Страница 1 из 2

Suzuki Jimny

Добавлено: 16 апр 2015, 20:11
Алькатрас
Раз уж пошла такая пьянка по разбору мнений о каждой модели, задам и я вопрос, очень уж интересующий меня. Кто что скажет об этом малыше. Насмотрелся фильмов про Романа Кульбака, про Рейн Форест, да и раньше знал что Джим - отличная машина для бездора. Легкая, рамная, мостовая, с раздаткой. Ну прям идеальный маленький проходимец.

Но интересно мнение знающих. На профильные форумы не отправлять, карданами не кидаться.

Добавлено: 16 апр 2015, 20:57
4wd58
если интересна машинка то за неё могу сказать что в двоем путешествовать с палаткой отлично. но большие колеса 33 плохо переваривает. мосты не выдерживают. лифту поддаются легко и надежно.
вот один из клиентов проехал много и катается. и в грузии и где только небыл. путешественик.
если интересны фото лифта и больших колес. могу выложить.
у него акпп. на дороге и по трассе отлично.
описание его приключений могу найти.
моя оценка 5 плюс не могу поставить, добавить в дивгательный отсек проблематично.

Добавлено: 16 апр 2015, 20:58
4wd58
[img][img]http://savepic.net/6812052.jpg[/img][/IMG]

Добавлено: 16 апр 2015, 21:05
Алькатрас
он мне стал интересен именно как машина для покатушек. вот чет призадумался..

Добавлено: 16 апр 2015, 21:21
4wd58
на короткие дистанции. ок.
попробую найти видео с его покатушек.

Добавлено: 16 апр 2015, 21:22
4wd58
только дергать и вытаскивать им тяжко если только привязвать к дереву :ржачно: хотя так и было иногда

Добавлено: 16 апр 2015, 22:08
mikel
Алькатрас писал(а):он мне стал интересен именно как машина для покатушек. вот чет призадумался..
Главное помнить, что габариты водителя не могут быть выше средних.
Я в Джимнике не смог закрыть дверь, когда попробовал за руль сесть.

Добавлено: 16 апр 2015, 22:14
Алькатрас
mikel писал(а):Главное помнить, что габариты водителя не могут быть выше средних.
Я в Джимнике не смог закрыть дверь, когда попробовал за руль сесть.
рост 180, вес до 70. первый штурман мельче, а вот второй (запасной) покрупнее будет :улыбочка:

Добавлено: 16 апр 2015, 22:53
mikel
187/120

Добавлено: 17 апр 2015, 06:46
Скид
Если правильно помню, как то Леня говорил что одна из проблем - он узкий, т.е. в обычной колее ему не комфортно, приходится лазить по межколейке.
Еще слушал какую то автопередачу, сказали что он узкий и кортокий поэтому не очень устойчив, требует внимания в управлении.

Добавлено: 17 апр 2015, 08:21
Алькатрас
Скид писал(а):Если правильно помню, как то Леня говорил что одна из проблем - он узкий, т.е. в обычной колее ему не комфортно, приходится лазить по межколейке.
Еще слушал какую то автопередачу, сказали что он узкий и кортокий поэтому не очень устойчив, требует внимания в управлении.
да, наверное это его единственный минус - устойчивость. А так меня поразило - рама+2 моста и он минимум на 100 кг легче нивы, где несущий кузов + 1 мост. Нива хороша, но как сказал Дядя Леня - несущий кузов на бездоре долго не живет. Да и тюнинговать в плане лифта ее гораздо тяжелее чем Джимни.

Добавлено: 17 апр 2015, 09:24
4wd58
Скид писал(а):Если правильно помню, как то Леня говорил что одна из проблем - он узкий, т.е. в обычной колее ему не комфортно, приходится лазить по межколейке.
Еще слушал какую то автопередачу, сказали что он узкий и кортокий поэтому не очень устойчив, требует внимания в управлении.
соотношение ширины, высоты и длины. в стандарте возможно. но после лифта и колес человеческих его перевернуть довольно таки проблематично.

Добавлено: 17 апр 2015, 09:30
Бронемишка
4wd58 писал(а):соотношение ширины, высоты и длины. в стандарте возможно. но после лифта и колес человеческих его перевернуть довольно таки проблематично.
Речь же не только об опрокидывании, но также и о курсовой устойчивости. Как он ведет себя на зимней загородной трассе на скорости от 60км/ч? При обгоне фуры?

Добавлено: 17 апр 2015, 09:37
Me4isto
Его еще и сдувает встречным потоком от фуры...

Добавлено: 17 апр 2015, 09:39
Dimon_ekb
Очень большой минус это стоимость запчастей. В большинстве позиций только оригинал, т.к. копии просто никто не делает.
В колею не лезет. На дороге устойчивость оставляет желать.....
Довольно утомительно в дальней дороге.
Зато по лесу просто сказка! Неоднократно ловил себя на мысли, что уже и колеи след простыл, а мы едем и едем!
5 лет, 150 тыс. км. Три вояжа в Крым вчетвером. Вспоминаю с любовью.

Добавлено: 17 апр 2015, 09:43
ярослав шмель
Напомню еще одну истину от Немодного. Определитесь с задачами!!!
Экспедиция - отказать, если только ехать одному или в компании себеподобных. Такая машина, особенно зимой ТОРМОЗ для всей колонны.
Покатушки, покатушкам рознь,надо уточнять задачи:
- спорт ТР-1 на РАФовские мероприятия (лифт в ТР-1 ЗАПРЕЩЕН)
- кубки "водокачки"
- с друзьями на шашлык
- буду строить пока не надоест и хрен знает какой МОНСТР из него получится
Список можно продолжить, люди часто такие задачи придумывают, что ни в сказке сказать, ни пером описать...
Так вот мое мнение: ТР-1 по серьезному строить можно, но ОЧЕНЬ дорогие запчасти, дороже Тойоты, проблема с колейностью действительно есть. Монстра - пугать друзей строить нет смысла, лучше тогда УаЗ или Чирок, гораздо бюджетнее. ( Я вообще против МОНСТРОВ). Слабое звено двигатель, ну 1,3 бензинка??? ЖУ-ЖА короче. Мосты до 31-х колес. А вес 1,1 тн действительно хорош, без конкурентов. Самурай был лучше, но уже редко встречается. И еще раз - бюджет, я когда решил в ТР-1 строиться отказался от Джимника по этой причине!

Добавлено: 17 апр 2015, 09:54
Dimon_ekb
ярослав шмель писал(а): Такая машина, особенно зимой ТОРМОЗ для всей колонны.
Однозначно!

Добавлено: 17 апр 2015, 10:01
4wd58
а у кого нибудь был Жимня?

Добавлено: 17 апр 2015, 10:24
hunter_kot
Кличка "квадрик с крышей" - этим все сказано. Ездил в нем штурманом на паре зимних "клубов водокачки" в "лайте". Мой рост 188, вес "около центнера" - если не долго и все время скакать вокруг него - нормально. Зато выталкивается в "одно лицо" почти всегда.

Добавлено: 17 апр 2015, 12:32
Алькатрас
Повторю - речи о поездках на дальние расстояния не идет. Исключительно лесная машина. Понятно, что самурай лучше)) но его хрен найдешь. Да и это пока только мысли. Мосты понятно, по хорошему ЛАПы, есть в СПб машинка на военных мостах уаза, вот они то и шире штатных.

Рассматривается исключительно для леса. Второго уаза честно говоря не хочется, со своим одним мучаюсь )))