Автономный отопитель
- MEDBEDb
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:23
- Имя: Кир
- Машина: Уаз патриот
- Резина: 245x75 r16
- Лебедка: 4x4 12000 Lb
Автономный отопитель
Добрый день. Начал я изучать вопрос по установке отопителя в машину. Вот на что наткнулся. https://xn--80aa5ajhk.xn--p1acf/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-2%D0%B4-12.
Вроде аналог Планар 2Д, но стоит чуть дешевле.
Вот пару обзоров на ютуб
1. https://youtu.be/iS90l5EvwKw
2. https://youtu.be/VDgh89pungk
Кто что думает?
Вроде аналог Планар 2Д, но стоит чуть дешевле.
Вот пару обзоров на ютуб
1. https://youtu.be/iS90l5EvwKw
2. https://youtu.be/VDgh89pungk
Кто что думает?




- Игорь Хундай
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
Ну тогда ради сравнения, кто что об этом думает? Может стоит у кого. https://aliexpress.ru/item/400008445531 ... web201603_
https://www.youtube.com/watch?v=RDIILPkiFCU
https://www.youtube.com/watch?v=RDIILPkiFCU
- Javert
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 21:10
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ Буханка
- Резина: 255/85/16 BFG KM2
Игорь Хундай писал(а):Ну тогда ради сравнения, кто что об этом думает? Может стоит у кого. https://aliexpress.ru/item/400008445531 ... web201603_
https://www.youtube.com/watch?v=RDIILPkiFCU
У меня стоит https://www.drive2.ru/l/515901851942519724/
Два года, полёт нормальный.
+7 985 9бб-4б-б2 Александр
- WarAngel
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 15:41
- Имя: Дмитрий
- Машина: SY Kyron "ЩУКА"
- Резина: 33 мт
- Лебедка: нет
Это всё аналоги Эбешпрехера. И сделаны поди также в китае, как и планар. Так зачем платить больше.MEDBEDb писал(а): Вроде аналог Планар 2Д, но стоит чуть дешевле.
Кто что думает?
я год назад купил китайский по распрадаже на али на 2КВт, + купил сразу же запасной насос, свечу и сеточку. И вышло мне это немного больше 10 тыс.
А еще у китайских есть пульт беспроводной, метров на 100 берёт, удобненько.
- WarAngel
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 окт 2019, 15:41
- Имя: Дмитрий
- Машина: SY Kyron "ЩУКА"
- Резина: 33 мт
- Лебедка: нет
на 8Квт это в автобус только ставить. У отопителей есть такое понятие, как минимальный режим работы. и у двухкиловатного это ~700вт. Как бы не оказалось, что у 8квт минимальный режим работы - 2Квт - употеешь в наших широтах с таким.Игорь Хундай писал(а):Ну тогда ради сравнения, кто что об этом думает? Может стоит у кого
- Игорь Хундай
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Viktor
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 16 апр 2018, 18:06
- Имя: Виктор
- Машина: TLC 80
- Резина: BF Goodrich MT, Goodyear Duratruck
Использую дизельные обогреватели, поскольку расход топлива ниже. В Шевике подогрев двигателя Эберспехер 2 кВт. Стоит в моторном отсеке, бак (бачок омывателя заднего стекла ВАЗ-2104) тоже в моторном отсеке. Долив ДТ примерно раз в два дня, при умеренных холодах. Установлен 15 лет назад, переборки раз в 2-3 года.
В Крузере подогрев двигателя отечественный Планар но с японскими элементами 4 кВт, питание от топливной магистрали. Установлен 6 лет назад. Обогрев салона фен Вебасто 2 кВт, питание от топливной магистрали. Установлен в багажнике, за обшивкой. Срок эксплуатации 2 года. Пока замечаний не было. В Дискавери подогрев двигателя - Вебасто - штатная комплектация. Пять лет, замечаний нет.
Лет двадцать назад, на ВАЗ-21213, для подогрева двигателя, был установлен Вебасто 2 кВТ, дизель с питанием от бачка от ВАЗ-2104, установленного под капотом. Эусплуатировался без особых проблем весь зимний период, но более устойчиво чем Эберспехер.
В Крузере подогрев двигателя отечественный Планар но с японскими элементами 4 кВт, питание от топливной магистрали. Установлен 6 лет назад. Обогрев салона фен Вебасто 2 кВт, питание от топливной магистрали. Установлен в багажнике, за обшивкой. Срок эксплуатации 2 года. Пока замечаний не было. В Дискавери подогрев двигателя - Вебасто - штатная комплектация. Пять лет, замечаний нет.
Лет двадцать назад, на ВАЗ-21213, для подогрева двигателя, был установлен Вебасто 2 кВТ, дизель с питанием от бачка от ВАЗ-2104, установленного под капотом. Эусплуатировался без особых проблем весь зимний период, но более устойчиво чем Эберспехер.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 09:27
- Имя: Дмитрий
- Машина: Ниссан Патрол 61, 2002 г.в.
