Страница 1 из 2

Для тех у кого запаска на крыше.

Добавлено: 23 мар 2015, 23:03
fulka
Доброго всем вечера. Хочу поделиться приспособлением для снятия и установки запаски на экспедиционник. С Вашего разрешения вставлю ссылку на свою тему .
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... 4958.0;all

Добавлено: 24 мар 2015, 00:03
Бронемишка
Интересная штука. Но у меня не сколько проблема закинуть, сколько одеть на шпильку, которая крепит колесо к багажнику. Пока зимние и летние колеса разного размера, шпилька не закреплена жестко на багажнике, а выступает стяжкой. Каждый съем/установ требует помощника и превращается в цирк-шапито для сторонних наблюдателей. Думаю как переделать конструкцию.

Добавлено: 24 мар 2015, 09:13
Лёня Немодный
Потому что шпилька должна быть не на багажнике а на гайке.

Добавлено: 24 мар 2015, 09:21
Def823
У меня просто стропой притянута. Вроде никуда улететь не пытается. Хотя жестко гаечкой притянуть надо бы, от греха...

Добавлено: 24 мар 2015, 09:23
Бронемишка
Лёня Немодный писал(а):Потому что шпилька должна быть не на багажнике а на гайке.
Все гениальное просто! Спасибо!!

Добавлено: 24 мар 2015, 09:54
Лёня Немодный
Дык данная гениальность есть продукт многократного наступания на грабли.

Добавлено: 24 мар 2015, 10:40
ярослав шмель
Запаску няньчить приходится два раза в год ЗИМА-ЛЕТО, два человека 35-е колесо на стальном диске без устройств могут вкрячить на крышу, посему не вижу необходимости заморачиваться доп устройством. Экстренно могу сам колесо вниз скинуть, в экспедиции сам не езжу...

Добавлено: 25 мар 2015, 11:18
Паша 105
Прикольная конструкция.
Единственно, что пока останавливает ,при возможном переходе на 35, размещать запаску на крыше, так это процесс ее замены.

Даже два раза в год меняю на даче резину один. А прыгать вокруг машины с колесом под 50 кг сомнительное удовольствие )))

Добавлено: 25 мар 2015, 16:04
Лёня Немодный
ярослав шмель писал(а):Запаску няньчить приходится два раза в год ЗИМА-ЛЕТО, два человека 35-е колесо на стальном диске без устройств могут вкрячить на крышу, посему не вижу необходимости заморачиваться доп устройством. Экстренно могу сам колесо вниз скинуть, в экспедиции сам не езжу...
Ну или один человек.
:taf:

Добавлено: 26 мар 2015, 11:23
ярослав шмель
Xrun писал(а):Прикольная конструкция.
Единственно, что пока останавливает ,при возможном переходе на 35, размещать запаску на крыше, так это процесс ее замены.

Даже два раза в год меняю на даче резину один. А прыгать вокруг машины с колесом под 50 кг сомнительное удовольствие )))
А типа: "Эй, сосед... подсоби!"

Добавлено: 26 мар 2015, 12:09
Def823
Или в лесу : Эй, медведь, подсоби! :улыбочка:

Действительно не проблема пару-другую раз в год его туда закинуть.

Добавлено: 01 апр 2015, 21:12
Malino1
А вот мне все время было интересно, зачем запаску размещать на крыше. Причем очень часто это вижу. Во первых неудобно и прямо скажем тяжело ее туда затаскивать, во вторых повышается центр тяжести ну и конечно уменьшается количество свободного места наверху.
Почему не сделать калитку?

Добавлено: 01 апр 2015, 21:16
Лёня Немодный
Malino1 писал(а):А вот мне все время было интересно, зачем запаску размещать на крыше. Причем очень часто это вижу. Во первых неудобно и прямо скажем тяжело ее туда затаскивать, во вторых повышается центр тяжести ну и конечно уменьшается количество свободного места наверху.
Почему не сделать калитку?
Вам сюда:
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php ... 8%F2%EA%E0
=)

Добавлено: 02 апр 2015, 20:36
fulka
Хочу возразить насчет мало места. И спать и бокс все пожалуйста! :улыбочка: 2400х1400
Изображение

Добавлено: 02 апр 2015, 22:15
ярослав шмель
:улыбочка: У нас колесики побольше!

Добавлено: 02 апр 2015, 22:21
ярослав шмель
И не знаю, может я неправ, или особо везуч, но с 2010 не возникало нужды в запаске... Бортируемся, не снимая колесо, ремкомплект со жгутом всегда при себе. Компрессор для подкачки тоже??? можно без запаски реально ездить. Нужна она только если колесо - "в хлам" порвется, но возить его надо, один шанс из1000, но есть. А если "в хлам" то и грузить ничего не надо.

Добавлено: 02 апр 2015, 22:55
Def823
Поддержу, запаску последний раз применял лет эдак пять назад. На легковой, паркуясь задом у подъезда наехал на бутылку, шина в лоскуты. Наша резина гораздо прочнее. Запаска на задней двери реально достала, чуть под уклоном, чуть дунет и тяжелая дверь стремится захлопнуться. К тому же она начала реально провисать, а я, как бывший оконщик, этого не люблю =) Поэтому запаска сначала каталась в багажнике, а потом переехала на крышу

Добавлено: 03 апр 2015, 13:21
Юрий
Использовал калитку для запаски 1 год, в результате в месте крепления кронштейна калитки кузовное железо разорвало в нескольких местах из за того что полностью открытая дверь давит на рычаг калитки и через него на кузов. Думаю в дальнейшем запаску тока на верх.

Добавлено: 03 апр 2015, 21:13
ярослав шмель
Юрий писал(а):Использовал калитку для запаски 1 год, в результате в месте крепления кронштейна калитки кузовное железо разорвало в нескольких местах из за того что полностью открытая дверь давит на рычаг калитки и через него на кузов. Думаю в дальнейшем запаску тока на верх.
Угу, а если еще к тому же пару тысяч по грейдеру, зубодробильному!

Добавлено: 03 апр 2015, 21:17
ВИТ
И на накачанных колёсиках... :писец::писец::писец: