Страница 1 из 3

Opel и Chevrolet уходят из России!

Добавлено: 18 мар 2015, 17:00
Лёня Немодный
Сегодня компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес-модели в России

Сенсационная новость пришла сегодня из General Motors – руководство этой компании приняло решение прекратить продажи автомобилей марки Opel в России в конце этого года. Серьезно пострадает и Chevrolet – у нас останутся только «премиальные» модели типа большого внедорожника Tahoe и суперкара Corvette. Продолжится производство и «Нивы», однако разработка нового поколения «Шнивы», увы и ах, заморожена.
Opel и Chevrolet уходят из России! - Фото 1
Chevrolet Cruze еще год назад претендовал на место в десятке самых популярных автомобилей в России! Но сейчас россияне не хотят покупать «Круз», который нынче в средней комплектации стоит больше миллиона! А ведь летом ее стартовая цена начиналась с 556 тысяч... Если по итогам двух месяцев 2014 года было куплено почти 7 тысяч «Крузов», то в этом лишь... 658. На всю страну! Похожая ситуация и с Opel Astra - 5853 автомобиля по итогам января-февраля 2014 и лишь 625 проданных Astra в 2015 году
Что касается завода GM в Санкт-Петербурге, то его решено пока законсервировать (сокращенным работникам будут предложено семь окладов), а контрактная сборка автомобилей на ГАЗе прекратится в 2015 году. При этом в GM заверили корреспондента «Авто Mail.Ru», что все гарантийные обязательства на уже проданные автомобили дилерами будут выполняться. Не прекратится и поставка запчастей, так как GM верит, что еще сможет вернуться на российский рынок через некоторое время.

Комментарии официальных представителей General Motors по поводу ухода из России выглядят, признаться, весьма бледно, хотя менеджеры и пытаются излучать оптимизм. «Изменение нашей бизнес-модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем, – говорит президент GM Дэн Амманн. - Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой».
Opel и Chevrolet уходят из России! - Фото 2
Выпуск нынешней Chevrolet Niva будет продолжен. А вот новой модели, увы, не будет. А жаль. Автомобиль-то был очень интересным
«В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации», - заявил генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн.

Надо отметить, что Opel и Chevrolet едва ли не сильнее остальных пострадали от падения курса рубля. Еще год назад они были одними из лидеров рынка — «Шеви» занимала шестую строчку в общем рейтинге продаж, а Opel шел на 11 месте. Однако руководство GM приняло решение в условиях кризиса не заниматься сохранением доли рынка, даже несмотря на наличие в России производственных площадок... Цены серьезно выросли, продажи рухнули. Chevrolet только за два месяца потерял по данным АЕБ 71%, а Opel 82%.

P.S. Что касается марки Cadillac, то она не пострадает – эти машины по-прежнему будут продаваться в России.

источник

Добавлено: 18 мар 2015, 17:33
Скид
нифига себе...

а в это время в офисах китайского автопрома

Изображение

Добавлено: 18 мар 2015, 18:29
Def823
Блин, а я смотрел в сторону новой Зафиры жене на следующий год...

Добавлено: 18 мар 2015, 19:46
Лёня Немодный
Не только китайского но и корейского.

Добавлено: 18 мар 2015, 21:18
Анод
Как то я совсем не расстроился ))))

Добавлено: 18 мар 2015, 21:30
sueng
Эх, а я TrailBlazer рассматривал, как один из вариантов семейного внедорожника.

Добавлено: 18 мар 2015, 21:35
Лёня Немодный
Раньше, когда все машины мира еще не были одинаковыми, у немцев была поговорка: мы делаем хорошие машины и Опель.

Добавлено: 18 мар 2015, 22:20
Alkopone
К сложившейся ситуации с валютной корзиной запад приложил немало усилий. так что ж теперь на зеркало пенять? (С) Закон сохранения энергии никто не отменял - нам ситуация с уходом (думаю, что временным) Опеля болезненна потерей рабочих мест и налогов. Но не менее она аукается и владельцам. Думаем, господа хорошие. Такой шикарный, развивающийся рынок сами опрокидывают. Назло соседу отморозим уши(

Добавлено: 18 мар 2015, 23:10
Def823
Лёня Немодный писал(а):Раньше, когда все машины мира еще не были одинаковыми, у немцев была поговорка: мы делаем хорошие машины и Опель.
Была и такая: Рано или поздно любая машина превращается в Опель. До начала 2000-х сильно гнили, потом качество подтянули. Сам около 200 тыс. отъездил на Зафире, жена третий год на Астре ездит. Проблем нет. Крепкий добротный ширпотреб на каждый день. Немножко грустно. А вот Сневролет не жалко, корейский винегрет, осененный благородным крестом, имхо размыл имидж марки. Правильно, что оставили Корвет и Тахо. Еще бы ценник как в Штатах сделали =) да и Шниве можно ладью на капот вернуть, так оно честнее было бы

Добавлено: 19 мар 2015, 01:11
dmin
Нормуль,будем на Калинах и Уазках гонять.Энто они сами себя "санкциями" угрохали.

