Страница 1 из 1

Приступили к замене рамы на Nissan Terrano.

Добавлено: 22 окт 2019, 15:20
Лёня Немодный
WhatsApp Image 2019-10-22 at 15.06.39.jpg
WhatsApp Image 2019-10-22 at 15.06.51.jpg
WhatsApp Image 2019-10-22 at 15.07.10.jpg
WhatsApp Image 2019-10-22 at 15.07.44.jpg
WhatsApp Image 2019-10-22 at 15.08.00.jpg
WhatsApp Image 2019-10-22 at 15.23.50.jpg

Добавлено: 22 окт 2019, 15:41
Игорь Хундай
Леня, очень интересно. А что потом? Рама с доками? Не знаю как на втором, но на первом, рама это единственное место где выбит ВИН. Или на втором еще есть такие места?

Добавлено: 22 окт 2019, 15:48
Лёня Немодный
Это к Ярику вопросы. Как появится в сети - ответит.

Добавлено: 22 окт 2019, 18:29
sergei33
ням ням, слежу и слюни пускаю :преклоняюсь:

Добавлено: 23 окт 2019, 20:49
ярослав шмель
Переадресацию вопрос нашему уважаемому заказчику. Я имел поверхностный разговор с ним на эту тему, на что он склоняется к варианту вечного учёта, поскольку очень машину любит и расставаться с ней не собирается.
А так то постараюсь у него все уточнить ещё разок и поделюсь.

Добавлено: 25 окт 2019, 03:46
sergei33
В РБ вообще можно оформить замену рамы, ребята делали, в том числе есть и безномерные техпаспорта, с пометкой номер кузова не определен или номер кузова смотреть по табличке, для фанатов очень ценые документы. Я однажды чуть паджеро на таких документах не купил, потом жалел. Правда перед заменой раму надо притащить в гаи. В РФ такое не практикуется чтоль?

Добавлено: 05 ноя 2019, 06:44
Крокодил Гена
Это не вечный учёт а крупный залёт ...
проверка номерных узлов стандартная процедура на любом посту гаи.
Лучше тогда с новой рамы вин спилить чем попасть на несоответствие документов и машины. С поста точно пешком.

Добавлено: 05 ноя 2019, 09:59
Игорь Хундай
Пилить не надо. Это умышленное уничтожение. Уж лучше аккумуляторной кислотой, тем более вин под аккумулятором.

Добавлено: 09 ноя 2019, 15:06
Ариец
Игорь Хундай писал(а):Пилить не надо. Это умышленное уничтожение. Уж лучше аккумуляторной кислотой, тем более вин под аккумулятором.
Это тоже умышленное уничтожение. Любой эксперт докажет. К сожалению 100% легального способа замены рамы у нас нет... ((((

Добавлено: 10 ноя 2019, 21:52
Игорь Хундай
Простите, как эксперт докажет, что я умышленно пролил кислоту, а не перекипал у меня аккумулятор от перезаряда? (про экспертизу немножечко в курсе, однажды проходил, видел, разговаривал). 100% легального способа нет, но есть на 90%. Только он денежный. Это как лебедку со шноркелем и прочими бамперами узаконить. Я ведь потому и спросил, а что дальше? Если все возможно и по гуманной цене, мне же 800 км и не расстояние. :да:

Добавлено: 10 ноя 2019, 21:54
Игорь Хундай
У меня с ВИНом все в порядке, но моторчик.... Хотелось бы 2,7 тд

Добавлено: 11 ноя 2019, 18:10
Никохот
Игорь Хундай писал(а):У меня с ВИНом все в порядке, но моторчик.... Хотелось бы 2,7 тд
Так двигатели давно уже признали за обычные запчасти и при перерегистрации на него (двигатель) никто даже не смотрит - вывод: ставь любой, какой хочешь.

Добавлено: 11 ноя 2019, 22:02
Javert
Никохот писал(а):Так двигатели давно уже признали за обычные запчасти и при перерегистрации на него (двигатель) никто даже не смотрит - вывод: ставь любой, какой хочешь.
Смотрят. Сверяют модель с указанной в ПТС и проверяют номер на угон, если номер мотора не тот, что в ПТС. Установка мотора модели отличной от штатного есть внесение изменений и требует регистрации.

