Страница 1 из 1

Самая стойкая к острым камням МТ.Есть такая?

Добавлено: 20 сен 2015, 08:13
Серый с Урала
Часто рвёт резину на курумниках(поля острых больших камней).Какая из МТ более стойкая на разрыв? :молчу:

Добавлено: 20 сен 2015, 09:21
Практик
Та,которая хуже плющится при малом давлении. "Я так думаю" =)

Добавлено: 20 сен 2015, 09:23
Alkopone
Interco Super Swamper TSL Bias например

Изображение

Ну или совсем узко заточенный вариант PitBull Rocker для рок-кроулинга

Изображение

Добавлено: 20 сен 2015, 22:07
Серый с Урала
Ууууххх!:Шо?!: Дорогие как то всё варианты!!!А из того,что доступнее?

Добавлено: 20 сен 2015, 22:14
Лёня Немодный
Симакс ЕТ-2 вроде ничего в этом плане.

Добавлено: 21 сен 2015, 01:33
Barbossa
Серый с Урала писал(а):Ууууххх!:Шо?!: Дорогие как то всё варианты!!!А из того,что доступнее?
Тогда будет не самая...

Добавлено: 22 сен 2015, 11:09
Серый с Урала
Симакс ЕХТреккер2.Спасибо Леонид,буду заказывать.Почему спросил-планируем на перевал Дятлова с заходом на хр.Чистоп.А там курумные поля(как минные!).Не хочется с собой 10 запасок переть...

Добавлено: 22 сен 2015, 13:46
FireCat_21
Серый с Урала писал(а):Симакс ЕХТреккер2.Спасибо Леонид,буду заказывать.Почему спросил-планируем на перевал Дятлова с заходом на хр.Чистоп.А там курумные поля(как минные!).Не хочется с собой 10 запасок переть...
Жыперы из Татарстана ездили туда и написали, что "На сам хребет ехать стоит, но вот непосредственно вершина ничего выдающегося из себя не представляет, если вы не фанат военных развалин. Обзор оттуда весьма скудный - вершина плоская и закрывает горизонт. Вполне достаточно подняться по серпантину и доехать до окончания редколесья/начала курумника - оттуда открывается самый лучший вид. Хоть мы и "сделали это" и поднялись до конца, последние ~4 километра до вершины по голому куруму я бы рекомендовал ехать только при наличии спортивного интереса. " Кстати, ездили они обычной, не самой крутой МТ-шке, кое-кто даже на откровенно лысой АТ-шке.

Добавлено: 22 сен 2015, 14:29
Barbossa
Ну вот мои сотоварищи тоже больше склоняются к АТ .так как по жёстче и камушки не так забивает...

Добавлено: 22 сен 2015, 15:13
Лёня Немодный
АТ в горах порвет как грелку.

Добавлено: 22 сен 2015, 15:31
FireCat_21
Лёня Немодный писал(а):АТ в горах порвет как грелку.
А вот любопытно: как себя поведет Goodyear Wrangler MT/R с кевларовыми боковинами?

Добавлено: 22 сен 2015, 15:35
Лёня Немодный
Самому интересно. Надеюсь народ, который тестит эти шины что-нить напишет по этому поводу.

Добавлено: 23 сен 2015, 21:29
Серый с Урала
Уже много про эти Рэнглеры кевлар слышал хорошего.

Добавлено: 25 сен 2015, 16:48
Lapocruiser
В принципе любая диагональная резина крепкая, надо выбрать только рисунок и цену :)
На Маньпупунер и на Чистоп ездил на Симексе 36м, трёхдорожечном - ничего не порвал. Максис Кроулер тоже хорошо ехал.

http://www.drive2.ru/l/288230376153203278/

http://www.drive2.ru/l/5193/

Изображение

В принципе лучше брать поплотнее рисунок, чем у симекса. Есть вероятность воткнуть камень между боковыми шашками.

Добавлено: 25 сен 2015, 22:19
Серый с Урала
А на последнем фото первого отчёта,в коробочке-наклейка нашего клуба(Суровый-край.рф)!:mix:

Добавлено: 26 сен 2015, 07:48
Lapocruiser
Ага, встречались мы там. Ваши клубни спустились от Дятлова и зализывали раны в лесу. Отчаянные люди, на такой машине на Пупы отправиться...

Изображение

Изображение