Страница 1 из 2

Главные пары

Добавлено: 15 авг 2011, 11:15
mikser
Поставив 33 колёса на китайца с штатными парами 4.55 получил проблемму с тягой, что не удивительно.
Вопрос в следующем: помогут ли более низкие передаточные числа главных пар (4.88 или 5.29) снизить нагрузку на трансмиссию и сцепление?
То что машина потеряет в скорости не велика беда, потому что комфортная скорость 90-100 меня устраивает и сейчас, а максималка примерно 130 но это при оборотах выше 3000.

Добавлено: 15 авг 2011, 11:17
Лёня Немодный
Да, это решит проблему. В максималке машина потеряет, но вот динамика разгона возрастет, ну и на бездорожье, само-собой, машина снова поедет.

Добавлено: 15 авг 2011, 11:21
mikser
не то чтобы она не ехала сейчас но появилось ощющение, что я пикапчик насилую, а я его люблю

Добавлено: 15 авг 2011, 11:31
Лёня Немодный
Как заедешь на 33-х колесах и штатных парах в грязь на давлении 0,5 атмосферы так и поймешь что она не просто не едет - а не едет совсем.
=)

Добавлено: 15 авг 2011, 11:33
mikser
я их не травлю до 0.5 потому что они почти не плющатся им не хватает массы машины а едет он на 1.0

Добавлено: 15 авг 2011, 11:37
mikser
а вообще ты прав наверное вот по итогам Карелии и займусь.
Либо сразу пары менять либо то что сломается в пути ))
Кстати есть ли опыт балансировки 33 колёс на дисках с 20 вылетом?

Добавлено: 15 авг 2011, 11:39
Лёня Немодный
Опыта балансировки нет так как никогда не балансировал грязевые колеса.

Если машине не хватает массы чтобы плющить колеса на 0,5 значит надо травить 0,4 или 0,3 а не ездить на 1,0.
:улыбочка:

Добавлено: 15 авг 2011, 11:41
mikser
мы не ищем лёгких путей а будем наращивать массу ))):jeep:

Добавлено: 18 авг 2011, 22:09
dmin
Что надумаешь по гл.парам свистни.Я бы тоже поменял.Может два комплекта будет дешевле?А по блокировкам не думал?

Добавлено: 22 авг 2011, 06:44
mikser
Думаю и думаю давно...
Думаю что денег не хватит (((
Если лезть в агрегат, то делать всё махом, но как быть если при вскрытии окажется что диф мёртв?
По этому после карелии машину в сухой док и разбираем мосты, смотрим что там, если ок то меняем пары и пока всё (18 тыр за штуку уже не мало)
Если всё плохо то начинается поиск тоётовских редукторов или мостов целиком, с низкими парами и желательно задним блоком.

Добавлено: 25 сен 2011, 23:25
mikser
так всётаки и не решил какие пары ставить под 33 колёса: 4.88 или 5.29
если штатные 4.55

Добавлено: 26 сен 2011, 08:04
Лёня Немодный
Хм, сложный вопрос. А что народ на красном форуме говорит по этому поводу?

Добавлено: 28 сен 2011, 10:25
Катальдо
Я думаю 5,29, Исходя из собственного опыта. У меня были штатные 3,73, я установил 4,10. Получилось нормально. Даже ещё можно было большУю разницу делать. В процентном соотношении изменение передаточных чисел главных пар 3.73/4,10 примерно соотносится к вашим4,55/5,29. Если ставить 4,88 существенной разницы не почувствуете. да и вообще какой-либо разницы не почувствуете...

Добавлено: 28 сен 2011, 10:27
Лёня Немодный
Тут все зависит от передаточных отношений в раздатке и в КПП так что сравнивать разные машины нельзя просто по коэффициентам.

Добавлено: 28 сен 2011, 10:40
Катальдо
ааа, не знал. Тогда сорри)

Добавлено: 28 сен 2011, 19:12
Mr. Grey
Я бы 5,29 ставил. 33" колеса всеж на много больше штатных, а если принимать во внимание что они и шире и тяжелее... ИМХО, лучше двигун сильнее крутить, чем всю трансмиссию в расходный материал превратить.

Добавлено: 28 сен 2011, 22:02
mikser
на красном да и другие китаеводы говорят что кто если ставит 5.29 то потом обязательно 35 колёса идут и потом не остановиться )))
а под 33 вообще никто ничего не меняет((

Добавлено: 28 сен 2011, 22:20
ranger
На большую резину пары расчитываются обычно так, штатное число умножаешь на желаемую резину и делишь на штатную, получается число при которым не теряется ничего, после подбираешь близкий размер передаточного числа

Добавлено: 29 сен 2011, 07:38
mikser
а можно для тупых посчитать :-P резина нужна 33х12.5 R15 штатные пары 4.55
штатная резина 215/75 R15 (27.7х8.5 R15)
что на что умножать и делить? :упс:

Добавлено: 29 сен 2011, 07:50
Амби
Диаметр резины изменился в 33/27,7=1,19 раза. Значит во столько же раз надо изменить передаточное число главной пары (отношение количества зубьев на большой шестерне и хвостовике), т.е. 4,55*1.19=5,41

4,55*33/27,7=5,42
Что бы ничего не изменилось надо передаточное число 5,42.