Страница 1 из 1

Акб- Кто в теме?

Добавлено: 04 дек 2017, 16:57
ярослав шмель
Друзья долго оттягивал, но время пришло. Надо менять АКБ на Беньке. Кто в теме что продается и где нужны два аккомулятора 95 ач?
Открываем диспут!

Добавлено: 04 дек 2017, 20:45
maekel
Я летом тоже голову ломал. В итоге хотя Оптима наше ффсё, взял этот top-akb.ru/akkumulyatory/BANNER_Running_Bull_AGM_Start-Stop_(57_001)_70R_720A_278x175x190.html

Добавлено: 05 дек 2017, 06:31
Вожатый
На свою 80-ку брал два АКБ Varta 90А/ч правый и левый.

Добавлено: 05 дек 2017, 08:02
Лёня Немодный
Раньше ездил на Титан Арктик.
Но давно дело было. Сейчас не знаю есть ли они вообще и что там с качеством стало.

Добавлено: 05 дек 2017, 11:07
sueng
То же скорее всего надо покупать АКБ, у меня пока 4 варианта:

1. STORM Professional 6СТ-88 5тыс.руб.
2. Centra Futura CA852 85Аh 800A 5.5тыс.руб.
3. Autopart PLUS 6СТ-92 6тыс.руб.
4. Topla Energy 100А/ч 800А 7тыс.руб.

Внятного объяснения чем одна марка АКБ хуже другого так и не нашел. Пока склоняюсь, что если следить за батареей, то любой проживет достаточно долго, поэтому скорее возьму самый бюджетный.

Добавлено: 05 дек 2017, 13:00
Alkopone
У меня на машинах с лебедками с осени 2014 года, пока цел и не просит замены по емкости.

https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/p ... 80-901-080

Silver Dynamic AGM Ключевые преимущества
В три раза больший срок службы в циклах по сравнению с обычным аккумулятором
Разработаны для автомобилей с усовершенствованной функциональностью Start-Stop и рекуперативным торможением
Исключительно эффективная технология VARTA®AGM (Absorbent Glass Mat — абсорбирующее стекловолокно) для мощных двигателей и автомобилей с большим количеством оборудования
Защита от протечек даже в случае поломки
Технология решетки PowerFrame® для обеспечения высокой пусковой мощности

Silver Dynamic AGM 580 901 080 Технические характеристики
ETN код: 580 901 080
Емкость: 80 Ач
Ток холодной прокрутки: 800 A
Ширина: 175 мм
Длина: 315 мм
Высота: 190 мм
Короткий код: F21
UK Code: 115AGM

Добавлено: 05 дек 2017, 18:05
Me4isto
Поменял 3 разных аккумулятора за последние 3 года. Varta, American, и что то еще, что сейчас стоит - не помню.

В итоге - разница есть только в цене и работает все просто отлично... Пока все в рамках, предусмотренных инструкцией по эксплуатации. Ну и дата производства.
Свежий? Не было разряда в 0? Не кипел или замерзал? Все будет хорошо.
В свое время ездил и на чистых тойотах. И как Лёня, на титане. Разницы нет!

зы Все мои умерли после посадки в 0... ОЧЕНЬ быстро. За один раз(((

Сейчас решил взять LiFePo Денег стоит неимоверных(( Так что советовать не буду...

Добавлено: 06 дек 2017, 09:33
Alkopone
Me4isto писал(а):
зы Все мои умерли после посадки в 0... ОЧЕНЬ быстро. За один раз(((
На лебедочной машине эта ситуация как раз и не редка. АГМ-аккумуляторы более устойчивы к глубоким разрядам. Проверено в том числе и на личном опыте.
Три причины, по которым я за них переплачиваю:
- устойчивость к глубоким разрядам
- способность в разы быстрее набирать заряд
- способность почти до полного разряда полноценно кормить лебедку

Добавлено: 07 дек 2017, 20:34
ярослав шмель
Всем спасибо большое. Ваши советы мне помогли в решении вопроса. А Леониду отдельное спасибо, я отработаю Лень😂

Добавлено: 08 дек 2017, 10:35
Me4isto
Ой) Оптима? Поздравляю Ярик)))

Добавлено: 08 дек 2017, 11:52
Лёня Немодный
Оптима нервно курит в сторонке.
=)

Добавлено: 08 дек 2017, 18:14
Леха77
Лёня Немодный писал(а):Оптима нервно курит в сторонке.
=)
Заинтриговал

Добавлено: 10 дек 2017, 09:47
maekel
Че, литиеионный?

Добавлено: 11 дек 2017, 10:58
Лёня Немодный
Пара вот таких.
b0941bcs-960.jpg

Добавлено: 11 дек 2017, 11:01
maekel
Я так понял, Ауди и Бимеры последние пару лет с конвеера идут на AGM Бычках. Варта сдала по качеству, тоже смотрел ее. Зачем брать неAGM на лебедочное авто? Один разряд простого кислотника ведет к потеле 10-20% емкости, недозаряд ведет к потере емкости и т.д.

Вот ещё интересная тема для общего развития. Наши зуководы спортсмены ставят 20-40ah. https://www.drive2.ru/b/471636063564071233/

Добавлено: 11 дек 2017, 16:36
Sergey-inter
Лёня Немодный писал(а):Пара вот таких.

[ATTACH=CONFIG]3585[/ATTACH]
Такие сейчас ставят на новые Фортунеры. Их там под капотом аж 2 штуки. Сам видел у официального дилера Тойоты в Коломенском.

Добавлено: 12 дек 2017, 13:20
Georgiy
Лёня Немодный писал(а):Пара вот таких.

[ATTACH=CONFIG]3585[/ATTACH]
Что то, сайт производителя не найду. :непонял:

Нашёл http://4xspower.com =)

Добавлено: 21 янв 2018, 15:33
ярослав шмель
Чтоб убрать недосказанность спешу сообщить что сердце успокоилось двумя 95-ками Бош с привычной для нас тойотоводов полярностью.
Цена вопроса мне показалась разумной. И учитывая что в пампасы вырываться трудно стало так и решил: " взял Бош и ..." А рекомендацию Паши на другой машине реализую! Всем ещё раз мэрси!

Добавлено: 12 фев 2018, 22:50
sueng
Решил всё-таки ставить себе AGM. Но и тут возник вопрос.
Есть две АКБ одного производителя Exide EM1000 и EK800, обе AGM но в первой маты скручены в рулоны, емкость 50Ач против 80Ач у второй, ток одинаковый 800А(EN). Есть у первой какие-то преимущества, помимо меньшей массы?

Добавлено: 13 фев 2018, 00:28
maekel
Подозреваю, что круглые банки как у Оптимы - дают большую поверхность контакта для сьема одновременнл высоких токов, но геометрически проигрывают простым паралепипедам, т.о. теряют в емкости при тех же размерах.