Страница 1 из 2

Аккум 100ач на Патриот, какой взять?

Добавлено: 03 ноя 2019, 14:10
MIB
Поскольку за последние выезды окончательно убили мой аккум освещением лагеря, и дальше он работать отказывается - встал вопрос на что заменить?

Что нужно:
- 100 ач
- чтобы встал на штатное место
- желательно не дороже 10 тыр

Кто что посоветует из конкретных моделей?

Добавлено: 03 ноя 2019, 17:34
sueng
Если и дальше планируешь подключать освещение, холодильник, присмотрись к AGM. Я себе два года назад взял exide em1000 очень нравится. Думаю он встанет в Патриот.

Добавлено: 10 ноя 2019, 21:42
Лёня Немодный
Не, Славка, освещение лагеря тут не при чем. Просто он уже был мертв. Я подключал оба света и при этом еще было замкнуто реле печки (сгорело). Завелся сам.
Просто когда емкость начинает уменьшаться она в какой-то момент доходит до совсем копеечной, а дальше любой потребитель легко высаживает АКБ в ноль а для обычного щелочного, особенно дышащего на ладан это фатально.

Добавлено: 12 ноя 2019, 19:09
MIB
Лёня Немодный писал(а):Не, Славка, освещение лагеря тут не при чем. Просто он уже был мертв.
Леонид, может ты и прав, хотя как физик - я расчёты приводил и результат предсказывал, и проработал он сколько я предсказал, и умер сразу после этого :гыы:

Ну да это мелочь на самом деле. Может, ты подскажешь по производителям/моделям каким-то, которые стоит рассматривать в первую очередь?

Добавлено: 12 ноя 2019, 19:24
Лёня Немодный
Я не физик, поэтому у меня они не разряжаются )))
Что посоветовать... То что стоит у меня стоит 20к за штуку.
))))

Добавлено: 12 ноя 2019, 21:11
IVN
Стоят два BANNER RUNNING BULL AGM претензий нет...
В лодке такой уже пережил две зимы не снимая, по весне даже запускает двигатель😊

Добавлено: 13 ноя 2019, 10:53
Me4isto
У меня опыт печальный по обычным свинцовым АКБ и марка здесь не имеет значения - за 6 лет было убито 5 АКБ и Варта и корейцы были и Китай "Noname" и даже Титан советский))) Так вот все они умерли после полного разряда нерадивыми сервисменами.... Но на дорожных машинах все эти АКБ живут по 7 лет)))
Так называемые гелевые АКБ с технологией AGM чуть лучше противостоят саморазрушению при экстремальных разрядах. Опять же производитель не столь важен. Главное что бы свежий был.
Но как и во всех товарах, есть лидеры в своей отрасли. И есть обладатели патентов на технологии изготовления АКБ. У них дела обстоят несколько лучше с надежностью и конечно, они существенно дороже.
У меня сейчас стоит LiFePo Аккумулятор. Это совершенно другая технология и заоблочные цены. Но и характеристики впечатляют. + Защита стоит от полного разряда.

Обобщая вышесказанное - если в рамках одной технологии - выбирать по душе.
Если выбирать Тип АКБ - голосовать кошельком)
И там и там, от производителя зависят нюансы, которые в первую очередь связаны с маркетингом и продвижением своего товара.

Добавлено: 13 ноя 2019, 11:21
Бронемишка
Я выбираю или Varta, или Bosch.

Есть негативный опыт по Exide.

Добавлено: 13 ноя 2019, 17:00
Паша 105
Машина японская, поэтому и акумы тоже японские - FURUKAWA

Добавлено: 13 ноя 2019, 18:48
Sergey-inter
У меня около 5 лет работал PANASONIC 90 а/ч. Умер от падения... Был AMERICAN 90 а/ч - проработал 2 года. Если его своевременно подзаряжать, то вполне себе. Умер в морозы пока я болел около 2 недель. Зарядил, но стал быстро разряжаться... Сейчас стоИт DEKA 90 а/ч. Одну зиму прошел. Пока работает... думаю перед зимой его подзарядить, а там надо посмотреть.
Из всего этого ряда больше всего мне понравился PANASONIC, но стоит он сейчас (оригинал) 15-20 т.р. Остальные стоили 7-9 т.р.

Добавлено: 13 ноя 2019, 19:01
Лёня Немодный
5 лет на машине. Ненарадуюсь.
b0941bcs-960.jpg

Добавлено: 14 ноя 2019, 13:15
MIB
Всем спасибо за советы... но... продолжим )))
Лёня Немодный писал(а):То что стоит у меня стоит 20к за штуку.
Для меня это многовато, не вижу просто смысла в таких тратах - одно дело если бы я каждый день ездил за рулём, и совсем другое как у меня, когда бывает даже 1 раз в месяц за руль не сяду, а если и сяду, то лишь для того чтобы покататься по ночной Москве...

