Страница 1 из 2

Багажник на крышу

Добавлено: 03 июн 2015, 13:54
Паша 105
Продолжая неспешно модернизировать свой авто, дошел до багажника.
Т.к. путем долгих умозаключений решил , что запаска будет жить на нем, то ставить его необходимо.

Видится несколько вариантов:
1. Алюминиевую площадку, как у некоторых товарищей в команде. Но с ней возникает куча вопросов - кто, где, из чего делать. т.к. изделие штучное и индивидуальное. Опять таки по деньгам непонятно.

2. Наткнулся на похожий вариант - площадка http://www.kdt.su/good385.html
К тому же ,написано, что могут из алюминия сделать. В принципе, мне нравится, но вопрос по поводу отсутствия боковых бортиков, насколько они актуальны?

3. Немного другой вариант - корзина http://off-r.ru/shop/UID_541.html
Здесь возникает вопрос о прочности конструкции т.к. там будет 35 запаска ездить ну и еще что нибудь. Опять таки вопрос с бортами - удобны ли они?

В общем прошу поделиться опытом и мнениями =)

ЗЫ Да, монстрячие и тяжеленные конструкции типа АРБ не рассматриваю )))

Добавлено: 03 июн 2015, 14:35
ярослав шмель
Думаю, что вариант в п.2 сделать один в один из алюминия не получится (сетка, крепления и т. д., а значит не совсем понятно как что выйдет в итоге.
вариант в п. 3, на мой взгляд хороший (фотки не детальные), делают скорее всего на заказ и потому от бортов можно отказаться, даже если нет, то не страшно в эксплуатации, иногда даже есть плюсы, я иногда снимал все с багажника и грузил его не по детски, правда это был ARB/

Добавлено: 03 июн 2015, 15:01
МАЛЫШ
У меня похож на вариант 2 ( сетки мелкой правда нет)из алюминия, под заказ 24 т.р с установкой и порошковой окраской. Борты представляются мне совершенно лишними...

Добавлено: 03 июн 2015, 15:19
Паша 105
ярослав шмель писал(а): вариант в п. 3, на мой взгляд хороший (фотки не детальные), делают скорее всего на заказ и потому от бортов можно отказаться, даже если нет, то не страшно в эксплуатации, иногда даже есть плюсы, я иногда снимал все с багажника и грузил его не по детски, правда это был ARB/
Вариант 3 - это PowerFull, кетай )))

Добавлено: 03 июн 2015, 15:33
Паша 105
фото ближе

Изображение

Добавлено: 03 июн 2015, 21:39
ChuCha
Я как-то за полгода езды с багажником пока всего глубокого сакрального смысла в корзине не увидел. Была-бы моя воля, то я-бы смотрел в сторону плоского багажника, без бортов.

Добавлено: 04 июн 2015, 15:32
ярослав шмель
Да, но если экономически пофиг, то оградка не мешает.

Добавлено: 04 июн 2015, 15:41
МАЛЫШ
а перевоз длинномеров? а палатку на крышу?

Добавлено: 04 июн 2015, 16:15
Паша 105
Экономически пофиг )
Интересует именно полезность и удобность эксплуатации, например закидывания и скидывания запаски )

А вот с длинномерами действительно вопрос, досочки там перевести, бревнышко ...

Добавлено: 04 июн 2015, 16:42
ChuCha
С корзиной дрова перевозятся только в нарезанном виде. Для дизельного мотора, да и для Тойоты в целом, имеющей аэродинамику кирпича, я думаю наличие на крыше что плоского багажника, что с багажника с оградкой, особой роли не играет.
По части удобства - Паш, можем встретится и ты попробуешь самолично в мою корзину забросить 35е колесо (или могу предоставить 33е) :)

Добавлено: 04 июн 2015, 17:15
Паша 105
ChuCha писал(а):По части удобства - Паш, можем встретится и ты попробуешь самолично в мою корзину забросить 35е колесо (или могу предоставить 33е) :)
Ха ха, спасибо Стас! ))) Думаю, это будет зрелище не для слабонервных. :улыбочка:
Я уже свою 33-ю прикидывал. Понял, что надо будет сначала поднять на уровень груди, положить на бок машины, а потом снизу толкать )))
Поэтому, без бортика видимо попроще будет.

Добавлено: 05 июн 2015, 00:26
GR_V
Без бортика проще снимать запаску с крыши.

