Страница 1 из 2
Ночевка в машине зимой
Добавлено: 10 дек 2015, 13:53
Malino1
Леонид, к сожалению пропустил твой мастер-класс по зимним путешествиям. Интересует вот какой вопрос.
При ночевке в машине зимой допускается, чтобы двигатель всю ночь работал, движку от этого худо не будет? Авто дизель П-4.
Ну и потом на холостых он наверное греть особо не будет?
У меня там правда есть электрообогрев, когда максимальную температуру выставляешь. Или имеет смысл заморачиваться с каким-нибудь автономным отопителем на газу и т.п. У меня еще стоит предпусковой Ebershpacher.
Или периодически просто ночью заводить?
В общем, с высоты своего опыта, ну собственно из практики, какое оптимальное решение в моем случае? (желательно чтобы дополнительно ничего не покупать))).
Добавлено: 10 дек 2015, 14:36
Леха77
Тут многое зависит от температуры за бортом. До -20 никаких проблем на холостых оборотах не должно быть. Выставляете комфортную температуру и спать. При более низких температурах возможно придётся иногда включать Эбершпехер. Можно включать его вручную, если тепла от двигателя будет нахватать. Или запрограммировать и будет Вам счастье.
Добавлено: 11 дек 2015, 14:00
Malino1
а сколько примерно расход соляры будет за ночь (часов 6)?
Добавлено: 11 дек 2015, 14:14
зеро
Немного. Я когда холодно, тоже не глушу машину всю ночь. И у меня нет Эбершпехера.
Добавлено: 11 дек 2015, 14:27
Me4isto
Malino1 писал(а):а сколько примерно расход соляры будет за ночь (часов 6)?
Когда то давно, были разработаны нормы расхода топлива при вынужденных простоях и работе на ХХ.
В общем, было принято, что за один час простоя с работающим двигателем принимается дополнительный расход до 10% от базовой нормы. Базовая норма для каждого авто своя, но тем не менее работает принцип - на 100 км тратится 12 литров значит условно за час расход 10% = 1,2 литра.
Это не абсолютная истина (есть много влияющих на это факторов), но руководствоваться этими нормами можно.
Почитать можно тут
Добавлено: 11 дек 2015, 17:16
Malino1
Ясно. Спасибо!
Добавлено: 11 дек 2015, 18:22
Лёня Немодный
Пока я до темы добрался, уже всё ответили.
Дизелю ничего не будет, расход проверяется опытным путём, при наличии подогревателя в сильные морозы так же проблем не будет.
Добавлено: 11 дек 2015, 19:39
кузиго
На крайнем выезде в мещеру, дизель молотил всю ночь (переживал за дочку), по датчику стрелка на мой взгляд даже не отклонилась. По прикидкам за ночь около 5-ти литров ушло.
Добавлено: 22 мар 2016, 23:25
alexvvl
Приветствую всех. Хотелось бы поднять тему, только теперь, если можно, представьте бензиновый 3-х литровый мотор на Ford Maverick? Ну и в целом, каковы различия при ночёвке в машине на дизеле и на бензине?
Добавлено: 23 мар 2016, 08:52
Скид
В дизельной можно спать при заведенном двигателе, в бензиновой совсем совсем не стоит.
Добавлено: 23 мар 2016, 18:55
alexvvl
Скид писал(а):В дизельной можно спать при заведенном двигателе, в бензиновой совсем совсем не стоит.
Вопрос от нуба - почему так?
Добавлено: 23 мар 2016, 19:10
Бронемишка
alexvvl писал(а):Вопрос от нуба - почему так?
Есть статьи Леонида по теме:
* Статья ¹1
* Статья ¹2
Добавлено: 23 мар 2016, 22:46
Smarzhic
Но в статье же говориться о машинах стоящих в воде? Почему люди не мрут массово в многочасовых пробках?
Добавлено: 23 мар 2016, 22:54
alexvvl
Бронемишка, эти статьи я прочитал одними из первых, когда случайно наткнулся на сайт. Спасибо

Но ведь тут описывается остановка в воде и дальнейшие последствия. И в первую очередь за основу бралась проверка конструктива машины.
А если представить ситуацию, что условно сейчас при -5, я останавливаюсь в дороге на стояночке, чтобы передохнуть и подремать пару часов. И не глушу машину, потому что достаточно прохладно. Будет в такой ситуации разница между бензиновой машиной и дизельной? И на сколько это опасно?
Добавлено: 23 мар 2016, 23:39
Me4isto
В таких вопросах не может быть полумер! Если есть вероятность погибнуть надышавшись CO2, то зачем испытывать судьбу? Да, современный авто лучше УАЗа но это не исключает печального итога... Поэтому, на бензиновом двигателе, либо автономный обогреватель, либо спать с открытыми окнами)) Остальное - рулетка?
Добавлено: 23 мар 2016, 23:43
Smarzhic
Me4isto писал(а):В таких вопросах не может быть полумер! Если есть вероятность погибнуть надышавшись CO2, то зачем испытывать судьбу? Да, современный авто лучше УАЗа но это не исключает печального итога... Поэтому, на бензиновом двигателе, либо автономный обогреватель, либо спать с открытыми окнами)) Остальное - рулетка?
а как тогда бензиновые версии сухих автономок?
Добавлено: 23 мар 2016, 23:44
Бронемишка
Smarzhic писал(а):а как тогда бензиновые версии сухих автономок?
Тулупов с такой чуть не умер в прошлую экспедицию.
Добавлено: 23 мар 2016, 23:51
Smarzhic
Бронемишка писал(а):Тулупов с такой чуть не умер в прошлую экспедицию.
из за кривой установки выхлопа под днище, что в дальнейшем и исправил.штатный выхлоп выходит в сторону. а сеч может одинаково что первое что второе. ну и вопрос про московские многочасовые пробки открыт

Добавлено: 23 мар 2016, 23:53
Бронемишка
В городе совсем другие воздушные потоки, чем на природе в условиях рельефа и растительности/снега.
Различие между дизельным мотором и бензиновым в составе выхлопа и влиянии его на организм.
Добавлено: 23 мар 2016, 23:57
Бронемишка
Есть дизельные автономные отопители, экстримальные спальники и пр. Зачем рисковать с бензиновым мотором, если можно этого не делать?
Жизнь то одна.