Страница 1 из 3
Toyota Land Cruiser 80 - строю экспедиционник
Добавлено: 20 апр 2017, 23:08
Ironmax
Добрый вечер!
Спешу поделится радость, я стал счастливым обладателем автомобиля своей мечты - Toyota Land Cruiser 80!!!!:ura:
Непонятно темно-зеленый) Много элементов разного цвета)) 1994 года. Мотор 4,2 турбо, коробка автомат, 3 родные блокировки. Силовые бампера, экспедиционный багажник, 2 калитки и еще много чего нафиг ненужного (буду все это снимать и продавать), приятным бонусом оказались 35 Купера ST (почти новые), год назад перебраны мосты с заменой главных пар, всех сальников и подшипников.
Машину пригнал с Санкт-Петербурга. Владельцев было много - на мне закончился второй дубликат ПТС!!! На спидометре застыл пробег в 491565 км. Для постановки на учет был найден штатный передний бампер, все силовое снято, экспедиционный багажник с люстрой продал прямо в питере, остальное загрузил в салон и дальше была долгая 15 часовая дорога в Рязань.
Завтра еду на диагностику всего чего только можно, по результатам отпишусь.
Кстати, в ПТС написано что ее вес 2260 кг - это реально?
Добавлено: 21 апр 2017, 09:22
maekel
Поздравляем!
Вроде есть в каталоге с такой массой, см внимательно комплектацию.
https://auto.ru/catalog/cars/toyota/lan ... fications/
Добавлено: 21 апр 2017, 09:39
Me4isto
АвтоРу жжот:
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески зависимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Drom не хуже...
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах cо стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, многорычажная пружинная, cо стабилизатором поперечной устойчивости
Добавлено: 21 апр 2017, 09:43
Me4isto
Ironmax писал(а):
Кстати, в ПТС написано что ее вес 2260 кг - это реально?
На мой LX450 тоже по паспорту:
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 2255
Максимальная грузоподъёмность 648
Допустимая полная масса, кг 2903
Добавлено: 21 апр 2017, 11:21
Ironmax
Me4isto писал(а):АвтоРу жжот:
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески зависимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Drom не хуже...
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах cо стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, многорычажная пружинная, cо стабилизатором поперечной устойчивости
Спасибо, сейчас на сервисе. Состояние конечно печальное уже 46 пунктов за заказ запчастей нашли((( и это ещё к движку не приступал
Добавлено: 21 апр 2017, 12:02
Вожатый
Поздравляю! С ремонтом - определись с приоритетами. Что надо сделать в первую очередь, что потом, когда начнёшь ездить. Иначе ремонт затянется на долгое время и ценник будет конским! Машина она для того, чтобы ездить, а не делать из неё конфетку.
Добавлено: 21 апр 2017, 12:50
Ironmax
Вожатый писал(а):Поздравляю! С ремонтом - определись с приоритетами. Что надо сделать в первую очередь, что потом, когда начнёшь ездить. Иначе ремонт затянется на долгое время и ценник будет конским! Машина она для того, чтобы ездить, а не делать из неё конфетку.
Спасибо Александр. Да у меня как раз и речь идёт о том чтобы сделать так что бы она хотябы ехала и дорогу жидкостями не заливала))) а то я пока с питерца доехал залил 2 литра тормозухи, 4 литра тосола, 2 литра гура, пол литра масла)))
Добавлено: 21 апр 2017, 13:14
Юрий
А стоило ли тогда это брать?
Добавлено: 21 апр 2017, 13:35
Вожатый
Юрий писал(а):А стоило ли тогда это брать?
Стоит! Это всё сделается, а машина останется.
Добавлено: 21 апр 2017, 13:37
Юрий
Я лишь о стоимости "овчинки и выделки".
Добавлено: 21 апр 2017, 15:00
Игорь Хундай
Мне тоже интересно. Может тоже сделать эксперимент, возможно ли ТЛК 80 подготовить к бездорожью за столько-то денег? Вернее, такой-то бюджет для ТЛК 80.
Добавлено: 21 апр 2017, 15:07
Лёня Немодный
Всё давно известно. Сумма 1 500 000 рублей. Из которых 500 000 минимальная достаточная подготовка, а 1 000 000 покупка и приведение машины в порядок. Стоимость машины и запчастей может составлять разные суммы, но вместе они образуют миллион как минимум.
