Страница 1 из 2

Амортизаторы. Старая песня о вечном

Добавлено: 28 май 2015, 11:58
ChuCha
Соратники, случилось страшное - я разочаровался в Koni Heavy Raid. Главная причина - сегодня утром обнаружил, что левая стойка потекла чуть-ли не фонтаном. Корпус амортизатора в масле и масло везде до самого рычага. Со слов бывшего хозяина, аморты стоят примерно года полтора, поэтому такая смерть, тем более от именитых Кони - практически плевок в остатки детских грез, потому что все знакомые, причастные к миру автомобильных улучшений, мне в один голос утверждали "Поставил амортизаторы Кони - автоматически улучшил подвеску и сделал её чуть-ли не вечной."
В общем суть - что нонче кошерно устанавливать на правильные внедорожники?
Как и миллион мух - Тачдоги? Однотрубные или двухтрубные? Особого сакрального смысла в регулируемые не вижу поэтому обычные. Слышал восторженные отзывы про Тачдоги Ральф, но глядя на ценники на эти Ральф перед глазами встает текущая стойка Кони, поэтому, прежде чем выложить много денег, хочу быть уверенным в том, что оно того стоит.
Добинсонов в свое время Лёня критиковал - опора нижняя сделана отдельной и прикручивается к корпусу, что крайне ненадежно и в условиях жесткой эксплуатации быстро кончается.
На Ironman жаловался Лешка Скид - говорит второй (или даже третий) комплект стал чавкать. Правда у меня на Паджере стояли Ironman. Из замеченного - к третьему году аморты на морде стали "мягковатыми" даже через проставки.
Еще есть OME, но там как-то по Паджере помню ну очень много негативных отзывов.
Или не маять голову и взять любые усиленные стойки, понадеявшись на русское "пронесет"?

Кто что думает? Советы? Предложения?

Добавлено: 28 май 2015, 12:07
Лёня Немодный
Скид, вроде бы жаловался на Тачдог.

Что до регулируемых - готов поставить свой последний фартинг что ты не будешь лазить их регулировать ни-ко-гда. А что ставить, как говорит Славик Фул-сайз, это вопрос религии. Я бы начал с того, что определился с необходимой жесткостью и уже от этого плясал.

Добавлено: 28 май 2015, 12:11
ChuCha
На Тачдоги? Почему у меня отложилось в голове, что на Ironman? Непонятно.

А что по части жеткости? Я честно говорял думал, что все усиленные амортизаторы с лифтом +40мм и далее, одинаково дубовые. Или есть нюансы?

Добавлено: 28 май 2015, 12:11
hunter_kot
3 года езжу на Айронмэнах. Причем левый "вспотел" как-то сразу. НО!!!! Оба служат уже 100 000, хотя да - стали "мягковаты". Менять буду скоро вместе с пружинами (ибо после замены задних рессор на ИМПРЕСС - дифферент на нос стал заметным настолько что вечером фары светят почти в землю). Думаю попробовать комплект РИФ. Основание - довольно неплохие отзывы и бюджет.

Добавлено: 28 май 2015, 12:19
ChuCha
Спасибо. По Айронменам собираю информацию на КрузерФоруме и ПрадоКлубе. А вот РИФ, увы, не рассматривает Прадо95 как потенциального потребителя своих амортизаторов :)

Добавлено: 28 май 2015, 12:23
Лёня Немодный
Насколько я знаю Айронмены довольно жесткие амморты, что пожалуй, для экспедиционника ездящего с большой загрузкой есть хорошо.
Женя Шаталов ездит на них много лет и предпочитает их любым другим.

Добавлено: 28 май 2015, 12:28
ChuCha
Лёнь, спасибо. Отметил себе.

Добавлено: 28 май 2015, 14:34
Скид
Стас, верно, с ТафДогами у меня что-то не сложилось... и не складывается. Меняли мне их по гарантии на 7000 пробега 2/3 из которых асфальт московской области, а оставшаяся 1/3 совсем не экстрим (как пример клубная поездка Валдай-Селигер).

Сейчас опять что то стучит на сжатие и отбой спереди слева при проезде лежачих. Подозреваю повторение истории... И подумываю про Айроны.

К тому же сам по себе довольно толстый аморт в передней подвеске на моем авто оставляет буквально 2-3 мм до полуоси, что дает тревожный повод задуматься: как только сайленты чуть-чуть подустанут - начнет доставать.

