Страница 1 из 1
Шнива и хайджек
Добавлено: 29 мар 2020, 20:18
LLIHYP
Подскажите пожалуйста как подружить стоковую Шниву с хайджеком , чтобы можно было за бампера поднимать? С минимальными изменениями и чтобы ничего регистрировать не пришлось. И какой длины Хайджек будет для стоковой Шнивы достаточен?
Добавлено: 29 мар 2020, 21:06
Viktor
LLIHYP писал(а):Подскажите пожалуйста как подружить стоковую Шниву с хайджеком , чтобы можно было за бампера поднимать? С минимальными изменениями и чтобы ничего регистрировать не пришлось. И какой длины Хайджек будет для стоковой Шнивы достаточен?
Если без переделки, то только за колесо. Поставили мы при покупке малый кенгурин спереди, причем в салоне и фирма неплохая Союз-96, так при техосмотре сказали снять, ибо нет такого в спецификации! Сзади ставили буксирную балку, причем на штатные отверстия, если брать ее с квадратом и опорным кронштейном под клюв, то можно поднимать сзади. Метрового домкрата вполне хватит. Но лучше ездить в компании, машина легкая, выдергивается практически любым полноприводником.
А вообще машина сия именуется Шевик!!!
Добавлено: 30 мар 2020, 09:16
LLIHYP
Хотелось бы иметь возможность поднимать и за передний и за задний бамперы. Для переставить в колее, например. Переделки не пугают. Не хочется ставить силовой обвес и регистрировать потом все это. Может есть возможность что-то переделать, оставив гражданский вид авто? Какие-то скрытые площадки приварить и что-то, при необходимости, в них вкручивать, например? Или еще что-то?
Добавлено: 30 мар 2020, 11:17
Лёня Немодный
Честно говоря, слабо представляю себе как устроена Шнива, у обычной можно поколдовать с кронштейнами бампера, а как тут я не знаю.
Добавлено: 30 мар 2020, 12:30
Me4isto
Поиск в инете...
https://www.drive2.ru/l/5990090/ - перед
https://www.drive2.ru/l/5147019/ - Зад
Думаю надо в этом направлении копать.
Добавлено: 31 мар 2020, 09:32
mikel
Пластиковую накладку бампера жалеем или нет?
Сзади либо фаркоп, либо привязываемся к проушинам.
Сбоку по лайту лифтмейт, либо изготовление кронштейна с привязкой к лонжерону и упором в порог. Порог желательно переделать в силовой.
Спереди если снят пластик, то за усилитель бампера. Там кондовая 3мм. железяка. Либо колхозить площадку к лонжеронам с выходом под квадрат через бампер.
Добавлено: 31 мар 2020, 09:36
mikel
Viktor писал(а):Но лучше ездить в компании, машина легкая, выдергивается практически любым полноприводником.
А вообще машина сия именуется Шевик!!!
Когда я на старой гати повис брюхом на 2 продольных бревнах, меня с места не смогли сорвать ни рывком, ни лебедкой. Джек, лифтмейт и много мата помогли.
И всё-таки она Шнива

Добавлено: 01 апр 2020, 09:13
Viktor
По передку. Усилитель бампера хоть и "железный", но довольно мягкий, как и все машина. Поэтому лучше привязываться к подрамнику, к передним точкам крепления, на кронштейнах крепится силовая поперечина с квадратом, под который прорезается отверстие в пластиковом бампере, а дальше в квадрат можно вставлять либо площадку под домкрат, унифицированную с задним кронштейном, либо лебедку. С силовыми порогами я бы не заморачивался, ибо переделка конструкции, да и общая "мягкость" кузова не способствует.
И ремарка. Под капотом у моего Шевика наклейка - Изготовлено GM по лицензии АвтоВАЗ. Свою Ниву я брал в салоне GM, и в линейке полноприводной техники GM, состоявшей из Тахо, Трейлблейзера и собственно Нивы, был младшеньким из Шевроле, поэтому Шевик!
Добавлено: 02 апр 2020, 10:12
mikel
Viktor писал(а):По передку. Усилитель бампера хоть и "железный", но довольно мягкий, как и все машина.
Этот "мягкий" усилитель своим углом отправил в небытие ИЖ-каблук, после чего сей угол был отогнут на место и я продолжил движение. Для подъёма машины по центру его прочности хватит с большим запасом.
Поэтому лучше привязываться к подрамнику, к передним точкам крепления
У нас нет подрамника. Есть балка, которая в свою очередь крепится к лонжеронам.
С силовыми порогами я бы не заморачивался, ибо переделка конструкции, да и общая "мягкость" кузова не способствует.
Есть отработанная технология переделки всего блока порога при помощи толстостенных металлопрофилей, причем с сохранением штатного вида автомобиля.
Прочность такой конструкции не вызывает никаких сомнений в возможности использования хайджека.
был младшеньким из Шевроле, поэтому Шевик!
Шевроле НИВА

Так уж сложилось во всероссийском сообществе владельцев.
Добавлено: 16 апр 2020, 14:19
LLIHYP
Спасибо всем за советы :) Будем что-то думать.