Страница 1 из 2

Как построить Opel Monterey для экспедиций

Добавлено: 05 дек 2016, 15:55
crazy6opuc
Господа, у меня вопрос по поводу резины для внедорожника. Если не сложно, ответьте пожалуйста.

Внедорожник я уже выбрал. Особо долго не пришлось выбирать, так как основными критериями была низкая цена, рама, большие колеса, просторный салон, понижайка и полный привод.

Купил Opel Monterey на 3.2 акпп. С мечтами начать путешествовать на нем.

Машина исправна, все работает. Конечно требует приложить руки, но в основном это все относится к "обслуживанию", а не "ремонту".

Грязь я месить не люблю, задачи проехать "именно тут, а не там где проще" нету. Лебедку конечно все же поставлю.
Хочется уверенного комфортного перемещения по трассе со скоростью 100-120 до места, а затем посетить места, про экспедиции к которым снимают видосики на ютубе и пишут в бортовые журналы на драйв2. Помимо перемещения по трассе машина должна доехать до севера, покататься по горам СевКавказа, проехать по Карелии и в другие аналогичные места, где очень красиво и интересно.

Какую резину и какого размера искать на лето?
Сейчас стоит зимняя резина по размеру аналогичная 31х10.5 на 17х дисках от ТЛКП 120, но понимаю, что на лето надо брать колеса бОльшего размера.
Сейчас нет ни бодилифта, ни лифта подвески. Стоковые просевшие пружины сзади, которые случат об отбойники.

И немного фото...
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 05 дек 2016, 16:07
crazy6opuc
Дело в том, что на всех форумах 4х4 обычно обсуждают, какую резю впихнуть, чтоб заехать туда, куда за ними не захочет ехать трактор. И там весь смысл в том, чтоб впихнуть максимально большие злые МТ. А тут вопрос сложнее как бы :)

Добавлено: 05 дек 2016, 19:22
Karns
Я думаю ATшка подойдет под ваши задачи. Если лифт не планируется в ближайшее время, то я бы поставил максимальный размер который встанет без переделок. Не знаю какой он у Монтерея, надо смотреть на профильном форуме по машине, у МПС он около 32.
И еще, я бы на профильном форуме посмотрел какой минимальный по радиусу диск встает, и подбирал бы резину-диски исходя из этого.

Добавлено: 05 дек 2016, 19:45
crazy6opuc
Минимальный диск - 15. Сейчас у меня нет дисков на 15, потому что взял уже с 17ым литьем, но к лету я куплю 15е диски. Лифт не проблема. Назад передние пружины от патриота, спереди торсионы вверх. Лифт кузова 30-40мм без проблем капролоновыми проставками под родные подушки, которые, кстати, на моей машине живые, так что лифта я не боюсь. Вопрос в том, нужен ли он (бодилифт) чтоб путешествовать по тем местам, куда все ездят.

Дело в том, что если выбирать резину, то тут 31х10.5 потом 32х11.5 и 33х12.5. Я что-то смущаюсь ставить резину шириной 12.5. Мне кажется что это повлечет за собой увеличенный расход топлива. Есть правда резина 33х10.5, но выбор ее маловат. Ох уж эти муки выбора...

На авито сейчас очень много китайской резины вот с таким протектором. Цена подходящая, готов купить новый комплект. Но я ни разу не ездил на МТ, и не представляю как такая резина с таким протектором будет вести себя на трассе на скорости 100-110

Изображение

Добавлено: 05 дек 2016, 23:58
ДмитрийР
я как раз езжу на таких комфорсерах. хорошая резина. в меру шумная. на 0,7 атм гребет отлично. 100-110 нормально идет по трассе, не болтает.

Добавлено: 06 дек 2016, 10:25
crazy6opuc
Спасибо. Осталось определить, 32x11.5 или 33х12.5.
Наверное 32х11.5х15.

Добавлено: 09 янв 2017, 13:40
crazy6opuc
На новогодние праздники успешно прокатился на монтерее по трассе в оренбургскую область.

Выяснились следующие нюансы. Ест много топлива. 13.5 литров на 100км, и это при скорости 100 км.ч Если ехать 80км.ч , то 12.8 литров. Топливо 92 бенз. Дороговато получается. Но думаю можно сократить расход, если заняться выхлопной системой (дырявая), заменить лямбда-зонд и помыть форсунки и систему егр, если она забита.

