Страница 1 из 5
Jimny
Добавлено: 13 авг 2018, 22:38
Rew
ну строю это громко сказано)))
Сейчас подготавливаю к "большой" поездке, есть у меня большое желание съездить на полуостров Рыбачий))) хотел в прошлом году, но в августе уехал в командировку, а вернулся только в ноябре.
машинка в данный момент выглядит так
пробег 70 ткм, лифта нет, резина Cordiant Off Road в штатном размере 205/70 R15, из доработок только механические хабы AVM и самоблок ИЖтехно
продолжение завтра, когда картинки научусь нормально вставлять)))
Добавлено: 14 авг 2018, 21:19
Rew
поменял задние ступичные подшипники
вот так я выпрессовывал запорную втулку с полуоси)))
перебрал поворотные кулаки и тормозные суппорта
заменил жидкость в ГУРе, залил вот такую
поменял рулевые наконечники, поставил с тавотницами, теперь можно шприцивать)))
у хабов закисают винты крепления алюминиевой крышки, приходиться снимать хаб в сборе и греть его горелкой
а один болт подался только после того, как приварил к ниму кусок прутка)))
заказал комплект новых болтов
вид всего этого безобразия))
Добавлено: 14 авг 2018, 21:32
Лёня Немодный
Да, бразильские болты могут доставить проблем.

Добавлено: 15 авг 2018, 09:15
mikel
Rew писал(а):поменял задние ступичные подшипники
вот так я выпрессовывал запорную втулку с полуоси)))
[ATTACH=CONFIG]3995[/ATTACH]
В принципе после этого полуоси можно выбрасывать.
Добавлено: 15 авг 2018, 09:19
Rew
Это почему ?
Добавлено: 15 авг 2018, 09:35
mikel
Запорная втулка на Джимни, если мне не изменяет память, сажается на горячую с натягом порядка 0,15 мм. Такой натяг обеспечивает усилие срыва порядка нескольких тонн.
Снятие втулки методом срыва на холодную неизбежно снимает с посадочного несколько соток, что ведёт к снижению натяга и усилия срыва. Соответственно при боковом воздействии, особенно в условиях вибрации, возможен самопроизвольный сход втулки с полуоси.
По своему опыту могу сказать, что ощущения самые неприятные. Особенно от пропавших тормозов. У меня это произошло при движении на спуске, благо машин впереди не было.
Добавлено: 15 авг 2018, 10:07
Rew
Натягивать там в номинале 0,2 мм, в букварях которые у меня есть втулка приссуется на холодную, правда по этим же букварях запорная втулка надпиливается болгпркой, а потом сбивается болгаркой, весь этот колхоз был затеян что бы сохранить венец для датчика АБС, втулка у меня была целиковая с этим венцом, я его потом срезал и пересадил на новую втулку. Новые втулки я сам точил, натяг там даже больше получился, садились они плотно), так что я думаю все будет хорошо. Ну или здесь появится вопли "спасите-помогите" и будет повод перейти на разгруженный мост))
Добавлено: 15 авг 2018, 10:43
mikel
Вот после недогрева втулки и осадки её на место кувалдой полуось у меня и убежала. Натяг только на горячую.
Самодельные втулки конечно могут решить вопрос просадки посадочного, тут бесспорно.
У себя втулки снимаю только с болгаркой и зубилом.
Сейчас вопрос с водой и грязью решил переделкой полуосей с установкой двухрядных подшипников и новой крышкой с двойным внешним сальником.
Добавлено: 15 авг 2018, 11:28
Rew
Колеса какого размера?
Добавлено: 15 авг 2018, 20:55
Rew
т.к коробка сейчас снята, решил снять и раздатку и вывести с неё сапуны (их там два)
решил воспользоваться идеей сузукаклуба
в своих закромах не нашел подходящего шланга, завтра наверное куплю силиконовый от восьмерошного трамблера
Добавлено: 16 авг 2018, 04:07
mikel
Rew писал(а):Колеса какого размера?
28, 215х75х15
Добавлено: 16 авг 2018, 08:38
Rew
Не сильно вроде большие)
Добавлено: 16 авг 2018, 22:19
Rew
подцепил трубки на раздатку, водрузил раздатку в машину)))
Добавлено: 18 авг 2018, 21:40
Rew
так как у меня гнутый передний мост, то рулевая тяга которая связывает колеса цепляет за фланец переднего, в свое время я "решил" проблему просто отфрезеровав лыску на тяге
когда сегодня поехал делать схождение после замены рулевых наконечников разумеется лыска не встала как надо, мастер, который мне
делал схождение, подкинул идею - разрезать тягу и варить туда пруток меньшего диаметра
все это надо было конечно делать до того как ехать на сход-развал)))
сваял кондуктор, чтобы выдержать длину уже отрегулируемой тяги
выточил вставку
прихватил, потом обварил
ну и между делом антифриз поменял
Добавлено: 23 авг 2018, 22:14
Rew
Затарился такелажем, до кучи купил там же и самарскую канистру, эта будет третья
ну и купил ради интереса грузоподъемные стропы))
с лева буксировочная стропа рассчитанная на машину до 2т., разрывная нагрузка 4т., с права стропа на 2т, длина одинаковая))
ну и с нового года лежит у меня вот такой агрегат
думаю пока как площадку делать и как подключать, разориться на реле GRUNER (со всей обвязкой выходит 3,5 тр) или поставить хеловский механический размыкатель
Добавлено: 24 авг 2018, 12:43
Cosinus1024
По разницу между буксировочной и
динамической стропой в курсе? Уточняю на всякий случай...

Добавлено: 24 авг 2018, 16:06
Rew
Зелёная это именно грузоподъёмных стропа, для подъёма грузов, у нее паспорт есть. Я их в качестве удлинителей использовать собираюсь. Динамика у меня Тмаксовская в машине лежит.
Добавлено: 25 авг 2018, 21:54
Rew
весь в раздумьях
вариант первый, стандартный
бампер надо резать
вариант второй, опустить лебедку ниже
бампер резать не надо
вариант три
бампер надо резать основательно
как бы все уже придумано
https://www.drive2.ru/b/1970847/
https://www.drive2.ru/b/491085049869894038/
Добавлено: 25 авг 2018, 22:13
Леха77
Лучше третий вариант. В первых двух увеличивается передний свес, а следствие и проходимость. Удачи в постройке авто.
Добавлено: 26 авг 2018, 20:05
Rew
с лебедкой пока думаю, ну а пока думаю поменял задние колодки, прикрутил задние брызговики за 300р, выглядят на удивление лучше чем оригинальные (один оригинальный который стаял раньше пал в бою с бездорожьем) и выточил угольники для сапунов в мосты
воткнул их в сапуны на локтайт, трубки в следующий подход буду выводить)))