Страница 1 из 2

Вытаскивание застрявших.

Добавлено: 19 янв 2016, 16:44
Лёня Немодный
Вот вам пример того как сначала один почувствовал себя неуязвимым, затем приехал второй, не имеющий никакого представления о том, что машины боком не ездят и вытягивать их надо или более ли менее ровно назад или, что лучше, за перед вывернув колеса параллельно тросу.

[YT]https://www.youtube.com/watch?v=9a9PEThrrd8[/YT]

В общем, сказочные ... (с) Даун хаус.

Добавлено: 20 янв 2016, 15:27
Georgiy
Похожий случай видел. ЗИЛ 131 съехал с бетонки в снег и застрял. Приехал Урал, зацепил трос, дернул, оторвал буксировочный крюк и ... :айэминзешокнах: тоже съехал в снег и благополучно засел. Потом появился МТЛБ зацепил обоих за рамы и благополучно забыв поднять повыше нож всех вытащил :айэминзешокнах: не оторвав мосты и покорежив бетонку.

Добавлено: 21 янв 2016, 12:15
Эскандер
Интересно, как весной бывает. Закопался практически на ровном месте.

Добавлено: 29 янв 2016, 17:03
Андрей A
Лёня Немодный писал(а):Вот вам пример того как сначала один почувствовал себя неуязвимым, затем приехал второй, не имеющий никакого представления о том, что машины боком не ездят и вытягивать их надо или более ли менее ровно назад или, что лучше, за перед вывернув колеса параллельно тросу.
В общем, сказочные ... (с) Даун хаус.
Леонид, это не вся правда... Изначально, "специалисты" делали обзор двух патрулей, говорили умные слова. А это уже финал обзора.

Вот полная версия:

https://my.mail.ru/mail/scorpionav/video/343/355.html

Добавлено: 30 янв 2016, 11:52
Cosinus1024
А что делать, если оказался в такой ситуации? Спускать колёса - достаточно?
И что надо, чтобы не оказаться? Не ездить?:ух:

N.B. Я имею в виду всё происходящее ДО приезда первого идиотрактора.:ку-ку:

Добавлено: 30 янв 2016, 16:22
Андрей A
Cosinus1024 писал(а):А что делать, если оказался в такой ситуации? Спускать колёса - достаточно?
И что надо, чтобы не оказаться? Не ездить?:ух:
Я думаю, что сначала включить голову, потом ноги :тихонечко:
потом опять работа головой, а только потом спускать или не спускать колеса :ух:

Добавлено: 02 фев 2016, 17:59
Бронемишка
artem_chernov писал(а):С†РёС‚Р°Р¿С‚Р°
На форуме новый администратор? :айэминзешокнах::Шо?!:

Добавлено: 02 фев 2016, 18:24
Лёня Немодный
С форумом есть проблемы программеры Сергея сейчас с ними борются.

Добавлено: 19 фев 2016, 12:07
toxa
По технике вытаскивания хочу уточнить. Когда дергаем, особенно кого-то тяжелого, понижайку включаем, блокировки не надо. Верно?

Добавлено: 19 фев 2016, 12:14
Лёня Немодный
Все верно. На блокировках дёргать ни в коем случае нельзя. И дергать надо динамической стропой подходящей под вес наиболее легкого автомобиля в паре.

Добавлено: 19 фев 2016, 14:41
DiskMan
хотелось бы уточнить: почему низзя!? у меня понижайка без центрального блока (м/осевого) в принципе не включается...

Добавлено: 19 фев 2016, 14:59
Лёня Немодный
Речь шла не о межосевой блокировке, а о межколёсных. Межосевую, как съехав с асфальта включили, так больше и не выключаем.
)

Добавлено: 19 фев 2016, 15:09
DiskMan
а все же почему низзя? я в силу своего "дилетантства" понимаю, что с включенной блокировкой, нагрузка распределяется более равномерно? в смысле не все Ньютоны на 1 колесо, а более гуманно, по отношению к диффам? да и буксир, упирающийся 3-4 колесами явно более тяговит чем тот же буксир с 1-2 колесами...

Добавлено: 19 фев 2016, 15:12
Лёня Немодный
Ничего подобного. Нет никакого равномерного распределения нагрузки, а есть лишь закрепощенные между собой колеса, при резком возрастании нагрузки при рывке тросом это может закончится порваной главной парой.

Добавлено: 19 фев 2016, 15:18
DiskMan
ок. буду знать :-) спасибо.

Добавлено: 19 апр 2016, 12:10
Лёня Немодный
Когда не так сделано все.

[YT]https://www.youtube.com/watch?v=KEYaTscCDIg[/YT]

Добавлено: 19 апр 2016, 12:20
Бронемишка
Лёня Немодный писал(а):Когда не так сделано все.

[YT]https://www.youtube.com/watch?v=KEYaTscCDIg[/YT]
Эпично! Не хватало только нападения стаи кенгурей... :Ыыы:

Добавлено: 19 апр 2016, 17:04
Alkopone
В тему как раз - история тут на прошло неделе напросилась..