Еще выяснилось, что холодно в машине. Лобовое на трассе обмерзает, при том что печка на полную включена. какой-то неравномерный обдув лобового. Надо разбираться, в общем.

А вообще на джипе на дальняки классно ездить (по сравнению с легковушкой)

Добавлено: 09 янв 2017, 14:30
Вячеслав
Дружище , ответы на все твои вопросы здесь. http://forum4x4club.ru/
А резину я бы взял Гудьир Дюратрак . Да , дорого , но очень выдающиеся показатели на практически любом покрытии и возможность эксплуатировать зимой .

Добавлено: 09 янв 2017, 14:46
crazy6opuc
У меня вопросов нет. Я и так все знаю :)

Гудиер дорогая резина чет. Эта выше, которую планирую - в половину дешевле.

Добавлено: 09 янв 2017, 14:53
Вячеслав
Тогда зачем эта тема ?

Добавлено: 09 янв 2017, 14:58
crazy6opuc
Вячеслав писал(а):Тогда зачем эта тема ?
оставить след в истории :улыбочка:

Добавлено: 09 янв 2017, 15:59
Гренадер
ИМХО если предполагаются экспедиции, то нужно брать проверенный временем гудрич в распространенном размере (чтобы не искать потом уникальную запаску).
ПС На аргументы что это дорого, хочу возразить: автопутешествия тоже не бюджетный отдых)

Добавлено: 09 янв 2017, 22:57
AndyGt
13.5 л на 100 км это совсем не много. Это нормально.

Добавлено: 10 янв 2017, 10:43
alexvvl
Для сравнения: у меня Ford Maverick 3.0, 200 л.с., средний расход по городу около 15\100. Ездили в Питер на зимних, от заправки до заправки выходило около 11-12л на сотню при средней скорости 100-110 км\ч. Колёса 16" стоят.

Добавлено: 10 янв 2017, 22:05
Белый Медведь
У меня Тагер 3.2 АКПП (двигатель - рядная шестерка) кушает на трассе 13-14л 92-го на 100км/ч, задний привод, и это соответствует паспортным параметрам. Колеса 32".
Так что похоже у тебя все норм с расходом

Добавлено: 10 янв 2017, 22:08
Белый Медведь
alexvvl писал(а):Для сравнения: у меня Ford Maverick 3.0, 200 л.с., средний расход по городу около 15\100. Ездили в Питер на зимних, от заправки до заправки выходило около 11-12л на сотню при средней скорости 100-110 км\ч. Колёса 16" стоят.
Леха, колеса у тебя вряд ли 16", а вот диски - наверняка :one:
Размер дисков, в свою очередь, мало что говорит о размере колес внедорожника...

Добавлено: 11 янв 2017, 12:45
crazy6opuc
На днях мне отправят оригинальные диски 8х16 от тлк80. И буду искать летнюю резину 265х75х16 на них. Подумаю на счет гудричей.


эти комфорсеры, что выше писал, кстати, довольно распространенная китайская дешевая резина, ее можно много где найти. Надо вживую посмотреть на жескость боковин на ней и тогда будет понятно.

Это ведь мой первый внедорожник полноприводный, так что даже пока вот таким покатушкам на понижайке по снегу уже рад :улыбочка:
Видео с ЮТУБА

[YT]https://www.youtube.com/watch?v=SO1VAHvuE8o[/YT]

Добавлено: 12 янв 2017, 20:13
alexvvl
Белый Медведь, действительно =) Это я конечно сказанул =) )) диски 16-ые, а резина 215\70 по-моему.

Добавлено: 22 янв 2017, 23:14
Волшебник
Зачем задавать вопросы и следом получая ответы говорить что все сам знаешь? Не культурно как-то...

Добавлено: 27 янв 2017, 19:33
crazy6opuc
Волшебник писал(а):Зачем задавать вопросы и следом получая ответы говорить что все сам знаешь? Не культурно как-то...
Я не так выразился. По технической части вопросов нет. Больше вопросы касательно постройки машины, на которой можно путешествовать. На том форуме об этом ничего не знают.


А как вообще сочетается экспедиционник и газобалонное оборудование? Место под баллон газа или под допбак лучше использовать? На газе-то дешевле езлить...