Страница 1 из 3
Suzuki Escudo - из туриста в ТР1
Добавлено: 06 апр 2015, 14:31
Alkopone
Добавлено: 06 апр 2015, 15:28
Alkopone
Впоследствии машина Димкой была по каким-то причинам продана родственнику-рыбаку, у которого она и прожила до 2014 года. Я периодически "закидывал удочку" по-поводу продать ее мне

, но безрезультатно.. И вот, подловив удачный момент, я стал обладателем Эскудика, в близких кругах известного как "Кузя" :ura:
До меня с ней успел поработать Димка, и как человек грамотный и дотошный сделал массу полезных и правильных вещей.
Итого, что уже отличало Кузьку от стока:
- сделан лифт подвески на 2"
- в задний мост установлен жесткий пневмоблок ARB (пр-во США)
- компрессорная станция на базе 20-го беркута
- дополнительная опора РПМ
- шнорхель

Добавлено: 06 апр 2015, 15:33
ярослав шмель
Как давно стал счастливым обладателем? И требуем продолжения повествования...
Добавлено: 06 апр 2015, 15:48
Alkopone
ярослав шмель писал(а):Как давно стал счастливым обладателем? И требуем продолжения повествования...
Без малого год. Продолжу, конечно) Попробую пересилить лень (чукча не писатель- чукча- читатель

) и вести веточку по подготовке. Начал с предыстории чтобы было не так скучно:-P
Пока из серьезных поездок (кубки водокачек и РВД не в счет) - Вепсский лес -2014 ТР1
Добавлено: 06 апр 2015, 16:47
ярослав шмель
Уже неплохо! Мы со Светлым планируем за Вами. Как только чего нибудь построим.
Добавлено: 06 апр 2015, 16:58
Скид
.... с АКПП (.... по моим тогдашним представлениям казалась жутким злом на бездорожье. Как я ошибался
А можете рассказать как пришло понимание обратного? Ну или того что не такое уж это зло? или совсем не зло.
Добавлено: 06 апр 2015, 20:09
Alkopone
ярослав шмель писал(а):Уже неплохо! Мы со Светлым планируем за Вами. Как только чего нибудь построим.
С удовольствием с вами покатаюсь. Пока у нас опыта мало а ошибок много. Думаю, будем полезны друг другу

Добавлено: 06 апр 2015, 20:39
Alkopone
Скид писал(а):А можете рассказать как пришло понимание обратного? Ну или того что не такое уж это зло? или совсем не зло.
Да, конечно.
Причиной тому послужило непонимание происходящего и отсутствие опыта статусных мероприятий.
Имея желание поучаствовать в Ладоге в спортивном зачете и понимая, что опыта недостаточно мы решили потренироваться. На Вепсском лесе... Не смейтесь, мы правда не совсем понимали , куда ехали) Наш отчет можно почитать тут, не буду останавливаться на нем:
http://tula-trofi.ru/news/trofi_rejd_ve ... 14-11-14-1
Стараясь не терять нитку беседы скажу, что мы впервые оказались на ковровом болоте в компании тр1,2 и 3, для которых трасса Пролога была единой. А наш Кузя был мало того, что перегружен ненужным шмурдяком килограмм на 200, да еще и на 31-х! колесах. По сути мы ехали на машине туристической подготовки в ТР...
А спасли положение 2 фактора- АКПП Кузи и "ручной" привод дроссельной заслонки, сделанный из механизма переключения горного велосипеда за 1 день до отъезда на гонку.
провалиться под ковер на болоте очень просто. Особого таланта и усилий не требует. А вот поднять машину обратно - нетривиальная задача. Как раз тут АКПП и проявила свои лучшие качества. Ввиду отсутствия трущихся элементов в конструкции (основа АКПП- гидротрансформатор, передающий крутящий момент посредством "вращения" жидкости, если в целом, не вдаваясь в подробности) не подвержен явлению "горения" сцепления и позволяющий очень точно дозировать момент на колесах, не срывая их в пробуксовку и не "прорывая" ковер. Единственное, за чем стоит и нужно следить - это температура декстрона (трансмиссионного масла АКПП), чтобы не допускать перегрева, так как физические свойства последнего сильно зависят от его температуры. На практике это позволило нам вдвоем со штурманом выходя из машину на ручном газе перемещать перегруженную машину на 31-х колесах по ковру наравне, а при ошибках "котлет" и обходя их по настоящему ковровому карельскому болоту.
Что касается наиболее частого аргумента против АКПП- невозможности "раскачасть" машину. Смею вас уверить:
- там, где встает ТР - нет возможности "раскачки"
- скорость переключения между передней и задней передачами на АКПП на порядок выше
- как говорили чемпионы России по трофи-рейдам: "нам удача не нужна- у нас коробка -автомат!"
Чтобы не быть голословным

:

Добавлено: 10 май 2015, 09:57
Alkopone
Ну вот, начал тему- и не пишу.. Исправлюсь

