Страница 1 из 3
Вопрос по саратовской лебедке Тайга
Добавлено: 01 июл 2011, 15:26
*delete*
Господа, давно я присматриваюсь к этому изделию
http://www.soliton-saratov.ru/tajga.htm
из неоспоримых плюсов - потребляемый ток, но вот в надежности и долговечности ее я что-то не очень уверен. Как считаете стоит смотреть в ее сторону или не выпендриваться и быть как все? :gi:
Добавлено: 02 июл 2011, 10:00
Trucker
Боюсь расстроить Серегу (он же Леший, кстати тоже солитоновское изделие), но... Во-первых Леший использует для себя другую модель "Витязь", так как она мощнее "Тайги". Во-вторых эта очень медленная лебедка. Постоянно участвую с Лешим в соревнованиях, вижу лебедку в деле. Мой 9000-й "Комап" мотает раза в 2 быстрее. Правда там есть вторая скорость, на в реале я ее никогда не видел. Так что для соревнований не вариант. Из плюсов низкое потребление энергии. Если рассматривать то только как вариант для очень редкого использования...

Добавлено: 02 июл 2011, 12:47
Лёня Немодный
С этой лебедкой не знаком. Видел в деле "Бурлак" восторга не вызвал...
Вообще все эти медленные и экономичные лебедки для серьезного оффроуда имхо не годятся, их удел стоять на машинах редко ездящих по бездорожью в качестве катализатора душевного спокойствия.
Добавлено: 02 июл 2011, 22:36
Mr. Grey
Интригует малый вес... Она почти в 2 раза легче КомАпа!
А что касается скорости намотки, то перефразируя
Лёня Немодный
в лесу спешить некуда! :)
Добавлено: 03 июл 2011, 07:17
Trucker
Mr. Grey писал(а):в лесу спешить некуда! :)
Вот-вот... для очень редкого использования!

Добавлено: 03 июл 2011, 20:54
*delete*
ну, я то не спортсмен, мне время не важно, а вот малое потребление тока... получается, что на ней можно, в принципе, ехать, т.к. штатного генератора должно хватать. использовать планирую не часто, даже больше склоняюсь к подвесному варианту.
вторая скорость там для смотки троса, ей только с небольшой нагрузкой можно пользоваться.
ЗЫ вообще ожидал гораздо более негативную реакцию :) но раз не закидали помидорами буду и дальше рассматривать ее как вариант.
Добавлено: 03 июл 2011, 20:57
Mr. Grey
Trucker писал(а):Вот-вот... для очень редкого использования!
Ващето не в лесу живем:liba: Каждый день винчеваться не придется.
*delete* писал(а):а вот малое потребление тока... получается, что на ней можно, в принципе, ехать, т.к. штатного генератора должно хватать.
Энергия не исчезает никуда и не берется ниоткуда! Так что на малое потребление особо не рассчитывайте, если нужно потратить полаккумулятора чтобы вытащить машину, столько и потратите с той лебедкой или с этой...
Добавлено: 03 июл 2011, 21:19
*delete*
ну вот как раз и рассчитываю на малое потребление, все же 95 А против от 200 на спортивных имеет значение.
по сути раньше их делали на базе стартера от, по-моему, Оки. сейчас не знаю что ставят. ну и конечно редуктор с бешенным передаточным числом.
меня во всей этой конструкции смущают, ну это даже не губки, да и тросоукладчиком это язык не поворачивается назвать, вобщем та приблуда, через которую трос пропущен. да и надежность тоже что-то не вызывает доверия.
для информации: тест отечественных лебедок
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... edka/1.htm
Добавлено: 04 июл 2011, 07:53
Trucker
Mr. Grey писал(а):Ващето не в лесу живем:liba: Каждый день винчеваться не придется.
Только не обижайтесь Mr. Grey, я тоже не в лесу живу, я на краю поля живу
У меня бездор сразу за калиткой...

Хотя работаю я в соседнем городе, но зимой, а также в межсезонье лебедкой пользуюсь постоянно... То сам, катаясь по оврагам, засяду (даже на работу еду вдоль Волги, а не по асфальту и только после моста качу уже по Саратовским улицам)... Но обычно рыбаков приходиться утром/вечером доставать... Лебедка разматывается (если не соревнования) 2-3 раза в неделю... Действительно не каждый день... :gi:
З.Ы. Тоже долго выбирал и ни разу еще не пожалел...

