Страница 1 из 1
Паджеро 2 задний мост
Добавлено: 19 ноя 2015, 17:18
JekSon
Всем привет! Нужна помощь!!! На Паджеро-2 95 год 3,5 л (208 .с.) мкпп в заднем мосту LSD редуктор. Есть редуктор с механической блокировкой (родной, раньше стоял на этой машине) Решил поменять редукторы, но УВЫ!!! Левая полуось оказалась длиннее на 16 мм! Провели замеры, выяснилась разница в глубине под полуоси в редукторах. Нужно искать полуось короче по длине. ВОПРОС К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ, отличия полуосей только по длине или ещё что то может не подойти? В Воронеже нет на разборках, искать в Столице и не хотелось бы попасть в просак.
Добавлено: 19 ноя 2015, 19:40
Практик
Привет! Из вопроса не понял,ты LSD внедрить хочешь или родной вернуть? В лочном мосту полуоси разные по длине,в простых и LSD -одинаковые.Различаться могут по тормозам-диск или барабан(разный подшипник),наличие ABS и по количеству шлицов.
На фланце отлит номер оси(двузначные числа).На твоём авто,по комплектации, должен стоять лочный мост-самый надёжный вариант по прочности редуктора и осей,менять на LSD -зло.
На профильном форуме по паджеро тебе более подробно разжуют,там же и прикупить полуоси сможешь.

Добавлено: 20 ноя 2015, 00:09
JekSon
Практик писал(а):Привет! Из вопроса не понял,ты LSD внедрить хочешь или родной вернуть? В лочном мосту полуоси разные по длине,в простых и LSD -одинаковые.Различаться могут по тормозам-диск или барабан(разный подшипник),наличие ABS и по количеству шлицов.
На фланце отлит номер оси(двузначные числа).На твоём авто,по комплектации, должен стоять лочный мост-самый надёжный вариант по прочности редуктора и осей,менять на LSD -зло.
На профильном форуме по паджеро тебе более подробно разжуют,там же и прикупить полуоси сможешь.
Беда такая: был лочный мост, повредили чулок, с Владика приехал мост ЛСД,заменили, редуктор с локом мне отдали вместе с авто при покупке. В субботу утопил слегка свой Пыжик и сегодня решил поменять редукторы. И хрень произошла с левой полуосью, длиннее на 16 мм нужного размера. Гайки не закрутить! АВС есть, тормоза дисковые. Какая полуось должна стоять?! Ну очень хотца R\D LOOK.
Добавлено: 20 ноя 2015, 08:01
Практик
На П-2 ставились 3 модификации мостов,если редуктор встаёт по шпилькам и размеру то твои 16 мм. можно решить просто-БОЛГАРКА.
Добавлено: 20 ноя 2015, 08:38
JekSon
Тогда вот что ещё: диаметр полуоси у начала шлицов 33мм, сама шлицевая часть 34мм. Внутри шлицов не залесть штангелем, мелкие.Ответную часть в редукторе не померить, глубоко. Длина шлицевой части 42 мм, из них 33мм рабочие. Срезая 17 мм остаётся 8мм голой полуоси Ф33. Не упрутся ли шлицы друг в друга?!
Добавлено: 20 ноя 2015, 09:02
Практик
На паджеровском форуме есть Юра "Жипер",он некрофил по таким вопросам

,пообщайся с ним(время учитывай,чел живёт на другой стороне страны)
Добавлено: 20 ноя 2015, 13:19
ракета
На Паджерах в каждом мосту свои полуоси...
Добавлено: 20 ноя 2015, 13:45
JekSon
ракета писал(а):На Паджерах в каждом мосту свои полуоси...
Это уже понял! Вопрос в другом!!!