11.REXTON
Cornet:
Доброе время суток всем. Летом планирую менять машину. Хочу пересесть на внедорожник. Сейчас в Москве стали появляться REXTONы, захотел узнать про них побольше. В салоне долго хвалили: и двигатель от мерса, и коробка , и т.д. Когда спросил о внедорожных качествах -они его сравнили с паджерой спорт, только говорят лучше, дизайн посвежей, и обслуживание чуть ли не на порядок дешевле. Пугали ценами по обслуживанию мицубиши в России.Полазил по вашему форуму, но к сожалению ничего по рекстонам не нашёл. Не означает ли это, что как внедорожник он вами не рассматривается?
Немодный:
Рекстон не может рассматриваться как внедорожник ибо им не является. При желании его можно охарактеризовать как вседорожник.
Когда-то я тестировал эту машину:
"Дизайн и размеры машины понравились сразу: этакий «суперпаркет XL», та самая золотая середина, когда от тебя на дороге еще не шарахаются, но уже не подрезают. За рулем уместился с первого раза, что при моих размерах случается нечасто; вообще процедура высадки-посадки очень удобна, высота пола и расстояние между рулем и сиденьем позволяют просто поставить ногу на пол и сесть или поставить ногу на землю и встать, никакого ерзания туда-сюда. Но тот же самый далеко отодвинутый руль, регулируемый только вверх-вниз, не позволил мне комфортно устроиться на водительском месте – или до баранки не достаю, или ноги приходится подгибать. Очень понравилось исполнение АКПП – передачи переключаются интуитивно, не надо контролировать взглядом, какую включил. Также порадовало обилие всевозможных кармашков, очешников и бардачков, вот только расположенные в консоли подстаканники не совсем удачно выдвигаются вбок: не знаю, как обстоит дело у менее габаритных водителей, а мне открытый подстаканник упирался точно в колено. С одной стороны, ничего особенного – не так уж часто им и пользуешься, но дело в том, что в этой машине единственное место, где удобно располагается баночка пепельницы – именно водительский подстаканник.
Так совпало, что мое общение с этим автомобилем проходило исключительно в московских пробках. Буквально на первых метрах затора я понял, что с этой АКПП мы не подружимся. «Задумчивость» коробки не выдерживает никакой критики, ручной режим переключения тут явно для красоты, потому что реакция запаздывает очень сильно. Перестраиваясь с ускорением, приходится нажимать педаль заведомо глубже, чтобы машина поняла, что от нее требуется. Сильно раздражает сантиметр свободного хода на педали газа, но это, думаю, устраняется обычной регулировкой. Руль, несмотря на 3,5 оборота от упора до упора и достойный радиус разворота, весьма неинформативен: периодически занимаясь активной рулежкой в пробках, у меня возникало ощущение, что я играю в автосимулятор, где реакцию машины на поворот руля понимаешь, только посмотрев, куда она поехала.
Но не все так плохо, автомобиль имеет достойную динамику, неплохие тормоза и по-настоящему комфортабельный салон. В общем, он вполне подходит для передвижения по городским улицам, и в минуты, когда я забывал о том, что тестирую эту машину, я просто получал удовольствие от вождения."
tager:
По рекстонам посмотри тут
http://video.mail.ru/mail/rexton-club/1/ и еще
http://video.mail.ru/mail/nikita_dodge/143/
Фopoceнкo:
(взято с форума 4х4тур)
Выбор внедорожника на все случаи жизни. Я собственно свой выбор сделал. Был этот выбор не простым и не быстрым.
Уж и не помню как давно я начал задумываться… но уж точно больше 2-х лет я выбираю машину!
Однозначно это должна была быть новая машина…
Однозначно – Рама, Пружины, Дизель, Дисковые тромоза
Как само собой это должен быть внедорожника а значит полноценные Парт(Фул)Тайм + Пониженная.
Ну и вроде как само собой: Рама, Пружины, Дизель, перед независимая, зад – мост, Дисковые тормоза…
Хотелось – удобное сиденье (при моём росте сложно подобрать машину), открывающееся окно задней двери…
Автомат – Механика… вопрос был открытый. Но к механике всё же склонялся больше.
В общем это то на чём я зациклился и не мог ничего подобрать…
Первая мысль, разумеется, - «Паджеро». Несущий кузов, независимая подвеска…. – не вариант.
Вторая мысль «Паджеро Спорт». Из недостатков – неудобная посадка, мотор точ-в-точ как на моей «Паджеро 1» (1988 года, а конструктив 1983 года!), не открывается окно задка, устаревший дизайн… убивала жлобская комплектация… да и продавец Мицубиси один – «Рольф» – тоже жлоб ещё тот.