Добавлено: 12 ноя 2019, 09:46
Игорь Хундай
Никохот писал(а):Так двигатели давно уже признали за обычные запчасти и при перерегистрации на него (двигатель) никто даже не смотрит - вывод: ставь любой, какой хочешь.
Вы сами приезжали в МРЭО с не читаемым номером двигателя или двигателем от другого автомобиля? Нет? Тогда зачем вводите людей в заблуждение?
Спорить я с Вами не буду, ибо я пытался поставить на учет машину с родным, но не читаемым номером, при этом у меня там был административный ресурс. Да, и про экспертизу тоже не надо. Та же сказка про бабушку, которая только в церковь по выходным ездила.

Добавлено: 14 ноя 2019, 07:52
Никохот
Игорь Хундай писал(а):Вы сами приезжали в МРЭО с не читаемым номером двигателя или двигателем от другого автомобиля? Нет? Тогда зачем вводите людей в заблуждение?
Спорить я с Вами не буду, ибо я пытался поставить на учет машину с родным, но не читаемым номером, при этом у меня там был административный ресурс. Да, и про экспертизу тоже не надо. Та же сказка про бабушку, которая только в церковь по выходным ездила.
Я никогда не говорю того чего не знаю точно! Да я сам ставил машину с двигателем от другого автомобиля полтора месяца назад. Причём у меня были документы на этот другой двигатель, т.к. я делал сразу и постановку на учёт и замену ПТС, думал ну точно будут двигатель смотреть. Повторяю: никто даже на мотор и не взглянул! Причём машины меняю довольно часто: за последние 6 лет поменял 4 автомобиля. И ни разу ни на одном автомобиле ни один инспектор не смотрел номер двигателя. Вы давно своё Свидетельство о регистрации ТС смотрели? Там давно уже даже такой графы нет "номер двигателя". Так что не надо бабушкины сказки рассказывать и вводить людей в заблуждение!

Добавлено: 14 ноя 2019, 10:16
Игорь Хундай
Я не собираюсь ничем с Вами мериться. Про количество своих автомобилей промолчу, а про проданные тем более. Поэтому хорошо помню все изменения в таможне и регистрации ТС.
Последние два Свидетельства о регистрации ТС я получил 10 ноября 2018 г. Но при чем тут Свидетельство? Регистрационные действия проводятся на основании ПТС. А в ПТС указывается и модель и номер двигателя. Или и с этим Вы будете спорить? И еще, не путайте мягкое с теплым. Я не утверждал, что нельзя провести замену двигателя. Я утверждаю, и на основании собственного опыта в том числе, что нельзя поставить на учет авто с не читаемыми номерами.
На этом дискуссию заканчиваю.
Для справки: водительский стаж с 1980г.

Добавлено: 14 ноя 2019, 12:08
Javert
То есть, если на УАЗ поставить 3UZ, например, на жигу М54 или на любую другую машину мотор с такой же угнанной, то можно без проблем поставить машину на учет?

Добавлено: 14 ноя 2019, 12:22
Игорь Хундай
Нет. Нужны доки на мотор и лицензия СТО на установку. Юридически сам менять двигатель не можешь. Но мы же в России живем, поэтому картинки городов решают.
А вот чтобы поставить на УАЗ мотор от Тойоты, тут я ничего не скажу. Сам так не делал. Но думаю, что все возможно. Надо спросить того, кто через это проходил. Например Леню, у него же стоит Тойотовский мотор.

Добавлено: 14 ноя 2019, 18:05
Белый Медведь
И всё-таки начали мериться... Такие уважаемые люди, ай-я-яй...

:слезки:

Добавлено: 14 ноя 2019, 18:30
Javert
Игорь Хундай писал(а):Нет. Нужны доки на мотор и лицензия СТО на установку. Юридически сам менять двигатель не можешь. Но мы же в России живем, поэтому картинки городов решают.
А вот чтобы поставить на УАЗ мотор от Тойоты, тут я ничего не скажу. Сам так не делал. Но думаю, что все возможно. Надо спросить того, кто через это проходил. Например Леню, у него же стоит Тойотовский мотор.
Вот поэтому мотор и проверяют. У меня проверяли, когда узаконивал все переделки и у тех, кто рядом был на площадке осмотра, тоже проверяли.