Добавлено: 21 апр 2017, 16:00
Ironmax
Взял машину за 500 000. Сегодня сделал диагностику всего кроме компрессии, форсунок и свечей накала. По запчастям на круг получается 55 и работа 15, так что ничего серьезного нету. В понедельник посмотрим что с движком. Силовик передний и задний с 2 калитками и лестницей продаю. Сейчас ищу на разборке задний бампер, брызговики и все крепления к нему. Лебедка КомАП 12,500 почти новая, буду менять трос на кевлар и в штатный бампер вживлять. Развернул гусек шноркеля вперед, а то он в бок смортел. Мосты в идеале, АКПП в идеале, по подвеске тока втулки стабилизатора. Много косяков по электрике, разбита шлицевая заднего кардана и сильно течет с машинки ГУРа, а в остальном все в порядке, кузов живой))
Добавлено: 21 апр 2017, 16:19
Лёня Немодный
Подожди. Как начнешь ездить по грязи, начнет сыпаться.
Добавлено: 21 апр 2017, 17:19
Бронемишка
Ironmax писал(а):Взял машину за 500 000. Сегодня сделал диагностику всего кроме компрессии, форсунок и свечей накала. По запчастям на круг получается 55 и работа 15, так что ничего серьезного нету. В понедельник посмотрим что с движком. Силовик передний и задний с 2 калитками и лестницей продаю. Сейчас ищу на разборке задний бампер, брызговики и все крепления к нему. Лебедка КомАП 12,500 почти новая, буду менять трос на кевлар и в штатный бампер вживлять. Развернул гусек шноркеля вперед, а то он в бок смортел. Мосты в идеале, АКПП в идеале, по подвеске тока втулки стабилизатора. Много косяков по электрике, разбита шлицевая заднего кардана и сильно течет с машинки ГУРа, а в остальном все в порядке, кузов живой))
Странные цены. Просто полное ТО в сервисе от 200тыр. Речь идет о замене всех расходников, жидкостей, ремней, сайлентов, грм, дисков тормозных и колодок, сцепления (в вашем случае замена масла и фильтра акпп). Мне кажется, без этого нельзя принимать в эксплуатацию старый автомобиль, который неизвестно кто и как обслуживал.
Добавлено: 21 апр 2017, 17:21
Бронемишка
Лёня Немодный писал(а):Всё давно известно. Сумма 1 500 000 рублей. Из которых 500 000 минимальная достаточная подготовка, а 1 000 000 покупка и приведение машины в порядок. Стоимость машины и запчастей может составлять разные суммы, но вместе они образуют миллион как минимум.
Для 105ки наверно уже 2млн будет стартовая сумма (машина + ремонт + подготовка)
Добавлено: 21 апр 2017, 19:10
Бронемишка
Ironmax писал(а):Добрый вечер!
Спешу поделится радость, я стал счастливым обладателем автомобиля своей мечты - Toyota Land Cruiser 80!!!!:ura:
С покупкой поздравляю!
P.S. Как-то название темы и начало первого поста очень мою тему напоминает... :не понял"
Добавлено: 21 апр 2017, 20:34
Ironmax
Бронемишка писал(а):Странные цены. Просто полное ТО в сервисе от 200тыр. Речь идет о замене всех расходников, жидкостей, ремней, сайлентов, грм, дисков тормозных и колодок, сцепления (в вашем случае замена масла и фильтра акпп). Мне кажется, без этого нельзя принимать в эксплуатацию старый автомобиль, который неизвестно кто и как обслуживал.
У нас в Рязани совсем другие цены и на сервис да и запчасти мне дёшево привозят. Все что ты перечислил входит в 50 тыс. Диски и колодки свежие.
Добавлено: 21 апр 2017, 20:35
Ironmax
Кстати, как у меня включается межосевая блокировка. Не могу кнопку найти.
Добавлено: 21 апр 2017, 20:35
Бронемишка
Ironmax писал(а):У нас в Рязани совсем другие цены и на сервис да и запчасти мне дёшево привозят. Все что ты перечислил входит в 50 тыс. Диски и колодки свежие.
Запчасти оригинал?