Страница 1 из 2
Пневмосистема в 105-ку.
Добавлено: 13 май 2015, 09:43
Sim
Коллеги, приветствую!
В связи с плановым окончанием срока службы установленного китайского нонэйм компрессора (5 лет отработал), хочу заморочиться апгрейдом этого узла и поставить что-нибудь более современное, надежное и производительное.
Прошу совета в выборе модели. Надо ли городить компрессор? Жил без него, но вдруг вещь полезная? )
На машине стоят 35 колеса, других потребителей сжатого воздуха нет.
Курил интернет, сложилось ощущение, что обзорные статьи пишутся маркетологами, а не реальными пользователями.
Буду признателен за советы знающих людей.
Добавлено: 13 май 2015, 10:03
Леха77
У нас на трех машинах стоит система, состоящая из двух компрессоров Беркут R20, ресивера и клапанов. С выходом для подключения пневмопотребителей. Плюс пнемосигнал. Меня система вполне устраивает. 35-е колесо качает с 0,5 до 2,3 за 1,5 минуты.
Добавлено: 13 май 2015, 11:17
ярослав шмель
Добавлю: ресивер 10 литров из огнетушителя ставится в крыло. Беркуты 20-е, потому что более мощные не лезут под капот. Система правда нормально эксплуатируется летом, зимой бывают проблемы при ОЧЕНЬ сильных морозах (-30 и ниже). Периодически требует обслуживания (проверка хомутов, протяжка и т.д.)
Добавлено: 13 май 2015, 13:24
Sim
Интересная мысль поставить два компрессора. Найти бы место еще под них под капотом )
У меня сейчас компрессор стоит в салоне в багажном отделении на площадке над левой колесной аркой.
Правильно я понимаю, что ресивер нужен для обеспечения взаимной работы двух компрессоров? Ресивер в какое крыло устанавливается?
Добавлено: 13 май 2015, 13:40
Лёня Немодный
Типа тута.

Добавлено: 13 май 2015, 13:46
Sim
Леонид, согласен, хорошее место. У меня, к сожалению, занято вебастой (
Добавлено: 13 май 2015, 13:50
Лёня Немодный
Эх...
Добавлено: 13 май 2015, 13:51
Лёня Немодный
Тогда может поставить в багажник под обшивку?
Добавлено: 13 май 2015, 13:58
Sim
В выходные займусь поиском места. Сделаю из картона две габаритные модели 20-ки и буду прикладывать к разным местам в авто )
Под обшивку немного стремновато из-за сложности доступа к агрегату. А у меня в багажнике стоит стационарный спальник, который и так затрудняет доступ к боковым панелям.
Главное не затеять перестройку всего авто из-за компрессора. А то я себя знаю ))
Добавлено: 13 май 2015, 14:01
Лёня Немодный
А зачем к нему доступ?
Компрессор под обшивку.
На фото семидесятка, но смысл тот же.
Разъем под лючок бака и всё.

Добавлено: 13 май 2015, 14:04
Me4isto
Если не ошибаюсь, беркут греется сильно. Нужно внимательнее отнестись к установке и эксплуатации в скрытых полостях. У меня стоит viair специально для скрытой установки. Ну, т.е. мне так рекомендовали... В итоге я доволен, но с оговоркой.
1. viair дорого
2. следствие первого - у меня компрессор один и производительности не хватает.
Добавлено: 13 май 2015, 14:18
Лёня Немодный
На фото выше тоже стоит Виаир.
Добавлено: 13 май 2015, 14:37
ВИТ
Me4isto писал(а):Если не ошибаюсь, беркут греется сильно. Нужно внимательнее отнестись к установке и эксплуатации в скрытых полостях. У меня стоит viair специально для скрытой установки. Ну, т.е. мне так рекомендовали... В итоге я доволен, но с оговоркой.
1. viair дорого
2. следствие первого - у меня компрессор один и производительности не хватает.
Мишаня, греется ЛЮБОЙ компрессор. Это закон физики. Другой вопрос, что стойкость к перегреву может отличаться. А так как ВСЕ автомобильные воздушные компрессоры сделаны из сплава алюминия, разница в них коллосальной быть не может. Качество сборки очень даже влияет на живучесть компрессора. Только вот как её оценить не после, а до покупки - вот вопрос...
Добавлено: 13 май 2015, 14:40
Sim
А по опыту какие компрессоры собраны качественнее виэры или беркуты? Или их на одном китайском заводе делают?
Добавлено: 13 май 2015, 14:42
ВИТ
У меня такой статистики нет. Юзаю Беркуты, пока без нареканий. А вообще собирают их может и на разных заводах, а вот комплектующие скорей всего делают на одном... На крайняк - на соседних...
Добавлено: 13 май 2015, 16:11
Леха77
Sim писал(а):Леонид, согласен, хорошее место. У меня, к сожалению, занято вебастой (
Вебаста без проблем переносится ниже и на ее место ставятся компрессоры. Существует еще готовый ресивер от какого-то корейского грузовичка, литров на 8 и стоит около 1500 р., чтобы не заморачиваться с огнетушителем.
Если Вам интересно, приезжайте на мастер-класс, все покажем и расскажем.
Добавлено: 13 май 2015, 16:52
Анод
А вот про ресивер от грузовичка поподробнее !
Добавлено: 13 май 2015, 21:59
Бронемишка
Есть еще вариант использовать компрессорную станцию. У меня в нише правого заднего крыла стоит SA-06 Berkut. Только компрессор и ресивер сняты со штатной рамки для более компактного размещения. Вроде станция может дольше работать, чем просто компрессор, по заявлению производителя.
Добавлено: 13 май 2015, 22:12
ВИТ
Бронемишка писал(а):Есть еще вариант использовать компрессорную станцию. У меня в нише правого заднего крыла стоит SA-06 Berkut. Только компрессор и ресивер сняты со штатной рамки для более компактного размещения. Вроде станция может дольше работать, чем просто компрессор, по заявлению производителя.
Юра, открою тебе страшную тайну - при прочих равных условиях то, что производители называют станцией, и то, что они же называют компрессором, могут работать одинаково долго. Разница лишь в ресивере, ибо он позволяет компрессору перейти в более щадящий режим работы. Только вот нужно сопоставить добавку в цене станции по отношению к компрессору и стоимость ресивера, реле давления вместе с установкой. Не факт, что станция будет дешевле. Мне кажется, что будет всё с точностью до наоборот.
Добавлено: 14 май 2015, 00:52
Леха77
Светлый писал(а):А вот про ресивер от грузовичка поподробнее !
Лех. Я точно не помню от какого. Думаю его можно будет посмотреть на месте. Или при случае спрошу у Амби.