Добавлено: 04 июл 2011, 08:28
Mr. Grey
я тоже не в лесу живу, я на краю поля живу
Удивили типа :-) вон на аваторе фотка, с одной стороны улицы машина стоит, а с другой (на фото не видно, рассказываю) пшеница посеяна. Тоже на краю поля :-) Правда в прошлом году с соседями дорогу до асфальта отсыпали...
Но бывает, когда по М4 пробка на въезде в город, еду через поля (или через Ростовское "море") еще ни разу не застрял... Но это больше прикол, проще 30 - 40 минут простоять, чем тоже время поколбасится :-)
Добавлено: 04 июл 2011, 08:48
*delete*
тема переросла в конкурс "У кого больше каки за забором" :)
Господа, в Ваших условиях понятно, что требования к экипировке повышаются. У меня же везде асфальт, на машине каждый день езжу по городу, машина у меня в единственном экземпляре, поэтому и требования к лебедке не такие строгие, да и вылазки по большей части лайт, вот и думаю насчет подвесного варианта в качестве последней надежды :)
Добавлено: 04 июл 2011, 09:08
Trucker
*delete* писал(а):тема переросла в конкурс "У кого больше каки за забором" :)
Ни в коем случае... Просто к слову пришлось...

Если разматываете мало, то лучше переносную в квадрат... Только как Вы правильно заметили тогда эту достаточно тяжелую штуку нужно руками из багажника перетаскивать... Но выбирать только из-за малого веса не правильно... В Саратове эта лебедка стоит только у производителя... То есть у Сереги Лешего... Остальные джиперы пользуются в основном Комапом... Решение проверенное и не очень дорогое... Сейчас еще Т-мах подтянулся... Но я про него ничего не знаю...:неа:
Кто ставил лебедку как переносную в квадрат и забывал ее воткнуть перед "какой" потом долго и упорно ее устанавливал... Еще то чудо... Знаю товарища, который квадрат не ставил, а использовал цепи... При этом у него 6000-й Комап... Лебедку положил перед мордой, цепи к крюкам рамы и натягивать... Правда я слабо представляю что будет если цепь или трос порвется...

Добавлено: 04 июл 2011, 09:35
*delete*
квадрат отпадает, слишком много колхозить придется, чтобы и вперед и назад квадраты поставить, проще тогда в стационаре. Думаю как раз о цепях (только правильные цепи нынче в дефиците), спереди 2 точки крепления, так, что еще и угол выбирать можно будет, сзади одна, но все на раму идут. теоретически со съемным аккумулятором можно будет даже независимо от машины использовать. впоследствии можно будет облегчить синтетическим тросом. но опять же смущает как синтетика переживет то, что у нее вместо губок.
Добавлено: 04 июл 2011, 10:08
Trucker
Ну на Серегиной лебедке в штате металлический трос. Причем он его вокруг рамы восьмеркой на соревнованиях после первого лебежения оставляет... Если Вы все равно будете трос менять, то и клюз приколхозить не проблема будет... Все равно лебедку будете на площадку крепить, а туда же и клюз, вместо штатного устройства прикрепить.
Добавлено: 04 июл 2011, 10:16
*delete*
точно, об этом я как-то не подумал :)
Добавлено: 04 июл 2011, 10:48
Mr. Grey
тема переросла в конкурс "У кого больше каки за забором"
Нормальная тема :) Вот двое с каками уже нашлись!
ИМХО, не для спорта, лучшая лебедка - легкая, маленькая, в габаритах машины. Потомушта:
- 100 кг (сама лебедь, трос, площадка-крепеж) на морду цеплять не есть гут, а если еще и силовой бампер...
- если в габаритах, не ухудшается геометрия, и в случае ДТП, не будет лишних предъяв.
Обозначенная в теме лебедка соответствует заявленным требованиям.
PS: сам буду ставить КомАп... или эту... модную, как у Немодного - Стократ.
Добавлено: 04 июл 2011, 10:55
Лёня Немодный
100 килограмм откуда взяли?
:айэминзешокнах:
Лебеда 47 + площадка (моя с проушинами и прочей мандулой) 11 кг.
Про "модную" лебедку:
Есть модель с постоянными магнитами которая тоже кушает весьма умеренно:
http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne ... _SD_8_0_PW

Добавлено: 04 июл 2011, 11:23
Trucker
100 кг, это наверное вместе с силовиком, но тоже очень много... У меня пиаковский силовик 35 кг..
З.Ы. Кстати, немного не в тему, если что пост удалите... Тут в меня недавно газ-осинизатор, сдавая задом, в морду въехал, так силовик только на болтах грамотно провернулся и замятие 6 см на дуге получил... страховая выплатила 6 тыр... :)
Добавлено: 04 июл 2011, 12:12
*delete*
Леонид, а есть конкретные цифры аппетита в амперах?
кстати как облегченный именно подвесной вариант оттуда же
http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm
вес 19 кг с тросом, ток 95А. площадку уже ваять не надо. при колхозе на синтетику, думаю, килограмм 15 получится.
меня все же смущает +50 кило в постоянку на морде. силовой бампер тоже не актуален ибо родной 2мм сталь

Добавлено: 04 июл 2011, 12:35
Trucker
картинку незарегистрированным в клубе "форд тракс" не видно:неа: