Страница 1 из 5

Jimny

Добавлено: 13 авг 2018, 22:38
Rew
ну строю это громко сказано)))
Сейчас подготавливаю к "большой" поездке, есть у меня большое желание съездить на полуостров Рыбачий))) хотел в прошлом году, но в августе уехал в командировку, а вернулся только в ноябре.
машинка в данный момент выглядит так
DSCF9647 (2).jpg
пробег 70 ткм, лифта нет, резина Cordiant Off Road в штатном размере 205/70 R15, из доработок только механические хабы AVM и самоблок ИЖтехно
продолжение завтра, когда картинки научусь нормально вставлять)))

Добавлено: 14 авг 2018, 21:19
Rew
поменял задние ступичные подшипники
вот так я выпрессовывал запорную втулку с полуоси)))
IMG_20180612_122650.jpg
перебрал поворотные кулаки и тормозные суппорта
DSCF9598.JPG
DSCF9642.JPG
заменил жидкость в ГУРе, залил вот такую
DSCF9597.JPG
поменял рулевые наконечники, поставил с тавотницами, теперь можно шприцивать)))
DSCF9640.JPG
у хабов закисают винты крепления алюминиевой крышки, приходиться снимать хаб в сборе и греть его горелкой
DSCF9638.JPG
а один болт подался только после того, как приварил к ниму кусок прутка)))
IMG_20180721_155144.jpg
заказал комплект новых болтов
DSCF9639.JPG
вид всего этого безобразия))
DSCF9637.JPG

Добавлено: 14 авг 2018, 21:32
Лёня Немодный
Да, бразильские болты могут доставить проблем.
=)

Добавлено: 15 авг 2018, 09:15
mikel
Rew писал(а):поменял задние ступичные подшипники
вот так я выпрессовывал запорную втулку с полуоси)))
[ATTACH=CONFIG]3995[/ATTACH]
В принципе после этого полуоси можно выбрасывать.

Добавлено: 15 авг 2018, 09:19
Rew
Это почему ?

Добавлено: 15 авг 2018, 09:35
mikel
Запорная втулка на Джимни, если мне не изменяет память, сажается на горячую с натягом порядка 0,15 мм. Такой натяг обеспечивает усилие срыва порядка нескольких тонн.

Снятие втулки методом срыва на холодную неизбежно снимает с посадочного несколько соток, что ведёт к снижению натяга и усилия срыва. Соответственно при боковом воздействии, особенно в условиях вибрации, возможен самопроизвольный сход втулки с полуоси.

По своему опыту могу сказать, что ощущения самые неприятные. Особенно от пропавших тормозов. У меня это произошло при движении на спуске, благо машин впереди не было.

Добавлено: 15 авг 2018, 10:07
Rew
Натягивать там в номинале 0,2 мм, в букварях которые у меня есть втулка приссуется на холодную, правда по этим же букварях запорная втулка надпиливается болгпркой, а потом сбивается болгаркой, весь этот колхоз был затеян что бы сохранить венец для датчика АБС, втулка у меня была целиковая с этим венцом, я его потом срезал и пересадил на новую втулку. Новые втулки я сам точил, натяг там даже больше получился, садились они плотно), так что я думаю все будет хорошо. Ну или здесь появится вопли "спасите-помогите" и будет повод перейти на разгруженный мост))

Добавлено: 15 авг 2018, 10:43
mikel
Вот после недогрева втулки и осадки её на место кувалдой полуось у меня и убежала. Натяг только на горячую.
Самодельные втулки конечно могут решить вопрос просадки посадочного, тут бесспорно.
У себя втулки снимаю только с болгаркой и зубилом.

Сейчас вопрос с водой и грязью решил переделкой полуосей с установкой двухрядных подшипников и новой крышкой с двойным внешним сальником.

Добавлено: 15 авг 2018, 11:28
Rew
Колеса какого размера?

Добавлено: 15 авг 2018, 20:55
Rew
т.к коробка сейчас снята, решил снять и раздатку и вывести с неё сапуны (их там два)
IMG_20180815_173800.jpg
решил воспользоваться идеей сузукаклуба
IMG_20180815_180001.jpg
IMG_20180815_181823.jpg
IMG_20180815_182126.jpg
IMG_20180815_182637.jpg
IMG_20180815_184315.jpg
IMG_20180815_185203.jpg
в своих закромах не нашел подходящего шланга, завтра наверное куплю силиконовый от восьмерошного трамблера

Добавлено: 16 авг 2018, 04:07
mikel
Rew писал(а):Колеса какого размера?
28, 215х75х15

Добавлено: 16 авг 2018, 08:38
Rew
Не сильно вроде большие)

Добавлено: 16 авг 2018, 22:19
Rew
подцепил трубки на раздатку, водрузил раздатку в машину)))
IMG_20180816_193836.jpg

Добавлено: 18 авг 2018, 21:40
Rew
так как у меня гнутый передний мост, то рулевая тяга которая связывает колеса цепляет за фланец переднего, в свое время я "решил" проблему просто отфрезеровав лыску на тяге
IMG_20180818_164023.jpg
когда сегодня поехал делать схождение после замены рулевых наконечников разумеется лыска не встала как надо, мастер, который мне
делал схождение, подкинул идею - разрезать тягу и варить туда пруток меньшего диаметра
все это надо было конечно делать до того как ехать на сход-развал)))
сваял кондуктор, чтобы выдержать длину уже отрегулируемой тяги
IMG_20180818_170558.jpg
выточил вставку
IMG_20180818_173421.jpg
IMG_20180818_174001.jpg
прихватил, потом обварил
IMG_20180818_182836.jpg
ну и между делом антифриз поменял
IMG_20180818_163155.jpg

Добавлено: 23 авг 2018, 22:14
Rew
Затарился такелажем, до кучи купил там же и самарскую канистру, эта будет третья
IMG_20180821_200732.jpg
ну и купил ради интереса грузоподъемные стропы))
IMG_20180823_190406.jpg
с лева буксировочная стропа рассчитанная на машину до 2т., разрывная нагрузка 4т., с права стропа на 2т, длина одинаковая))
ну и с нового года лежит у меня вот такой агрегат
IMG_20180821_195332.jpg
думаю пока как площадку делать и как подключать, разориться на реле GRUNER (со всей обвязкой выходит 3,5 тр) или поставить хеловский механический размыкатель

Добавлено: 24 авг 2018, 12:43
Cosinus1024
По разницу между буксировочной и динамической стропой в курсе? Уточняю на всякий случай... :тихонечко:

Добавлено: 24 авг 2018, 16:06
Rew
Зелёная это именно грузоподъёмных стропа, для подъёма грузов, у нее паспорт есть. Я их в качестве удлинителей использовать собираюсь. Динамика у меня Тмаксовская в машине лежит.

Добавлено: 25 авг 2018, 21:54
Rew
весь в раздумьях
вариант первый, стандартный
DSCF9912.JPG
бампер надо резать
DSCF9913.JPG
вариант второй, опустить лебедку ниже
DSCF9914.JPG
бампер резать не надо
DSCF9915.JPG
вариант три
DSCF9917.JPG
бампер надо резать основательно
как бы все уже придумано
https://www.drive2.ru/b/1970847/
https://www.drive2.ru/b/491085049869894038/

Добавлено: 25 авг 2018, 22:13
Леха77
Лучше третий вариант. В первых двух увеличивается передний свес, а следствие и проходимость. Удачи в постройке авто.

Добавлено: 26 авг 2018, 20:05
Rew
с лебедкой пока думаю, ну а пока думаю поменял задние колодки, прикрутил задние брызговики за 300р, выглядят на удивление лучше чем оригинальные (один оригинальный который стаял раньше пал в бою с бездорожьем) и выточил угольники для сапунов в мосты
IMG_20180826_181211.jpg
IMG_20180826_181538.jpg
воткнул их в сапуны на локтайт, трубки в следующий подход буду выводить)))