Чтоб выехать из автосалона в убогую комплектацию Спорта надо вложить ещё 50-100.000.
Прадо 120 – вроде как отличный вариант… заднее стекло опять не открывается… но дело не в этом! На наш рынок официально поставляются только премиум комплектации… Бензин и Автомат…. Ну и разумеется навороченные до безобразия по цене не табуреток, как это должно быть, а элитных кресел…
В общем машина понравилась, посадка удобная…
Разумеется отпугивала креминогенность автомобиля… чёта как то не хочется быть вытряхнутым из машины на светофоре…. Не Х5 конечно, но тоже плохо с этим делом. Короче НЕТ.
Пока думал, замаячила новая «Л-200». Нет, не подумайте, я не извращенец, пикап ни под каким предлогом не рассматривался (если тока в подарок). А раз будет новый Л200 значит и «Спорт» скоро новый появится….
Тут я и рассудил здраво – новый «Спорт» должен быть таким как мне надо – туда точно воткнут мотор 4M41 от «Паджеро 3» – 3,2 Турбодизель (правда на тот момент я был не в курсе, что на новой «Л 200» всё тот же легендарный, 1983 года 4D56, только с коммонрейлом).
Как вариант можно было рассматривать «Паджеро 2», ныне «Паджеро Классик», но на наш рынок ввиду конкуренции со «Спортом» они не поставляются….
А собственно «Паджеро 2», с мотором 2,8 4М40 – это лучшее что сделала мицубиси за свою историю…
Пока собирался случился кризис – опять не самое благопритяное время для покупки… а нового «Спорта» всё нет.
На Московском Автосалоне (или как он там называется) специально внимательно его осомотрел… вроде вариант ничего! Окно опять не открывающееся, но зато тормоза дисковые в стандарте (потом оказалось это не так).
Дождался таки появления машины в продаже…. Ввиду кризиса без особой очереди можно взять… Тут выяснилось много нового про «Спорт».
Машина явно лучше старого «Спорта», мотор как я и хотел 3,2.
Трансмиссия –вам и не снилось – адванседсуперселект (мне бы и парт тайма обычного хватило)
Магнитола вроде даже стоит…. И, кажется сигнализация заводская… в общем без вложений можно уехать из автосалона.
«Рольф», как и подобает самой зажравшейся конторе повел себя не адекватно кризису… Оказалось что новая «Сорт» «лучше» старой аж на $12000!!!
При всём уважении к мицубиси я начал сомневаться…. Да тут ещё реинкарнировались «Спорты» в старом кузове…
В общем мицубиси надо мной поиздевалось изрядно со своими то исчезновениями старого спорта, то вновь появлениями…
Опять «Прадо» еду смотреть… опять понимаю, что не вариант…
Кризис думаю – не время машину покупать…
На дороге заметил машину с надпись «Rexton». Ввиду отчаянья решил узнать что это такое… до этого момента я вообще ничего об этом не знал…
Открыл для себя корейский автопром - два автомобиля как вариант – киа Соренто и СсанЯнг Рекстон.
Пожалуй это два исключительных автомобиля в которых я отодвигаю кресло не до упора!!! Театр начинается с вешалки… машина с кресла водителя. Оказывается корейцы думают о людях!
Чем дальше в лес…
И последним убивающим фактором были антикризисные предложения… суть кторых – цены на машины заморожены с докризисных времён. В долларовом эквиваленте это означало что автомобиль будучи дороже «Спорта» теперь торгуется заметно дешевле этого самого «Спорта». При этом стандартная комплектация Рекстона это почти как самая навороченная у Мицубиси…. Короче стараются ребята, а мы их старания нифига не замечаем почему-то :-)
Вот короче – решил проблему выбора «внедорожника на все случаи жизни»:
Рекстон в стандарте – Дизель 5 цилиндров 2,7 165 ЛС, МКПП, ПартТайм, рама, пружины, дисковые тормоза, открывается стекло багажника… почти всё электрическое… гора наворотов - климат, магнитолы, МП3-УСБ, кнопки на руле, ЕСП и прочая хрень….
В общем то всё бы это было ерундой если б не офигительное ощущение драйва за рулем этого автомобиля.
ГУР и тормоза однозначно лучшие из всего что видел… подвеска категорически точно подобрана – даже жаль что она так хороша… ведь придётся ставить Добинсон +35мм… думаю он будет заметно хуже.