Еду утром часов в 9 на работу(понедельник на дворе). Телефонный звонок Ирины- оргов одного из местных клубов:
- Привет, Ирин
-Паш, тут машинки наши подсели в лесу, поможешь эвакуировать?
- Хм (смотрю на часы), а до после обеда не терпит?
- да тут недалеко..
- ну ок, давай координаты
- их нет. Но есть сами пострадавшие, проводят.
Выясняется, что сидят они там с воскресения, и до дома добрались в ночь понедельника. А машины в лесу кто-то из них остался караулить.
Созваниваемся, едем. По пути выясняется, что сидят там буханка, козлик и нива.
Доездка занимает час и две-три размотки лебедки. Фигасе рядом) Учитывая, что я на сдутых в 0,3 ТСЛ и лоченый.
Приехали. Сидят. Три белых коня, блин. Тут выясняется еще несколько сюрпризов.
1. Буханка на 36 "белках". И сцепления нет. И запчастей тоже. (действительно, зачем они тут, пожрали дома- и в лес). Аккум дохлый.
2. Козел на 38-х тракторах. Задней передачи нет. Вперед некуда. Аккум дохлый. (тоже пожрал дома и в лес- аккумулятор искать какой-то..) Был засажен вторым. Ни к чему, видимо, была машина, на которой можно было и до дома доехать, и запчасти привезти. Надо было рядом с буханкой прикопать)
3. Нива с оторванным наполовину мостом и дохлым аккумулятором (спасатель, млин, вечером приехал уазы на 38-х спасать - я же в кубке черноземья участвовал, и лебедка есть!) Куда же без такого опыта ночью по кольям от мелколесья спиленного высотой см в 40 лезть на лебедке...
В течении 3-х часов, прицепив себя за жопу к дереву корозащиткой и размотав метров 100 удлинителей (тоже мои- ни у кого из участников оргии ни метра не оказалось кроме порванного троса нивы) достаю страдальцев на сухое место. Пока уазы занимаются матчастью решаем наиболее легкий вариант в виде нивы тащить на дорогу, вымощенную желтым кирпичем) Отцепили задний кардан и, крутя активно передними колесами, на веревке покатили на выезд, попутно развлекая заблудших квадров.
Попав на твердую землю нива бодро засобиралась домой. На мой вопрос: а как же остальные? Ответил: а я что? видишь машина сломана. Аргументы, что помогать можно не только машиной, бы проигнорированы. Его-то вытащили - спортсмен, хрен ли.. А ведь седьмой десяток и понтов полная нива.
Еду обратно с бедолагой, которого оставили караулить машины. О нем стоит отдельно сказать. По мне-так единственный человек с совестью. Кстати, на момент посадки их там было восемь! ВОСЕМЬ! Карл! А паренек этот овощем поехал! Первый раз! Дальнобойщиком трудится, вот и не смог бросить видимо. Кстати, основной скулильщик, из-за которого он и остался в лесу ночевать как раз владелец уехавшей нивы, выспавшийся в теплой постельке.
И не одна скотина не удосужилась привезти ему, ночевавшему в болоте, ПОЖРАТЬ! Я аж слюной брызгал, рассказывая собравшимся что об этом думаю!
Вообщем в пять вечером, не попав на работу, закончил извлечение гоп-компании на большую землю, привезя на болото запчасти для ремонта сцепления.

Уж не знаю, сделает ли кто-то из них выводы,но осадочек у меня остался от всего этого негативный((


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 22 апр 2016, 00:29
mikel
DiskMan писал(а):а все же почему низзя? я в силу своего "дилетантства" понимаю, что с включенной блокировкой, нагрузка распределяется более равномерно? в смысле не все Ньютоны на 1 колесо, а более гуманно, по отношению к диффам?
Наоборот, при включенной блокировке как раз можем получить ситуацию, когда все ньютоны приходятся на 1 колесо. Ну и на выбор: свёрнутая полуось/привод, сателлиты диффа, главная пара, кардан узелком......

Добавлено: 20 июл 2016, 01:09
lis
В это воскресенье ездили с женой сына в лагерь навещать. Забрали ребенка, выехали на берег Ахтубы, искупались, поели , позагорали и уже назад засобирались но тут девушка подходит - помогите мол застряли в песке. Машин вокруг не меньше полусотни но все как назло пузотерки. Мы на Дастере да пару Шевиков без хозяев. Пока ходил смотрел диспозицию да подъехал ситуация изменилась. Застрявший в песке Логан вытащили Вазовской девяткой которая тут же благополучно засела, недалеко от них пристроилась Гранта так же увязшая одним колесом в сухом песке. В общем девятку мы выдернули, сидела она хорошо ее еще и толкали вчетвером. А Гранту так вчетвером вытолкнули и все. Все друг друга поблагодарили неоднократно и разъехались довольные. В очередной раз порадовался что у меня Дастер. Там где сидели пузотерки мы проехали играючи. Да еще и людям помогли. Мелочь а приятно. Все таки для легкого бездорожья машина замечательная, ну и еще конечно наличие полезной информации с форума помогает.