Добавлено: 05 июн 2015, 09:41
ярослав шмель
Не знаю! Чё то вы как то перемудрежем занимаетесь.
У меня на плоском стоко всякой фигни прикручено, что бортики это полная фигня. Крайний раз меняя запаску нажал рычаг огнетушителя...
.... всё в дыму и белое :улыбочка: . Плюс антены, камеры, фонари и все это надо с запаской перепрыгнуть.
Был бортик и нет бортика: снимаю сам один, поставить лучше вдвоем, но и одному получается. Правда у меня волшебный борт (от сотки) ссади. Сначала на борт, потом на крышу!

Добавлено: 03 окт 2021, 16:03
Cosinus1024
Доброго всем дня.
Пришёл к выводу, что мне нужен верхний багажник. Назначение - антенны, запаска, свет по периметру, скорее всего съёмный ящик (в лучших традициях), возможно ещё что-то, пока всё в процессе обдумывания. Но уже наверняка могу сказать, что это будет не большая стальная корзина ARB/KDT и аналоги, а лёгкая плоская версия из Al профлиста с парой рёбер жёсткости и сверлением крыши (ибо рейлингов тоже нет). Самодельная или заказная у знакомых под свои потребности.
В.связи с этим просьба - у кого есть фотографии и/или чертежи экспедиционных багажников, покидайте плз в тему. И если есть ещё какие полезные мысли - тоже. При встрече обсудим, конечно, но на поляне больше хочется не разглядывать фото на телефоне, а уделить время другим вещам :шашлык: :пати: :тынс:

Добавлено: 29 ноя 2021, 14:05
Alexey
Cosinus1024 писал(а):Доброго всем дня.
Пришёл к выводу, что мне нужен верхний багажник. Назначение - антенны, запаска, свет по периметру, скорее всего съёмный ящик (в лучших традициях), возможно ещё что-то, пока всё в процессе обдумывания. Но уже наверняка могу сказать, что это будет не большая стальная корзина ARB/KDT и аналоги, а лёгкая плоская версия из Al профлиста с парой рёбер жёсткости и сверлением крыши (ибо рейлингов тоже нет). Самодельная или заказная у знакомых под свои потребности.
В.связи с этим просьба - у кого есть фотографии и/или чертежи экспедиционных багажников, покидайте плз в тему. И если есть ещё какие полезные мысли - тоже. При встрече обсудим, конечно, но на поляне больше хочется не разглядывать фото на телефоне, а уделить время другим вещам :шашлык: :пати: :тынс:
Эх напарился я с бугажниками на крышу, из люминия не делал а из черного металла ух - 50 кг ржавчины. чем и как я только не красил его один фиг через год ржавоя страшилище. да и легче он не становится. Возил на нем вещи в поездке в Крым(в багажнике ехал пёсель) ощутил минусы:
1. на стоянке снимать груз и прятать в салон утром опять понимать все и грузить.
2. вещи промокли при попадании под сильный дождь на ходу, несмотря на то что были в рюкзаках(нормальных) и гермомешках
поменял в итоге на бокс 650л на крышу. решает все поставленные задачи кроме запаски на крышу.
ЗЫ речь про Патрик

Добавлено: 06 дек 2021, 13:03
Udalilsya
А у меня вопрос, отчасти и про багажник.
Какая высота подготовленной 105, патрола, патриота на 33-35 колесах с багажником, запаской и т.д.

Добавлено: 06 дек 2021, 15:48
Бронемишка
105ка на 35-х с низкой платформой и запаской - 241см.

Добавлено: 06 дек 2021, 16:58
Me4isto
Бронемишка писал(а):105ка на 35-х с низкой платформой и запаской - 241см.
По крыше, при 4" лифте и на 35-х колесах, практически все крузаки (80,100,105) будут 2.05.-2.10 Зависит от некоторых факторов по расчетной нагрузке пружин, модели колес и т.д.
По ощущениям, стоковый патриот на стоковых колесах тоже 2.0 - 2.10 по крыше.
Патрол должен быть чуть ниже крузака. сантиметров на 5-10

Добавлено: 06 дек 2021, 22:00
Udalilsya
Me4isto писал(а):По крыше, при 4" лифте и на 35-х колесах, практически все крузаки (80,100,105) будут 2.05.-2.10 Зависит от некоторых факторов по расчетной нагрузке пружин, модели колес и т.д.
По ощущениям, стоковый патриот на стоковых колесах тоже 2.0 - 2.10 по крыше.
Патрол должен быть чуть ниже крузака. сантиметров на 5-10
Я так понимаю больше 2.5 метров нефига делать въездные ворота в гараж.

Добавлено: 07 дек 2021, 07:01
Бронемишка
Udalilsya писал(а):Я так понимаю больше 2.5 метров нефига делать въездные ворота в гараж.
Меньше 2.5м не стоит делать. :) Строил навес в деревне в этом году. От бетонной плиты до несущей балки 250см. И это прям возможный минимум.