Страница 1 из 2

TLC80 все что с ним связано

Добавлено: 17 мар 2015, 12:14
KMM102rus
Очень интресуюсь этой машиной. Тему создал чтобы найти ответы на интересующие вопросы.
Насколько я знаю, 80-ка бывает с дизелем 4,2 л мощностью 135 лошадок и бензиновым 4,5 л 205 лошадок. Бензиновый мотор как я знаю бывает еще и карбюраторный. А кто-нибудь знает 80-ка каких годов выпуска была с карбюраторным мотором?

Добавлено: 17 мар 2015, 13:22
Паша 105
Рекомендую почитать. Довольно толково все разжеванно =)

http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try2139250

Ну, и вдогонку

http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=7&t=302

Добавлено: 17 мар 2015, 15:47
KMM102rus
Очень интресно и познавательно. Спасибо!

Добавлено: 18 мар 2015, 08:43
ChuCha
Еще есть вот http://land-cruiser.pro/forum/viewtopic.php?f=9&t=5
Возможно в чем-то пересекается со ссылкой на КрузерФорум.

Добавлено: 27 мар 2015, 19:13
KMM102rus
Почитал вот такую статью. Очень интересно и познавательно.

http://www.ua4x4.com/forum/viewtopic.php?f=63&t=2362

Добавлено: 23 апр 2015, 20:05
KMM102rus

Добавлено: 23 апр 2015, 20:25
4wd58
KMM102rus писал(а):Очень интресуюсь этой машиной. Тему создал чтобы найти ответы на интересующие вопросы.
Насколько я знаю, 80-ка бывает с дизелем 4,2 л мощностью 135 лошадок и бензиновым 4,5 л 205 лошадок. Бензиновый мотор как я знаю бывает еще и карбюраторный. А кто-нибудь знает 80-ка каких годов выпуска была с карбюраторным мотором?
ненадо карба.. :grust:

Добавлено: 23 апр 2015, 20:34
Me4isto
А еще они бывают такими:

https://youtu.be/Mcxb3I3CeJg
https://youtu.be/phTiAXCNzJw

Но там от оригинала мало чего остается)))

Добавлено: 24 апр 2015, 20:39
KMM102rus
4wd58 писал(а):ненадо карба.. :grust:
Карбюратор мне даром не нужен. Я просто интересовался с какого по какой годы производили 80-ку с карбом. Оказывается с карбовым движком 80-ка производилась до конца своих лет.

Добавлено: 26 апр 2015, 20:45
KMM102rus
Тест-драйв ТЛК 105 от Антона Воротникова.

http://www.youtube.com/watch?v=PlUcy4ZExZM

Добавлено: 26 апр 2015, 21:12
Леха77
По моему человек не совсем понимает о чем говорит. Гудрич АТ- самая внедорожная резина.

Добавлено: 26 апр 2015, 21:21
ярослав шмель
Да уж.... Хуже не придумаешь. На заре моего устремление на бездор, один дилер на тест- драйве Дэфа, сделал все чтоб я НИКОГДА не купил эту машину. Этот ТЭСТЭР мне того знатока:не понял":не понял":не понял" ОЧЕНЬ напомнил. Где Вы таких находите???

Добавлено: 26 апр 2015, 21:25
ярослав шмель
KMM102rus писал(а):Тест-драйв ТЛК 105 от Антона Воротникова.

http://www.youtube.com/watch?v=PlUcy4ZExZM
Да, и прошу прощения за настоятельный тон, Вы у нас тут давно машину подбираете, не смотрите в нэте чудаков, езжайте в лес, на соревнования, (не обязательно к нам)утоните в грязи и вопросов будет меньше, если Вам это нужно конечно!

Добавлено: 27 апр 2015, 07:04
KMM102rus
ярослав шмель писал(а): Вы у нас тут давно машину подбираете, не смотрите в нэте чудаков, езжайте в лес, на соревнования, (не обязательно к нам)утоните в грязи и вопросов будет меньше, если Вам это нужно конечно!
Да то что чудаки в инете тестируют и пишут можно смотреть и читать, но это не означает что прямо всему верить стоит. Насчет машины, как я уже не раз говорил, в трофи учавствовать я не собираюсь, а машину куплю когда сделаю все дела касаемые ремонта дома и постройки гаража.

Леха77 писал(а):По моему человек не совсем понимает о чем говорит. Гудрич АТ- самая внедорожная резина.
Гудрич МТ, Симекс, Богер, еще есть. Но наверное автор не знаком с такими шинами.

Добавлено: 27 апр 2015, 17:09
KMM102rus
Внедорожный тюнинг 80-ки.
http://www.youtube.com/watch?v=fPnqj0Mw7Vg

Добавлено: 27 апр 2015, 17:50
Леха77
Машина подготовлена не совсем понятно для каких целей. С доработкой подвески соглашусь, а железные бампера ставить совсем не обязательно. Лебедка и в штатный бампер встраивается без проблем, к тому же, как заметил автор, родной бампер у 80-ки железный. Килограмм 150-200 лишних он на машину повесил, а может и больше, с учетом налипшей грязи. запаска на калитке тоже не уменьшает нагрузку на заднюю ось. К тому же задними дверьми намного чаще пользуешься. Помнится по машине Ярика туда-сюда дергать запаску не самый удобный вариант.

Добавлено: 27 апр 2015, 18:57
KMM102rus
Кстати, родной бампер у 80-ки я и не думал что он железный. С виду кажется пластмассовый, а на самом деле из листовой стали. Силовой обвес мне кажется поставили чтобы показать насколько машина брутальнее станет. Вот смотрю когда на подготовленную 80-ку или 105-ку с силовым обвесом, машина смотрится и брутально и элегантно. Ну во всяком случае, лично мне, силовой обвес нравится больше чем штатный бампер.

Добавлено: 27 апр 2015, 21:33
4wd58
105ка на 35[.. без межколесного в стоке - дрова.
двиг хорош, рама, салон кузов. но портит межколесная. покатушки по лесовозной колее заканчивались вывешиванием боковых колес.. и лебеда и джек.

Добавлено: 27 апр 2015, 21:58
ярослав шмель
4wd58 писал(а):105ка на 35[.. без межколесного в стоке - дрова.
двиг хорош, рама, салон кузов. но портит межколесная. покатушки по лесовозной колее заканчивались вывешиванием боковых колес.. и лебеда и джек.
Я бы здесь был поосторожней в таких высказываниях, тут 105-ток больше чем у собаки блох!
А Вы собственно на чём... если не секрет?

Добавлено: 27 апр 2015, 23:13
4wd58
не секрет. t105ая (фоток почти нет..) и SafariK (на драйве)
Изображение