Страница 1 из 1

Второй этап постройки Pajero Sport

Добавлено: 12 апр 2016, 15:46
Сантьяга
Первая часть тут

3 января я собирался стартовать в свою первую Экспедицию.
Признаться честно, я очень волновался… Смогу ли я пройти маршрут, как поведёт себя машина в тяжёлых условиях в дали от дома…
Я трижды проверил все узлы и агрегаты в двух разных мастерских =)
Но обо всем по порядку.
Пришло время подвести промежуточные итоги подготовки. В последнее время было много чего сделано. Пойдём в хронологическом порядке.
Когда то давно у меня появился Pajero Sport

Изображение

Здесь можно найти рассказ о первом этапе подготовки Шершавого

Через год он стал таким

Изображение

На достигнутом останавливаться я не собирался, только чуть притормозил =)
Ещё в марте прошлого года (2015) я приобрёл лебёдку Электрик Винч EW 9500
Полгода она лежала мёртвым грузом сначала на балконе, потом в мастерской и вот наконец Коля из PS Tuning
мне её установил....
Трос был выбран синтетический под нагрузку 9000, диаметр 10 мм.

Изображение

В дальнейшем у Леши Амби мы её малость доработали.

В тот же момент на переднем бампере нашли своё место противотуманки
Изображение

Изображение

Изображение


Затем на крышу была установлена площадка под запаску. На ней же разместились лопата, хайджек и дополнительный свет.
Из-за люка, который я не хотел терять, балки смещены назад (да и вся площадка в целом) и крыша служит естественным козырьком, на капот свет вообще не попадает.

Изображение

Изображение

В качестве дополнительного света установлены 2 светодиодных балки (рабочий и дальний свет), боковые и задние фонари. С этого момента я прозрел... =)
Долгое время я был недоволен и головным светом, и отсутствием заднего света.
Теперь ночь для меня не помеха - балки делают из неё день, а ездить задом - одно удовольствие =)

Изображение

Изображение

Изображение

Давно хотел придать комфорта ночёвкам в машине и вот наконец была установлена спальная полка в багажник.
Наконец я смог спать как белый человек, а не среди вещей в багажнике =)
Очень утомляла разгрузка/загрузка багажника для ночёвки.
Я целенаправленно отказался от идеи размещения под полкой ящиков, тк на мой взгляд они отжирают кучу места и сильно ограничивают приёмную способность багажника.

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и какой же экспедиционник без дополнительного топливного бака?!
Подключение к основной топливной системе осуществлено при помощи перекачки из дополнительного бака в основной отдельно установленным насосом.
Заправка — одновременно с основным.
Бак получился здоровый, суммарный объём горючки в машине - 210-220 литров. При расходе в 8-10 литров запас хода увеличился аж до 2000 км.
Бак расположился довольно высоко — нижняя точка выше середины редуктора заднего моста.
Так же для поездок в северные края нашей необъятной был реализован подогрев топливной системы.

Изображение

Изображение

Ну и на потолке разместилась консолька управления доп. оборудованием - свет, бак, лебёдка
Тумблеры подключены в следующем порядке: ближняя балка, дальняя балка, левый рабочий, правый рабочий, задний свет.
Красная кнопка — включение лебёдки (дублируется под капотом)
Крайний правый — перекачка, второй справа — подогрев топливного фильтра и топливозаборника основного бака.
Если включить оба два — также включается подогрев топливозаборника дополнительного бака.
Маленький рычажок под красной кнопкой — переключение индикатора уровня топлива между баками. (Странная штука - переключение не работает в движении...
У Бронимишки такая же система ведёт себя прилично =)

Изображение

Изображение

Теперь машина выглядит так

Изображение


Как то так.
Теперь снова пришло время сделать паузу (опять деньги закончились =) Надо всё обкатать, опробовать, что то доработать...
В ближайший планах - установка понижающего кита в раздатку, ближе к зиме - предпусковой подогрев (вибасту или аналог), ну и так по мелочам,
типа инвертора (если придумаю зачем он мне), пневмосистема в крыло (тоже есть сомнения о надобности) и т.д. и т.п.




Изображение

Добавлено: 12 апр 2016, 15:57
Бронемишка
При расходе в 8-10 литров
Женя, откуда такие цифры на 33" колесах? :айэминзешокнах:

У меня на зиме 33" - 12-13л на 100км, лето 33" - 11-12л на 100км при крейсерской скорости 90-110км/ч по асфальту.
:Шо?!:

Добавлено: 12 апр 2016, 16:25
Сантьяга
Цифры из зимней поездки и личного опыта
По трассе 10
По городу (именно по пробкам) 12-13

Добавлено: 12 апр 2016, 16:43
Бронемишка
Я привел мои цифры по трассе. В городе по пробкам у меня более 15л.

Добавлено: 12 апр 2016, 16:52
Сантьяга
У нас разные движки, у меня сделан чип-тюнинг, да стиль вождения может отличаться

Добавлено: 12 апр 2016, 16:56
Бронемишка
У меня тоже сделана перепрошивка ЭБУ. Езжу спокойно, не гоняю.

Добавлено: 12 апр 2016, 17:11
Me4isto
Спорим не подеретесь))) А у меня по трассе 20))) Про город молчу))

Добавлено: 13 апр 2016, 13:29
FireCat_21
А как обстоят дела с документальным внесением изменений в конструкцию ТС?

Добавлено: 13 апр 2016, 17:44
Сантьяга
Пока никак
По старой схеме я не успел, по новой - ещё не вникал. Говорят там сначала нужно было машину в стоке показать =)

Добавлено: 17 апр 2016, 17:12
JekSon
Сантьяга писал(а): пневмосистема в крыло (тоже есть сомнения о надобности)....
Я себе пневмосистему делаю только ради избытка давления в трансмиссию. Один раз в метровой луже встал на пару минут, масла под замену! ((( Теперь будет 0,2 атм перед погружениями, думаю спасёт!

Добавлено: 18 апр 2016, 07:55
FireCat_21
JekSon писал(а):Я себе пневмосистему делаю только ради избытка давления в трансмиссию. Один раз в метровой луже встал на пару минут, масла под замену! ((( Теперь будет 0,2 атм перед погружениями, думаю спасёт!
А не проще тогда где-нибудь под капотом или еще где волейбольную камеру надутую подвесить вместо йопли с пневмой? Для наддува этого давления вполне хватит, а возни в разы меньше будет.

Добавлено: 19 апр 2016, 18:07
JekSon
FireCat_21 писал(а):А не проще тогда где-нибудь под капотом или еще где волейбольную камеру надутую подвесить вместо йопли с пневмой? Для наддува этого давления вполне хватит, а возни в разы меньше будет.
Вот что то совсем не уверен! ТРИ волейбольных камеры?! Или совсем четыре! Две для заднего моста! )))) А пневма из 10 литров ресивера с 8атм будет постоянно поддерживать 0,2атм. А монтаж по времени полтора рабочих дня. Не критично!