- Резина: 265/75/16
Коллеги, подниму тему.
Планируется установка в Ниссан Патрол 61 отопитель Планар 2Д.
Забор топлива будет из бака. Управление электронный пульт. Ставится будет в левое крыло.
И есть два вопроса:
1. Расположение пульта. Где оптимальнее ставить? Спим обычно годовой к задним дверям.
2. Датчик температуры. Не очень хочется, что б фен все время работал и повышал температуру. Я в аксессуарах нашёл датчик температуры. Выглядит как круг из металла и от него идут провода. Это оно самое? И это внутри фена устанавливается или наружный датчик?
Планируется установка в Ниссан Патрол 61 отопитель Планар 2Д.
Забор топлива будет из бака. Управление электронный пульт. Ставится будет в левое крыло.
И есть два вопроса:
1. Расположение пульта. Где оптимальнее ставить? Спим обычно годовой к задним дверям.
2. Датчик температуры. Не очень хочется, что б фен все время работал и повышал температуру. Я в аксессуарах нашёл датчик температуры. Выглядит как круг из металла и от него идут провода. Это оно самое? И это внутри фена устанавливается или наружный датчик?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- 40-y
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 сен 2021, 16:12
- Имя: Александр
- Машина: Паджеро спорт 2
- Резина: МТ, АТ в зависимости от задач
- Лебедка: камап 9500, синтетика
про установку пульта ( в планаре датчик в пульте, если он электронный, во всякомслучае у меня так) поддержу, он в тему и очень удобно.
про вывод воздуха хочу поделиться, заодно спросить, кто как делает, может я что-то не так настроил.
Имеем: плпнар 2 д, электронный жк пульт настоенный на температуру в салоне ( сейчас 19 градусов. да-да! и не просто так) пульт установлен на потолке (на потолочной консоли если совсем точно, это чуть ближе к переду, но со спальника доступ имеется. Сам фен в крыле, вывод воздуха в багажник выше уровня спальника, в принципе все стандартно, как у всех. Момент в том, что на любых режимах из фена дует горячий, нет не так... ГОРЯЧИЙ воздух. Безумно горячий. Дует он ровно до тех пор, пока не отключится по датчику на потолке, просто пока он отключится даже если спишь на другой стороне от сопла ты успеваешь знатно вспотеть, а если спишь рядом с ним, то чувство, что спишь на ТЭНе.... потом остывает и цикл повторяется снова.....
может кто знает какие-то хитрости по этому поводу?
про вывод воздуха хочу поделиться, заодно спросить, кто как делает, может я что-то не так настроил.
Имеем: плпнар 2 д, электронный жк пульт настоенный на температуру в салоне ( сейчас 19 градусов. да-да! и не просто так) пульт установлен на потолке (на потолочной консоли если совсем точно, это чуть ближе к переду, но со спальника доступ имеется. Сам фен в крыле, вывод воздуха в багажник выше уровня спальника, в принципе все стандартно, как у всех. Момент в том, что на любых режимах из фена дует горячий, нет не так... ГОРЯЧИЙ воздух. Безумно горячий. Дует он ровно до тех пор, пока не отключится по датчику на потолке, просто пока он отключится даже если спишь на другой стороне от сопла ты успеваешь знатно вспотеть, а если спишь рядом с ним, то чувство, что спишь на ТЭНе.... потом остывает и цикл повторяется снова.....
может кто знает какие-то хитрости по этому поводу?
Не бойся падать, бойся, что жизнь твоя унылой станет и неинтересной....
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- side2k
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:59
- Имя: Леонид
- Машина: Land Cruiser 105 Кузя
- Резина: 35" Wrangler Kevlar
- Лебедка: какая-то
Я в своё время слегка переборщил и поставил в Патриота планар 4Д - четырёхкиловаттный. Там на всех режимах жарка была огого. Я в итоге пришёл к тому, что направил воздуховод(гибкую трубу) под задним пассажирским сидением вперёд - так, например, в 2018 году в поездке в Карелию мы с сыном устраивали там зону сушки одежды на ходу. А при разложенном спальнике тёплый воздух был под спальником и жарил гораздо меньше. Плюс открывали на ночь передние окна - антимоскитные сетки спасали и от гнуса, и от порывов ветра.40-y писал(а):Момент в том, что на любых режимах из фена дует горячий, нет не так... ГОРЯЧИЙ воздух. Безумно горячий. Дует он ровно до тех пор, пока не отключится по датчику на потолке, просто пока он отключится даже если спишь на другой стороне от сопла ты успеваешь знатно вспотеть, а если спишь рядом с ним, то чувство, что спишь на ТЭНе.... потом остывает и цикл повторяется снова.....
может кто знает какие-то хитрости по этому поводу?






+7 92! 24l 7ЧOб, Леонид