Страница 1 из 1
Jeep Commander
Добавлено: 26 мар 2015, 18:31
KMM102rus
Всем привет! Внедорожник малоизвестный и менее популярный. Хотя по внедорожным характеристикам апарат неплохой. Смотрел тест-драйв про него, штатно автомобиль имеет межколесные блокировки. В инете встречались фотки Коммандера с внедорожной подготовкой.
Знаком ли кто-нибудь с этой машиной?
Добавлено: 26 мар 2015, 18:32
Лёня Немодный
Ездила у нас такая.
Бензина жрёт зело много.
Добавлено: 26 мар 2015, 18:34
KMM102rus
Добавлено: 27 мар 2015, 00:01
Скид
Лёня Немодный писал(а):Ездила у нас такая.
Бензина жрёт зело много.
...но существует и в дизельной версии
Добавлено: 27 мар 2015, 01:53
Def823
Был давно сравнительный тест в Авторевю, немного не в нашей специфике, но в общем познавательно
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4781
Все классно, но какая у него унылая рожа!
Как понимаю, с дизелем официально к нам не поставлялись, да и если он был, то как на Чероки - итальянский VM?
Добавлено: 27 мар 2015, 09:22
Скид
Def823 писал(а):...
Все классно, но какая у него унылая рожа!
Как понимаю, с дизелем официально к нам не поставлялись, да и если он был, то как на Чероки - итальянский VM?
Рожа это конечно на вкус и цвет. Мне кажется вполне нормальной.
Поставляли дизель или нет спорить не буду, но мне помниться, что пока я копил деньги и выбирал на что их потратить, у меня было два кандидата: Патрол и Командер. Обоих я смотрел на оф. сайтах дилеров и почему-то мне помниться что оба были дизельными. Хотя конечно могу уже что-то путать.
П.С. Не все в жизни складывается вовремя. Пока я прятал в заначку тугрики, сначала прекратили продажи Командера, а потом производство нужного мне Патруля.
Добавлено: 27 мар 2015, 09:50
Лёня Немодный
Вова (Дед Мороз) который катался с клубом на Коммандере, называл себя жертвой рекламной компании. "Если я он покупая машину хоть чуть-чуть разбирался в оффроуде никогда бы не выбрал эту модель."
Добавлено: 27 сен 2015, 21:03
Весёлый
Коммандер оч прикольная машина. Дизель там мерседес 642 и акпп тоже мб nag1. Сам езжу на гранде с тем же мотором и кпп. Из слабых мест это егр- лечится прошивкой, мотор заслонок впускного коллектора swirl- лечится прошивкой и хреновый pcv клапан- лечится установкой путного маслоотделителя MAN. Все. Сам бы пересел на такого коммандера.бензиновые 4.7 и 5.7 в говнах, конечно , жгут топливо на ура. Мой дизельный гранд с полным силовым обвесом от arb лебедкой, шноркелем, 650л аэробоксом и шмурдяком по трассе при 100-120км\ч на 32Мт ел 12,5л по пути на охоту насеверный урал. В поездке показал себя отлично.
Добавлено: 27 сен 2015, 21:13
Лёня Немодный
Я имел дело только с прожорливыми бензинками.

Добавлено: 28 сен 2015, 22:19
Весёлый
Сами моторы отличные. Если усилить акпп и поставить доп радиатор, то получится оч интересный авто.а, ну, еще рулевой рейки хватает тысяч на 100 пробега, а вот стоит она негуманных денег.