Облегчение брони МПС-2

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ответить
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Облегчение брони МПС-2

Сообщение Бронемишка »

Добрый день!

Большая часть одноклубников видели много раз мой прекрасный силовой обвес МПС-2 от ARB и МШУ. :)

По результатам прошедшего похода по МО стало крепнуть желание уменьшить свесы и вес машины.

1. Предварительно поговорил с Алексеем Амби. Он настроен категорично: или оставляем все как есть, или возврат к штатным бамперам. Компромиссные решения не имеют смысла и затратны по его мнению.

Но я не готов полностью вернуться к заводскому пластику, так как стоковый МПС-2 весьма хрупкий. Если сзади все легко решается установкой квадрата под фаркоп внутри штатного бампера с небольшим усилением, то спереди сложнее. В стоке у МПС-2 стоит бутерброд из 4-х радиаторов и интеркулера сразу за штатным пластиком и фольгой заводского усилителя. Все протыкается пальцем. Без защиты никак. Также хочется человеческий доступ к лебедке и проушинам.

Нашел на просторах сети пару вариантов (см. вложенные фото), как защитить перед и при этом избавить от огромного и тяжелого бампера. Прошу Вас помочь и высказать свои комментарии/замечания.

2. С багажником все проще. Нужно просто его заменить на более короткую алюминиевую площадку.

3. С порогами не знаю, что делать. Имеет смысл пороги МШУ менять на что-то или нет?

4. Так же нашел в сети предложение композитной защиты основных агрегатов. Основные плюсы: вес и изогнутая форма, повторяющая форму штатного пыльника. В отличие от моих плоских алюминиевых листов меньше шанс прилипнуть к грязи и снегу. Но вопрос, как она держит удар? Что будет с ней при падении в колею или на пень? Мои листы удар держат либо, при сильном воздействии, начинают гнуться и поглощать энергию в допустимых пределах (до рамы и подрамников).

Что думают опытные товарищи?
Вложения
c83dbbcs-960.jpg
a03dbbcs-960.jpg
807dbbcs-960.jpg
283dbbcs-960.jpg
65bdbbcs-960.jpg
34bdbbcs-960.jpg
b1g69as-960.jpg
11g69as-960.jpg
1g69as-960.jpg
Аватара пользователя
Karns
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 16:52
Имя: Николай
Машина: TLC80
Резина: 33" КМ2

Сообщение Karns »

Если штатный кажется совсем хрупким, можно еще покопаться в сторону стеклопластиковых бамперов.

upd: что-то типа этого http://forum.nemodniy.ru/showthread.php ... 1%F2%E8%EA
его, кстати, по форме можно сделать и в виде стокового
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Karns писал(а):Если штатный кажется совсем хрупким, можно еще покопаться в сторону стеклопластиковых бамперов.

upd: что-то типа этого http://forum.nemodniy.ru/showthread.php ... 1%F2%E8%EA
его, кстати, по форме можно сделать и в виде стокового
Спасибо! Там и про защиту написано.
Аватара пользователя
ракета
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 23:28
Имя: Дмитрий
Машина: Сузуки витара

Сообщение ракета »

Приветствую. Выскажу своё мнение. Если для жёсткого рубилова ( что по моему не для МПС) то вариант с клеткой из труб. Если для периодического внедорожников использования то штатный бампер с силовой трубой как на одном из фото ( доступом к лебёдка придётся пожертвовать, хотя и тут думаю можно решить) и получится прекрасный экспедиционник. Если что работаю в одном из Питерских Паджеро сервисов ( Ангар18), о чём говорю знаю.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Barbossa
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
Имя: Евгений
Машина: Starex4x4
Резина: STT 31+
Лебедка: пока только спереди

Сообщение Barbossa »

мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Судя по видео штука прочная... Интересно какая цена и сложность изготовления... Но площадку под лебедку все равно надо делать металлическую.
Аватара пользователя
Barbossa
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
Имя: Евгений
Машина: Starex4x4
Резина: STT 31+
Лебедка: пока только спереди

Сообщение Barbossa »

Когда мы перетирали этот вопрос было так : цена одного капота,​ бампера,​ двери,​ комплекта крыльев…будет стоить 8000 рублей…при условии заказа от 5 единиц одной продукции…
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Аватара пользователя
Lenchik
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:38
Имя: Елена
Машина: Паджеро
Резина: Cooper Discoverer STT

Сообщение Lenchik »

Бронемишка писал(а):Судя по видео штука прочная... Интересно какая цена и сложность изготовления... Но площадку под лебедку все равно надо делать металлическую.
Сама мечтаю о таком силовике
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Barbossa
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
Имя: Евгений
Машина: Starex4x4
Резина: STT 31+
Лебедка: пока только спереди

Сообщение Barbossa »

Боольшой плюс ,что не ржавеет главное,в принципе если есть условия можно самим поколдовать...Схема наверное простая:форма из гипса и далее по рецепту... =)
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Ответить