Потому хочется подешевле - машина, всё же, используется всего несколько раз в год

:печаль:

Касательно типов аккумов - я так понимаю, что стоит брать АГМ, не вижу причин почему бы и нет. В принципе, они даже вписываются в нужный диапазон по цене: от 10 до 13 тыр где-то стоят на 95Ah. Остаётся лишь выбрать производителя:
- VARTA
- ATLAS
- EXCIDE (Бронемишка сказал есть нарекания на них)
- BLIZZARO (китайчатина?)
- Tudor (тоже?)
- ну и прочие нонеймы...

Я так понимаю, что берём Варту и не паримся? Или всё же есть из чего выбирать?

Добавлено: 14 ноя 2019, 19:39
Sergey-inter
Тут наткнулся вот на такое. Чё это такое - не знаю, но отзывы нормальные. Производитель Япония, поэтому должен быть нормальным...
https://bigteh.ru/product/gs-yuasa-hj-d31l-120d31l/

Добавлено: 15 ноя 2019, 13:52
841avg
А Тюменьские АКБ почему никто не рассматривает к постановке ?
Отзывы о них хорошие везде , но там в основном на легковом транспорте используют и на коммерческом .

Добавлено: 18 ноя 2019, 19:06
Smarzhic
третий год стоит topla. Пока что не ловил таких морозов что не удалось завести

Добавлено: 19 ноя 2019, 18:13
akshi
Лёня Немодный писал(а):Я не физик, поэтому у меня они не разряжаются )))
Что посоветовать... То что стоит у меня стоит 20к за штуку.
))))
А что у вас стоит?

Недавно ковырялся в машине час, часть времени был включен дальний в полнакала. Наутро еле завёлся. Чувствую, скоро надо будет менять, а то страшновато потребители подключать.

Добавлено: 19 ноя 2019, 18:27
Лёня Немодный
akshi писал(а):А что у вас стоит?

Недавно ковырялся в машине час, часть времени был включен дальний в полнакала. Наутро еле завёлся. Чувствую, скоро надо будет менять, а то страшновато потребители подключать.
Чуть выше я выложил фото своего АКБ.

Добавлено: 20 ноя 2019, 09:45
Никохот
В журнале "За рулём" ¹10 этого года есть интересная статья по этой теме: "Деньги в свинец". Суть вкратце такова. Эксперты протестировали 5 АКБ пяти различных типов и разных ценовых категорий: AGM, EFB с ценами от 11000 до 29000 и простая обслуживаемая Тюменская за 5000. Проведя массу сравнительных тестов, эксперты были сами в шоке, цитирую: "самая дешёвая и самая "непородистая" сибирская батарея фактически выиграла "в одну калитку", победив во всех состязаниях". Вывод статьи такой: "Не приобретайте дорогостоящие батареи, если того не требует конструкция автомобиля и условия эксплуатации. Адекватной отдачи не будет".
Сам сейчас стою перед выбором АКБ и склоняюсь к тому, что на повседневную легковушку куплю простой российский аккумулятор взамен родного корейского, который сдыхает на 3-м году эксплуатации, а на TLK (лебёдка, доп. свет, автономка) куплю батарею из средней ценовой категории (15000), склоняюсь к Monbat AGM, думаю она отработает на свои деньги.

Добавлено: 20 ноя 2019, 10:35
Me4isto
Я выше то же самое написал)))

Добавлено: 20 ноя 2019, 12:49
AlexJ
Я именно по этой причине взял обычный кислотный. Правда взял импортный достаточно редкий Ritzel (пр-во Сербия 100 а/ч), хотя тоже смотрел на Тюмень, но брака все-таки у российских производителей многовато. Турцию тоже хвалят.
Втыкать AGM в машину, где ранее стоял обычный аккумулятор, требует проработки вопроса, многое зависит от выдаваемого генератором напряжения. Также, они не любят жары под капотом, в т.ч. и Оптима, и их лучше ставить в салон/багажник.
Вот, например, EFB+ от Аком (я на них тоже смотрел) требуют подзарядки напряжением порядка 16 вольт. Только нигде на видном месте этого не пишется, если аккумулятор стоит на обычном автомобиле - постепенно умирает и теряет емкость. Для подзарядки нужно покупать специальный зарядник до 16 вольт, например, Вымпел 57.
Для моих редких выездов это ненужный гемеррой, и вложения себя не окупят - проще раз в три года поменять АКБ. Для исключения внезапных отказов или для возможности длительного рубилова с помощью лебедки, которую я когда-нибудь возможно может быть установлю :улыбочка: , в машине появится второй такой же АКБ. Только без всяких УРА и прочей электроники - купил на Али ручной переключатель АКБ с режимами off/АКБ ¹1/АКБ2 ¹2/2 АКБ параллельно. Ну и как Лёня говорил в одном из видео, обязательно вольтметр в машине.