Добрый день!
Большая часть одноклубников видели много раз мой прекрасный силовой обвес МПС-2 от ARB и МШУ. :)
По результатам прошедшего похода по МО стало крепнуть желание уменьшить свесы и вес машины.
1. Предварительно поговорил с Алексеем Амби. Он настроен категорично: или оставляем все как есть, или возврат к штатным бамперам. Компромиссные решения не имеют смысла и затратны по его мнению.
Но я не готов полностью вернуться к заводскому пластику, так как стоковый МПС-2 весьма хрупкий. Если сзади все легко решается установкой квадрата под фаркоп внутри штатного бампера с небольшим усилением, то спереди сложнее. В стоке у МПС-2 стоит бутерброд из 4-х радиаторов и интеркулера сразу за штатным пластиком и фольгой заводского усилителя. Все протыкается пальцем. Без защиты никак. Также хочется человеческий доступ к лебедке и проушинам.
Нашел на просторах сети пару вариантов (см. вложенные фото), как защитить перед и при этом избавить от огромного и тяжелого бампера. Прошу Вас помочь и высказать свои комментарии/замечания.
2. С багажником все проще. Нужно просто его заменить на более короткую алюминиевую площадку.
3. С порогами не знаю, что делать. Имеет смысл пороги МШУ менять на что-то или нет?
4. Так же нашел в сети предложение композитной защиты основных агрегатов. Основные плюсы: вес и изогнутая форма, повторяющая форму штатного пыльника. В отличие от моих плоских алюминиевых листов меньше шанс прилипнуть к грязи и снегу. Но вопрос, как она держит удар? Что будет с ней при падении в колею или на пень? Мои листы удар держат либо, при сильном воздействии, начинают гнуться и поглощать энергию в допустимых пределах (до рамы и подрамников).
Что думают опытные товарищи?
Облегчение брони МПС-2
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Если штатный кажется совсем хрупким, можно еще покопаться в сторону стеклопластиковых бамперов.
upd: что-то типа этого http://forum.nemodniy.ru/showthread.php ... 1%F2%E8%EA
его, кстати, по форме можно сделать и в виде стокового
upd: что-то типа этого http://forum.nemodniy.ru/showthread.php ... 1%F2%E8%EA
его, кстати, по форме можно сделать и в виде стокового







- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Спасибо! Там и про защиту написано.Karns писал(а):Если штатный кажется совсем хрупким, можно еще покопаться в сторону стеклопластиковых бамперов.
upd: что-то типа этого http://forum.nemodniy.ru/showthread.php ... 1%F2%E8%EA
его, кстати, по форме можно сделать и в виде стокового
Приветствую. Выскажу своё мнение. Если для жёсткого рубилова ( что по моему не для МПС) то вариант с клеткой из труб. Если для периодического внедорожников использования то штатный бампер с силовой трубой как на одном из фото ( доступом к лебёдка придётся пожертвовать, хотя и тут думаю можно решить) и получится прекрасный экспедиционник. Если что работаю в одном из Питерских Паджеро сервисов ( Ангар18), о чём говорю знаю.



- Barbossa
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
- Имя: Евгений
- Машина: Starex4x4
- Резина: STT 31+
- Лебедка: пока только спереди
Может как то так...https://www.drive2.ru/b/1871274/
https://www.youtube.com/watch?v=F9FfbQ9 ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=F9FfbQ9 ... e=youtu.be
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Судя по видео штука прочная... Интересно какая цена и сложность изготовления... Но площадку под лебедку все равно надо делать металлическую.Barbossa писал(а):Может как то так...https://www.drive2.ru/b/1871274/
https://www.youtube.com/watch?v=F9FfbQ9 ... e=youtu.be
- Barbossa
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
- Имя: Евгений
- Машина: Starex4x4
- Резина: STT 31+
- Лебедка: пока только спереди
Когда мы перетирали этот вопрос было так : цена одного капота, бампера, двери, комплекта крыльев…будет стоить 8000 рублей…при условии заказа от 5 единиц одной продукции…
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...