Страница 1 из 1

Преодоление водных преград на автомобиле. Нюансы и последствия.

Добавлено: 11 мар 2020, 18:04
Лёня Немодный
[video=youtube;Y3sIwLtKZAQ]https://www.youtube.com/watch?v=Y3sIwLtKZAQ[/video]

Добавлено: 11 мар 2020, 20:59
Javert
WhatsApp Image 2019-01-03 at 19.19.26.jpeg
Бывает и так. Втягивающая наглоталась воды и начала работать только с потеплением.
Пока выпиливали из льда, намокло сцепление, тащили двумя лебедками.

Добавлено: 11 мар 2020, 21:06
Лёня Немодный
Уверен, зато прекрасно провели время.
=)

Добавлено: 12 мар 2020, 12:40
eStellar
Спасибо, интересно !

Вопросы по лекции:

- солёных водоёмов следует избегать любых или только большого моря ? ведь есть реки и озёра даже с более высокой концентрацией. Может стоит ещё мерять электрическое сопротивление как показатель соли. Это если на местности есть неочевидное наличие солёных водоёмов, например на юге Башкирии

- как проверять герметичность шноркеля помимо тщательного осмотра ? хватит ли воздуха просто дунуть в него ?

Добавлено: 12 мар 2020, 13:02
Лёня Немодный
Избегать следует любых солёных водоемов.

А шноркель проверяется обычным полиэтиленовым пакетом. Одеваешь вместо гуська, он должен порваться.

Добавлено: 12 мар 2020, 14:23
igla
Леонид, в твоей практике были ли случаи повреждения радиатора лопастями крыльчатки при вхождении в воду?

Добавлено: 12 мар 2020, 17:22
Me4isto
igla писал(а):единичны ли случаи повреждения радиатора лопастями крыльчатки при вхождении в воду?
Все индивидуально. Есть пластиковые лопасти. Есть разные зазоры между радиатором и вентилятором. Есть разные типы приводов и режимов работы. Главное помнить о такой вероятности и стараться не заезжать резко и при работающем на максимальных оборотах вентиляторе охлаждения.

Добавлено: 13 мар 2020, 00:12
Лёня Немодный
igla писал(а):Леонид, в твоей практике были ли случаи повреждения радиатора лопастями крыльчатки при вхождении в воду?
Да.
На УАЗе с металлической крыльчаткой на ремне.

Добавлено: 17 мар 2020, 17:16
eStellar
IMG_E6092.jpg
Вот что бывает если не уделять должного внимания профилактике и смазке после бродов.
Это Ваксойловский шкворень (на УАЗах поймут что за зверь), который смазали (а может и забыли) при установке 36т км назад. После чего он преодолел Валдай-Селигер и ещё 2 раза Селигер ну и может пару не значительных окунаний. Так-же где-то я ударился и один винт, крепящий ШОПК к мосту слизался и ШОПК чуть отошёл приоткрыв доступ к картеру моста, куда благополучно попала вода и образовалась эмульсия в переднем мосту. Это произошло во время осеннего Селигера, а купания там было очень немного. При этом в заднем мосту, в коробасе и раздатке всё пучком.

Вобщем, однозначно контроль состояния смазки деталей подвески, масла в агрегатах, а так-же всех прокладок, сальников и манжет. Лучше до поездки с бродом но и после тоже.