Страница 1 из 7

ТЛК80 - буду потихоньку подыскивать вариант. Попадется что-то стоящее- дайте знать ;)

Добавлено: 24 мар 2015, 13:20
Alkopone
Исходные данные:

- близкая к идеалу рама и (желательно, но не критично) кузов. Хотя, думаю, они между собой все же связаны.
- Дизель. Живой. Атмо или турбо - с удовольствием выслушаю мнения.
- штатные блокировки по мостам
- состояние мостов. Если не известно- то бюджет- минус 200Круб от запланированного
- обвес не важен- все в состоянии сделать сам.
- бюджет в пределах 800КРуб
Вопрос не горящий, так как для покупки потребуется продажа части автопарка)) Но и поиск живой 80-ки- тоже вопрос не быстрый..

Добавлено: 24 мар 2015, 18:27
KMM102rus
Хорошая тема! Я сам как и вы хочу 80-ку с дизелем и блокировками. И покупать авто тоже охота в пределах той суммы что и вы. Посмотрим что выскажут знающие люди.

Добавлено: 25 мар 2015, 20:23
frein
Вам на форум land-cruiser.ru в раздел продажа авто)
Там много форумных машин которые знают все и за них ответят))
Я себе взял в ноябре лексуса 450 американская версия тлк 80 бензин 4,5 ,все блоки.Цена 350,пока вложил в районе 200 тыс.Ремонт кузова ,удалил всю коррозию,поменял все крылья,пороги и тд 100 тыч,доведение до хорошего тех состояния переборка переднего моста,все жидкости, ремни и тд тоже 100.Осталось поставить лебедку и резину 100 тыс) Считайте.
Кстати от дизеля отказался,поездив 5 лет на 1 кзте.
Ремонт дизеля не сравним ни с одним расходом бензина.На моём стоял газ,я его сначала боялся)))) но решил оставить) и 16-18 руб за литр газа это не плохо))
Сейчас стоимость контрактных 1 HZ или HDT доходит до 280 тыс за мотор,бензинка 1 FZ-FE 75-100 тыс.
В разборе этих машин много на этом же форуме,с запчастями проблем нет.

Добавлено: 25 мар 2015, 20:34
skill
frein писал(а): Сейчас стоимость контрактных 1 HZ или HDT доходит до 280 тыс за мотор,бензинка 1 FZ-FE 75-100 тыс.
280 это установочный комплект двиг+коробка+раздатка
1хз стоит 160
посчитайте еще ежегодную разницу на страховку и налог (у бензинки слишком много лошадей), да и с 12 апреля страховка на 40-60% поднимется, так что спорный вопрос, а хдт и хз двигателя вечные, машина сгниет вокруг, а он будет работать)))))

Добавлено: 25 мар 2015, 20:37
skill
а вообще, я сам собираюсь на патруля пересаживаться, что-то 80-ка не оправдывает название легенды)))) то одно, то другое... годы все равно берут свое, патруль за те же деньги будет на 10 лет моложе

Добавлено: 25 мар 2015, 22:01
frein
Вечные они у понимающих езду на дизеле,а любителей притопить очень много,в следствие когда в гбц по 40 трещин это недешевый ремонт,а про ремонт турбины и тнвд я вообще молчу)
Спорить не буду о вечном)
ТЛК 80 машина класс,выбирайте не спеша)

Добавлено: 26 мар 2015, 07:00
Alkopone
skill писал(а):а вообще, я сам собираюсь на патруля пересаживаться, что-то 80-ка не оправдывает название легенды)))) то одно, то другое... годы все равно берут свое, патруль за те же деньги будет на 10 лет моложе
Процитирую с Друма - у меня такое же мнение сложилось после прочтения Ниссановского форума и Друма:

"О какой надежности машины можно говорить с таким двигателем?
ZD30 - по-моему рекордсмен по траблам.
Даже исправленная версия с 2003 года.
Чуть воды в соляре - и форсунки на свалку.
по $500 каждая.
И не только они."

