Страница 1 из 2

Выбор внедорожника для путешествий (видео)

Добавлено: 24 сен 2019, 17:38
Лёня Немодный
Ну вот, с пылу с жару.

[video=youtube;yqAJSCAx6z0]https://www.youtube.com/watch?v=yqAJSCAx6z0[/video]

Добавлено: 24 сен 2019, 18:22
AndyGt
Ссылка не работает: пишет "видео было удалено пользователем"

Добавлено: 24 сен 2019, 18:29
Лёня Немодный
Перезаливаю. Тормозило постоянно. Как залью - обновлю ссылку в головном сообщении.

Добавлено: 24 сен 2019, 21:42
Бронемишка
Интересное видео! Спасибо :)

Добавлено: 25 сен 2019, 09:58
Никохот
Как всегда интересно и познавательно. Я в данный момент ищу себе внедорожник, в указанном Лёней формате, за четыре месяца столько насмотрелся.... И помимо беды с техникой, есть у старых машин ещё огромная проблема - это документы! Каких только историй про отсутствующие или "кривые" ПТС я не слышал. Когда куплю машину, напишу отдельный пост про это приключение, может кому-то будет полезно.

Добавлено: 25 сен 2019, 10:05
Никохот
Какая тарабарщина почему-то вылезла. Удалил.

Добавлено: 25 сен 2019, 10:39
Viktor
Отличный анализ. Наглядно, доступно и жизненно!
Очень созвучны замечания по высокотехнологичным авто моим переживаниям в последней поездке. Ехал я на Дикавери по Рыбачьему, ехал нормально, но все время думал, вот загорится какой-нибудь индикатор и автомобиль скажет, что "продолжать движение никак нельзя"🤣!

Добавлено: 25 сен 2019, 12:18
eStellar
Всё по делу. Жаль что современных марок всё меньше и меньше пригодных к описываемому пониманию внедорожных экспедиционников.

Добавлено: 25 сен 2019, 16:59
Игорь Хундай
Леня, а каково твое мнение о Pinzgauer 710? Вроде не очень громоздкий и тяжелый. Приходилось сталкиваться?

Добавлено: 25 сен 2019, 23:16
Лёня Немодный
Увы, нет опыта эксплуатации.

Добавлено: 26 сен 2019, 09:27
eStellar
Раз в данном видео анонсировали ликбез по дизельным двигателям какие они бывают, то вопрос к следующему видео : в чём различия рабочего объёма ДВС для машин с одинаковой массой ? Есть же машины, успешно катающие максимальный вес 2.7 тонны на ДВС 2.3, а есть 4.2 и даже более. Должен ли свап на более мощный ДВС за собой нести замену деталей трансмиссии и ходовой. А так-же хотелось бы узнать какие средневзвешенные виды износа и поломок ДВС встречаются и как жить тем у кого ДВС снят с производства и давно.

Добавлено: 26 сен 2019, 11:20
Лёня Немодный
Видимо вопрос не про объем, но про мощность и наступление максимального крутящего момента. )

Добавлено: 26 сен 2019, 11:59
eStellar
Лёня Немодный писал(а):Видимо вопрос не про объем, но про мощность и наступление максимального крутящего момента. )
Ну и в том числе как эти параметры взаимосвязаны. Какие преимущества и недостатки ДВС разной мощности на одном и том-же автомобиле, на дорогах и бездорожье.

Добавлено: 26 сен 2019, 12:04
Лёня Немодный
Да вроде бы все это давно уже известно и сто раз говорено. В том числе и мной.
Могу завтра под рюмку повторить.

Добавлено: 26 сен 2019, 18:15
Viktor
Правильно, под рюмку! Ибо грядет праздник тех, кто увязывает момент с лошадинными силами в одном механизме. День Машиностроителя!

Добавлено: 26 сен 2019, 18:22
Лёня Немодный
Вот за него и выпьем вечерком. =)

Добавлено: 27 сен 2019, 08:14
eStellar
Вспомнил один момент про из наблюдений:
может, это только на дизельных УАЗ, за другие говорить не могу, но на скорости выше 95, когда обороты превышают 3000, по расходу топлива авто превращается в бензиновую (на ~2 литра на 100км больше).

Добавлено: 27 сен 2019, 08:50
sueng
Это, видимо, так чудесно передаточные числа в коробке УАЗа подобраны. У меня на 95 около 2500 обороты, расход около 8.5литров, колеса 32.

Добавлено: 27 сен 2019, 10:05
Лёня Немодный
Да, это волшебные УАЗовские коробки...

Добавлено: 29 сен 2019, 02:30
Cosinus1024
Конструктивное пожелание - в описании видео добавлять ссылки на упоминаемые статьи. Например, Брод через реку Стикс. (Кстати, регулярно её кому-нибудь да пересылаю)