Добавлено: 19 мар 2015, 07:58
Резервист
dmin писал(а):Нормуль,будем на Калинах и Уазках гонять.Энто они сами себя "санкциями" угрохали.
Я бы не был столь оптимистичен. Со временем, цены на Уазики и Калины, также скаканут и прилично.
Во первых: очень много импортных комплектующих.
Во вторых: отсутствие конкуренции и как следствие отсутствие стимула для улучшения качества выпускаемой продукции.
И наконец третье, а скорее всего самое главное: это жадность наших производителей автомобилей. Зная, что у нас нет выбора, они будут поднимать цены в зависимости от своей прихоти.

Добавлено: 19 мар 2015, 08:32
ChuCha
Позволю себе не согласится. Производитель работает исходя из рынка - ценник на Круз взвинтили в 2 раза и продали потому в 10 раз меньше. Мы, потребители, голосуем за тот или иной товар своим рублем - это относится в равной мере ко всем товарам и продуктам, не важно что это - зажигалка, телефон, еда, машина или финансовый продукт ипотека (например). Если есть спрос, то есть предложение - закон рынка. И если предложение целиком и полностью лежит на производителях, то спрос рождаем мы, покупатели. Поэтому вопрос - почему если товар плохой и дорогой, то мы продолжаем его покупать? Загадка :)

Добавлено: 19 мар 2015, 08:54
Резервист
Никакой загадки нет.
Последние лет 5, спрос на иномарки превысил спрос на российский автопром. И у них (производителей автомобилей, в частности ВАЗ), была большая конкуренция. По этому они так извивались с выпуском новых серий всяких вазов. И худо-бедно, но качество улучшили.
А теперь, зачем напрягаться улучшать, когда у нас без вариантов и их карманы и так будут наполняться шелестящими бумажками. Даже когда они цены взвинтят, всё-равно у нас не будет вариантов.
А Шевроле и Опель, это только начало исхода иностранного брэнда с российского авторынка. И наш голос и рубль, никого не интересует.

Добавлено: 19 мар 2015, 09:25
Резервист
P. S. Насколько я знаю, у нас в России 3 завода в разных городах выпускали Шевроле и Опель. Теперь сколько людей останутся без работы?! Догадаться, куда они ринутся после закрытия заводов, несложно.

Добавлено: 19 мар 2015, 09:30
Лёня Немодный
Не думаю что всё так печально. Заводы продадут другим производителям. Рабочие места сохранятся.

Добавлено: 19 мар 2015, 09:56
Резервист
Не хочу нагнетать драматизм. Но у нас в Серпухове, закрыли лифтовый завод. Народ пока в бессрочном бесплатном отпуске. В Протвино на заводе по выпуску оконного профиля, глобальное сокращение персонала, правда с выплатой 300000 руб. На РАТЕП (оборонное ! предприятие) , в Серпухове, также сокращение персонала.
Мой Ховер сейчас уже стоит в районе миллиона. Менять на второй уже не буду. Присматриваюсь снова к Патриоту, пока цена устраивает. Но долго она продержится, не знаю.
Как бывший владелец Патриота, скажу, что уазовцы никогда не отличались качеством сборки своих авто, по этому и купил себе следующим внедорожником Ховерка. А теперь уазовцы и вовсе забьют на качество. Миллион за Ховер или семьсот за Патриот, ессно интерес в пользу Патриота.
Поживём - увидим.

Добавлено: 19 мар 2015, 10:04
LehaSh
Лёня Немодный писал(а):Не только китайского но и корейского.
Южнокорейская автомобильная компания SsangYong Motor приостановила поставки автомобилей в Россию с января. Об этом заявил пресс-секретарь компании, передает Reuters.

полный текст

Добавлено: 19 мар 2015, 10:26
Лёня Немодный

Добавлено: 19 мар 2015, 11:07
Юрий
Лёня Немодный писал(а):Не думаю что всё так печально. Заводы продадут другим производителям. Рабочие места сохранятся.
Думаю как раз все печально, и даже хуже.

Добавлено: 19 мар 2015, 11:49
Лёня Немодный
Нет, всё хорошо. Мы живы, здоровы и сыты. Остальное лишь временные неудобства.