Добавлено: 26 мар 2015, 07:03
Alkopone
На крузеровском форуме я давно сижу,, еще со времени владения 4Раннером 130-м с 3МЯУ. Есть интересный вариант, и поручитель есть- но мне цвет не нравиться :one: и отсутствие блокировок штатных

Добавлено: 26 мар 2015, 10:56
ярослав шмель
Цвет это ВАЖНО!!! К сумочке не подходит? :улыбочка: Мужики, ну вы блин даете!!! :улыбочка:

Добавлено: 26 мар 2015, 17:50
KMM102rus
frein писал(а):Вечные они у понимающих езду на дизеле,а любителей притопить очень много,в следствие когда в гбц по 40 трещин это недешевый ремонт,а про ремонт турбины и тнвд я вообще молчу)
Спорить не буду о вечном)
ТЛК 80 машина класс,выбирайте не спеша)
А по вашему за какие деньги стоит покупать 80-ку? Ну чтобы состояние было как на 4-ку как минимум.
skill писал(а):а вообще, я сам собираюсь на патруля пересаживаться, что-то 80-ка не оправдывает название легенды)))) то одно, то другое... годы все равно берут свое, патруль за те же деньги будет на 10 лет моложе
61-го Патруля?

Добавлено: 26 мар 2015, 17:58
skill
да, именно 61, еще бы с тд42)))

Добавлено: 26 мар 2015, 18:26
KMM102rus
skill писал(а):да, именно 61, еще бы с тд42)))
4,2 многие говорят что лучше чем 2,8.

Добавлено: 26 мар 2015, 18:40
frein
KMM102rus писал(а):А по вашему за какие деньги стоит покупать 80-ку? Ну чтобы состояние было как на 4-ку как минимум.

61-го Патруля?
Все поднимать и смотреть,прокатиться перед покупкой,передний мост гудит с 80-90 км/ч.Встречал машины почти в идеале купленные за 500 тыс.

Добавлено: 26 мар 2015, 19:01
skill
KMM102rus писал(а):4,2 многие говорят что лучше чем 2,8.
конечно лучше))) ТД42 это почти тоже самое, что и 1ХД, ХЗ легендарные, надежные, простые японские движки

Добавлено: 26 мар 2015, 19:03
KMM102rus
frein писал(а):Все поднимать и смотреть,прокатиться перед покупкой,передний мост гудит с 80-90 км/ч.Встречал машины почти в идеале купленные за 500 тыс.
Ясно. Значит ориентир 500 т. р. и выше. Дешевле рассматривать не стоит. В инете попадались за 400 т. р. 80-ки только что-то мне кажется что это автохлам будет. А мне уже одного автохлама вполне хватит. Второй раз уже ошибки быть не должно.

Добавлено: 26 мар 2015, 19:09
skill
KMM102rus писал(а):Ясно. Значит ориентир 500 т. р. и выше. Дешевле рассматривать не стоит. В инете попадались за 400 т. р. 80-ки только что-то мне кажется что это автохлам будет. А мне уже одного автохлама вполне хватит. Второй раз уже ошибки быть не должно.
я бы сказал, что сейчас, если искать нормальную 80-ку, то объявы, где ценник ниже 650-700 тыр даже не открывать

Добавлено: 26 мар 2015, 19:47
frein
Смотрели машинки с поломками,за одну просили 380 сломанная АКПП была,кузов и все остальное был в очень хорошем состояние.

Добавлено: 26 мар 2015, 20:54
frein

Добавлено: 26 мар 2015, 22:06
Alkopone
frein писал(а):http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try3062575
Карбюратор бери)
Да, крокодил) Тянем-потянем- вытащить не можем =)

Добавлено: 27 мар 2015, 10:59
Me4isto
Сейчас двигатель не номерной агрегат - можно менять. Т.е 560-380=180р за замену двигателя с коробкой это не плохой вариант для покупки. В итоге идеальный кузов и контрактный почти новый двигатель из Японии)) В минусах время...