходящих дисков, из них я знаю только K&K. Из популярных Replica, LegeArtis, Replay, Tech-Line
Следующий вопрос - как выбрать литой диск? Какой у него должен быть рисунок спиц - какой больше нравится или чтоб меньше грязи налипало, лучше просматривался? Спицы толще или уже, их количество - больше/меньше?
На что ещё стоит обратить внимание?
Кованных, подходящих по параметрам вообще не нашёл.
Видимо возвращаемся к литым... Я.маркет выдал 36 подходящих дисков, из них я знаю только K&K. Из популярных Replica, LegeArtis, Replay, Tech-Line
Следующий вопрос - как выбрать литой диск? Какой у него должен быть рисунок спиц - какой больше нравится или чтоб меньше грязи налипало, лучше просматривался? Спицы толще или уже, их количество - больше/меньше?
На что ещё стоит обратить внимание?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
"Добавлю к вышесказанному, есть такой немаловажный параметр(X-фактор вроде называется), он характеризует конфигурацию спиц, т.е., даже при одинаковом вылете, спицы могут быть вогнутыми или выпуклыми, и вот тут, как сказал Леонид, диск может тереть о суппорт."
-Была такая история - способ устранения болгарка и зачистной диск.
"Ещё раз повторюсь, мне подходит только 1 штамповка (и она мне не нравится)"
-Извините, но на экспедиционнике диск должен "работать" а не "нравится", лучше послушать совета старших товарищей с опытом.
-Была такая история - способ устранения болгарка и зачистной диск.
"Ещё раз повторюсь, мне подходит только 1 штамповка (и она мне не нравится)"
-Извините, но на экспедиционнике диск должен "работать" а не "нравится", лучше послушать совета старших товарищей с опытом.
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Заброшу свои пять копеек.
Брать реплику я-бы не стал. Если хочется оригинальных дисков - поищите на форуме Паджеро4х4 ромашки от Паджеро3. Их обычно продают в избытке, стоят не дорого, достаточно прочные. Либо ищите оригинальные диски - они однозначно крепче Реплики. Либо радикально переходите на тазы.
Еще могу предложить "для подумать" диски КраМЗ. Кованные диски, существенно легче и литых, и стальных, и, на сколько я знаю, достаточно прочные, а учитывая что на них будут стоять тяжелые Гудричи КМ2, то для ступиц вашей машины будет только плюс.
Возможно по эксплуатации КраМЗ на бездоре меня Лёня поправит (тут у него опыта гораздо больше), но по весу я проверил сам и совершенно точно легче собранный ПроКомп 285х75r16 на дисках КраМЗ, чем Гудрич МТ КМ2 285х75r16 на стальных тазах и на оригинальных дисках от Паджеры3.
По вылету от штата брать больший плюс не нужно точно, а вот в сторону уменьшения вполне можно. Учитывайте, что на +5 борта будут достаточно бодро забрасываться грязью.
Брать реплику я-бы не стал. Если хочется оригинальных дисков - поищите на форуме Паджеро4х4 ромашки от Паджеро3. Их обычно продают в избытке, стоят не дорого, достаточно прочные. Либо ищите оригинальные диски - они однозначно крепче Реплики. Либо радикально переходите на тазы.
Еще могу предложить "для подумать" диски КраМЗ. Кованные диски, существенно легче и литых, и стальных, и, на сколько я знаю, достаточно прочные, а учитывая что на них будут стоять тяжелые Гудричи КМ2, то для ступиц вашей машины будет только плюс.
Возможно по эксплуатации КраМЗ на бездоре меня Лёня поправит (тут у него опыта гораздо больше), но по весу я проверил сам и совершенно точно легче собранный ПроКомп 285х75r16 на дисках КраМЗ, чем Гудрич МТ КМ2 285х75r16 на стальных тазах и на оригинальных дисках от Паджеры3.
По вылету от штата брать больший плюс не нужно точно, а вот в сторону уменьшения вполне можно. Учитывайте, что на +5 борта будут достаточно бодро забрасываться грязью.

