Страница 1 из 2
Внедорожные кемперы.
Добавлено: 10 авг 2015, 20:46
Белый Медведь
Друзья, а что вы думаете вот про таких авто-зверей?
http://www.drive2.ru/c/2223323/
Добавлено: 10 авг 2015, 21:08
Лёня Немодный
Мы уже обсуждали подобную тему, но сейчас не могу найти где.
А что тут думать - это машина для совершенно определенных условий эксплуатации.
Добавлено: 10 авг 2015, 21:14
Белый Медведь
Так вот хочется узнать - для каких?
Добавлено: 10 авг 2015, 21:16
Лёня Немодный
Дальние автономные путешествия (не по горам). При этом для города должна быть другая машина. Для жесткого бездорожья кемпер так же совершенно не годится.
Добавлено: 10 авг 2015, 21:21
Белый Медведь
Лёня, а насколько он пригоден для внедорожных экспедиций? Разных видов и сложности, например:
1) Карельская осень
2) Алтай
4) Монголия
3) Полярный экспресс
Добавлено: 10 авг 2015, 21:36
Лёня Немодный
Карельская осень - запросто, Алтай и Монголия тоже (но не горная часть), Полярный экспресс - не пригоден.
Добавлено: 10 авг 2015, 21:38
Белый Медведь
А почему не горы и почему не Полярный экспресс?
Добавлено: 10 авг 2015, 21:41
Лёня Немодный
В горах машина с высоким центром тяжести не сможет нормально передвигаться по рельефу. В Заполярье её просто сдует нафиг.

Добавлено: 10 авг 2015, 21:42
Белый Медведь
Спасибо за терпеливые ответы на ламерские вопросы

Добавлено: 10 авг 2015, 21:54
Лёня Немодный
Вечер. Я один дома. На улице Медведик пищит. Скучно. Почему бы не ответить на вопросы хорошего человека.

Добавлено: 10 авг 2015, 21:58
Белый Медведь
А пиво есть? Или еще что?

Я тоже один (почти). Старшее (великовозрастное) дитё играется во что-то на компе, младшее уехало с женой. А я сижу ковыраюсь в SAS.Planet (прокладываю маршрут для Двух рек) и попутно общаюсь... И еще у меня пиво, правда заканчивается, блин!
Добавлено: 10 авг 2015, 21:59
Белый Медведь
Ваше здоровье, Шеф!

Добавлено: 10 авг 2015, 22:06
Лёня Немодный
Спасибо, взаимно. Правда, у меня пиво и пицца уже кончились.
Добавлено: 11 авг 2015, 07:58
Антон Лесник
Недавно задавался таким же вопросом и на мой взгляд в этом плане практичнее будет микроавтобус. Например полноприводный "соболь": рамная конструкция, неразрезные мосты, РК, довольно короткая база, приемлемый клиренс, думаю для умеренного бездорожья достаточно. В кузове хватит места для фантазии, передвижение по городу не сильно затруднит, а самое главное - это доступная цена, наличие запчастей и ремонтопригодность.
Добавлено: 11 авг 2015, 11:48
Бронемишка
Антон Лесник писал(а):Недавно задавался таким же вопросом и на мой взгляд в этом плане практичнее будет микроавтобус. Например полноприводный "соболь": рамная конструкция, неразрезные мосты, РК, довольно короткая база, приемлемый клиренс, думаю для умеренного бездорожья достаточно. В кузове хватит места для фантазии, передвижение по городу не сильно затруднит, а самое главное - это доступная цена, наличие запчастей и ремонтопригодность.
А почему не буханка?
Добавлено: 11 авг 2015, 12:29
Скид
Антон Лесник писал(а):Недавно задавался таким же вопросом и на мой взгляд в этом плане практичнее будет микроавтобус. Например полноприводный "соболь": рамная конструкция, неразрезные мосты, РК, довольно короткая база, приемлемый клиренс, думаю для умеренного бездорожья достаточно. В кузове хватит места для фантазии, передвижение по городу не сильно затруднит, а самое главное - это доступная цена, наличие запчастей и ремонтопригодность.
Есть у меня сосед по даче. Любит на охоты выезжать и в каких-то покатушках участвует. Соболь у него. Полноприводный. Резину он ему вкатил максимально большую как позволили арки. даже вроде кузов приподнят... но про это я не спрашивал, это на мой глаз.
Ездит как-то... но не доволен. Основная претензия - размер редуктора на заднем мосту. Говорит вот только колесами удалось его немного поднять над землей и стало чуть-чуть лучше, а то вообще печально было, да и сейчас далеко не сказка. Говорит постоянно этим здоровенным яблоком пашет межколейку и садится на него там где нормальные люди проезжают.
Еще говорит боролся за клиренс под этим редуктором, машина получилась высокая и валкая очень. Одно хорошо что не сильно жалко и в салоне он живет на охоте.
Добавлено: 11 авг 2015, 12:41
Антон Лесник
Бронемишка писал(а):А почему не буханка?
У "буханки" потолок ниже, да и по уровню комфорта разница будет очевидна. Несомненным плюсом конечно же будет проходимость, но опять, для кого что в приоритете.
Добавлено: 11 авг 2015, 12:48
Антон Лесник
Скид писал(а):Есть у меня сосед по даче. Любит на охоты выезжать и в каких-то покатушках участвует. Соболь у него. Полноприводный. Резину он ему вкатил максимально большую как позволили арки. даже вроде кузов приподнят... но про это я не спрашивал, это на мой глаз.
Ездит как-то... но не доволен. Основная претензия - размер редуктора на заднем мосту. Говорит вот только колесами удалось его немного поднять над землей и стало чуть-чуть лучше, а то вообще печально было, да и сейчас далеко не сказка. Говорит постоянно этим здоровенным яблоком пашет межколейку и садится на него там где нормальные люди проезжают.
Еще говорит боролся за клиренс под этим редуктором, машина получилась высокая и валкая очень. Одно хорошо что не сильно жалко и в салоне он живет на охоте.
http://www.zr.ru/content/articles/46005 ... i_poperek/ вроде не жаловались на "яблоко"

Добавлено: 11 авг 2015, 13:55
Скид
Давайте так - я на этой штуке не ездил и спорить не стану. Я поделился информацией от владельца которая мне кажется вполне соответствует реальной жизни.
Судя по фото в статье, катались по песку, что, как мне кажется, имеет важное значение, так как нет пеньков и корней в межколейке, да и плотность несколько другая, его пахать проще чем суглинки.
Кстати, по ссылке что вы дали нашел фото которое не плохо показывает клиренс под редуктором. И, опять со слов владельца, радикально что-то улучшить не получится.

Добавлено: 11 авг 2015, 16:38
ярослав шмель
Соболь по дороге в Монголию и обратно сгниет

и 500 млн. раз сломается. Расход топлива кто то учитывает? Прикиньте на 14 тыс. км.