Хотел сказать, что не хватает времени- по факту- все-таки банальная лень..
Тем более есть подвижки и интересные (надеюсь

) мысли. Терпение

Заодно буду и на Драйве вести веточку
Добавлено: 19 авг 2015, 12:53
Alkopone
Писать теперь надо по двум машинам) Про одну-то ника не соберусь..
Вепсский нам в тот раз на сдался. На прологе мы остались без ГУРа - сказалась ошибка при бодике, остался натянут шланг от бачка ГУРа к насосу. Насос нахватался воды и заклинил. Пришлось снимать ремень и дальше крутить руль пердячим паром) Так же хватало ошибок по навигации. Несмотря на то, что Пролог был кольцевой, можно было искать объезды по ковру, а не плюхаться в торфяники. Ну да ладно, опыт так и приходит. Хотя уходили мы на основные петли изрядно уставшие и с отставанием часа в 2.
К ночи мы столкнулись с тем, что нам катастрофически не хватало тех 50мм просвета, что нам дали бы 33 колеса - мы начали часто виснуть там, где соперники пролетали чуть цепляя "шишкой". Не всегда удавалось идти падая одной стороной, поскольку колея ровно по краю поросла деревцами 30-50мм в диаметре. В результате часам к 2 ночи мы остались с дохлым аккумулятором. Встали на ночь, накрутили ручной газ на 2000об и легли спать, за 3-4 часа дозарядив акк.
Утром, проходя затопленную гать, нахлебались в масло воды, появилась эмульсия и застучал мотор. Было принято решение пробиваться в лагерь. А вариантов там нет- все равно до Ояти по трассе петли идти. Часам к 2-м дня выбрались, коленвал к тому времени прыгал так, что масло через передний сальник рекой лилось((
Добавлено: 19 авг 2015, 12:58
Alkopone
Добавлено: 19 авг 2015, 13:16
Alkopone
На сегодняшний день мотор перебран, куплена CL-18 33", а вот от трехсоставных дисков пока отказались- остановились на оригинальных джимниковских 5,5, проведу разварку до -20 вылета, а по весу они сопоставимы.
Установлен КИТ 4,24 в раздатку, переделываю рулевую трапецию под популярные и типовые рулевые наконечники, сделана защита пыльникв шруса, идет замена стекол на поликарбонат и сидений на ковши. Куплен стальной редуктор переднего моста, но АРБ-шку пока не тяну- больше 70круб ценник(((
Добавлено: 19 авг 2015, 13:29
ярослав шмель
Молодца! Успехов, мы с Кирпичем тоже на выходе. Идей еще много по постройке, но надо ЕХАТЬ и потому доделываем шноркель, собираем в кучку проводку и В ПУТЬ! Все остальное по ходу, до межколесных блокировок и КИТов в мосты не добрался, но уже нет сил, надо ЕХАТЬ, все остальное ПОТОМ!:не понял"
Добавлено: 19 авг 2015, 13:36
Alkopone
Добавлено: 19 авг 2015, 13:37
Alkopone
ярослав шмель писал(а):Молодца! Успехов, мы с Кирпичем тоже на выходе. Идей еще много по постройке, но надо ЕХАТЬ и потому доделываем шноркель, собираем в кучку проводку и В ПУТЬ! Все остальное по ходу, до межколесных блокировок и КИТов в мосты не добрался, но уже нет сил, надо ЕХАТЬ, все остальное ПОТОМ!:не понял"
Куда ехать собрались?
Добавлено: 19 авг 2015, 13:53
Sublis
Приветствую собрата-сузуковода!
Пост очень интересный, пиши, не ленись!)))
У меня возник один небольшой вопрос: "сделана защита пыльникв шруса" - это как? Есть фото или чертежи (рисунки)? Меня тоже довольно сильно беспокоила эта тема, но так как я все же именно турист, то решение было отложено "на потом")))
Кстати, сам я катаюсь на Витаре 1998 гв

Добавлено: 19 авг 2015, 14:26
Alkopone
Sublis писал(а):Приветствую собрата-сузуковода!
Пост очень интересный, пиши, не ленись!)))
У меня возник один небольшой вопрос: "сделана защита пыльникв шруса" - это как? Есть фото или чертежи (рисунки)? Меня тоже довольно сильно беспокоила эта тема, но так как я все же именно турист, то решение было отложено "на потом")))
Кстати, сам я катаюсь на Витаре 1998 гв
Привет! Сделаю фото, не забыть бы..
Добавлено: 19 авг 2015, 15:16
Скид
"Господа, вы звери... Вы просто звери, господа" (с)
:)
Добавлено: 19 авг 2015, 15:21
Sublis
Alkopone писал(а):Привет! Сделаю фото, не забыть бы..
А есть Вайбер или УотсАпп?
Добавлено: 19 авг 2015, 15:32
Alkopone
и то и другое есть