В этом "разрезе", кмк, Айронмэны, лично для меня кажутся предпочтительней т.к. у них толстый корпус аморта начинается не у точки нижнего крепления, а чуть выше

Изображение

Однако, в одном из отчетов Мочалова случайно наткнулся на упоминание что он в короткий срок разнес два комплекта Айронмэнов. Понятно что тут может быть масса нюансов, но все равно немного подрывает настрой.

Добавлено: 28 май 2015, 21:40
Леха77
У меня Айронмен. Третий год полет нормальны. Эксплуатация сами знаете какая. Два полярных экспресса, Кольский и куча местных выездов. До этого почти год ездил на них Сотка.

Добавлено: 28 май 2015, 21:54
ChuCha
Ребят, спасибо. Судя по всему особое внимание стоит уделить именно Айронмену.

Добавлено: 28 май 2015, 22:04
Full Size
Ну у меня всё не как у всех... На Субурбане стояли Kayaba MonoMax - очень доволен, на Квадрат поставил RANCHO 9000 регулируемые. Регулировать их, кстати, можно из салона, Наверное прикольно, но я не доделал...

Добавлено: 28 май 2015, 22:17
Анод
Регулируемая из салона подвеска это круто, полезно и супер удобно. Была у меня на двух машинах (асфальтовых).

Добавлено: 28 май 2015, 22:18
Леха77
Славик! Ты вводишь Чучу в сомнения. Добавлю, что у Вита Тачдоги стоят, по-моему, пятый год и никаких проблем.

Добавлено: 28 май 2015, 22:21
ChuCha
Леш, все нормульно) Кстати, тут ранее Лешка Скид докладывал, что у него с новыми Тачдогами сплошная головная боль, поэтому пятилетние от новых судя по всему отличаются по качеству :)

Добавлено: 28 май 2015, 23:49
Леха77
Похоже, что так. Еще появилось много подделок.

Добавлено: 29 май 2015, 08:29
ярослав шмель
Я вообще не знаю что у меня стоит, по моему сборная солянка, ждал пока все сломается, чтобы на 4" перелифтоваться, так и не дождался, порезал арки и продолжаю ездить, сколько лет не знаю, купил в 2009, уже стояли!

Добавлено: 29 май 2015, 09:36
ChuCha
Друзья, а не сталкивался-ли кто или слышал что нибудь любопытное про серию амортизаторов KYB skorched4's?

Пишут, что амортизаторы серии Skorched4’s являются усиленными двухтрубными амортизаторами, разработанными для применения на внедорожниках как со стандартной подвеской, так с увеличенным до 50 мм (2 дюймов) дорожным просветом. Ну и естественно супер-пупер хромированный шток, сальники-уплотнители, всякая другая красота.

Ну и такие-же вопросы по сериям Bilstein B6 Sport, Bilstein B8 Offrod и Bilstein B8 5100 Lifted? Кто нибудь что нибудь о них слышал?

Добавлено: 29 май 2015, 09:54
Анод
У меня на Падже какие то Каябы стоят. Ставил новыми одновременно с лифтом. почти 2 года уже и пробег за 100 тыщь. Лифт 2 дюйма + 3см проставки. Все хорошо пока.

Добавлено: 29 май 2015, 11:00
ChuCha
Главное - какие-то :) Собственно как раз было-бы любопытно узнать какие именно.

Добавлено: 29 май 2015, 23:30
Андрей A
Тоже долго подбирал аморты, Но вот уже лет пять мучаю ОМЕ, пока что доволен. Прошли примерно 150 ткм, при замене рессор думал и амортизаторы поменять, вроде уже старые. А посмотрел и прилепил обратно, все в норме, явной усталости не обнаружил.
Часть 2:
Тут в Питере начали выпускать отечественный амортизаторы PLAZA TROPHY . http://www.plaza.spb.ru/produktsija/osn ... ja/trophy/
дают гарантию два года, совсем не дорого, и предлагают индивидуальное изготовление под развесовку автомобиля. Даешь данные с нагрузкой на переднюю и заднюю ось, запрашиваешь вариант жесткости и лифт и тебе делают под заказ. У них вроде есть какая-то раллийная команда, и все разработки с учетом их опыта. Сам не пробовал, ничего сказать не могу, но по отзывам Ниссан клуба, люди довольны, хотя многие говорят, что слишком жесткие.
Часть 3:
Ну а если есть деньги и их не жалко, то посмотри в сторону амортизаторов Proflex. Говорят что не убиваемые.