Страница 1 из 1
О типах и причинах лифта.
Добавлено: 17 дек 2020, 15:45
Лёня Немодный
[video=youtube_share;khaMauBBKls]https://youtu.be/khaMauBBKls[/video]
Добавлено: 17 дек 2020, 21:27
Teoretic
Спасибо за видео, как всегда все по делу и по уму.
Один из постоянно переживающих за проставки, видимо, я) потому что с одной стороны я понимаю, что это полумера. С другой стороны, первые выезды на Форчунере показали, что ехать в полном стоке ему тяжко, если речь заходит о лесных сырых глиняных дорожках.
Чтобы стало веселее, поставил вместо 31 ат 32-е МТ. Повеселело весьма существенно, ясно, что из-за МТ, а не размера. Но пришло понимание, что под защитой картера просвет мал, да и кое-где колеса задевали подкрылки. Дальше проставки именно как бюджетный вариант с лёгким откатом назад, если что не так. Назад, где мост, 4 см, вперёд, где рычаги, два. Ну а дальше учить науку по вашим роликам и мастер-классам.
По уму и по практике дальше надо ставить шнорк и лебёдку. А с лебедкой грызут сомнения, не сядет ли нос, ведь пружины все те же штатные. Поскольку цена комплекта пружин и амортизаторов весьма немалая и резко увеличивает вложения, прямо и косвенно связанные с лебедкой, возникает затык, чего делать дальше, если не методом тыка, а по науке.
Добавлено: 17 дек 2020, 21:45
Javert
При лифте мостовой машины не следует забывать про углы работы карданов, чем больше угол, тем меньше допустимая скорость вращения. Нагулялся по этим граблям вдоль и поперёк.
Добавлено: 17 дек 2020, 22:22
Лёня Немодный
Это потому, Саня, что у тебя на буханочке база коро-отенькая. ))))
Добавлено: 17 дек 2020, 22:24
Белый Медведь
Улыбнуло про Мефисто и авторитарное правление в клубе

Добавлено: 18 дек 2020, 12:08
Stalinko
После этого ролика углубился в дебри лифта ТЛК 100.
Леонид неоднократно в разных местах говорит, что оптимально делать 2 дюйма подвеску и 2 дюйма боди-лифт.
Но у сотки спереди шрусы, которые при лифте в 2 дюйма выгнутся зигзагом. Это нормально для сотки или я чего-то не понимаю?
Добавлено: 18 дек 2020, 12:42
Javert
Лёня Немодный писал(а):Это потому, Саня, что у тебя на буханочке база коро-отенькая. ))))
Да. :-)
И еще несколько причин.
Добавлено: 18 дек 2020, 15:36
Cosinus1024
Stalinko писал(а):...у сотки спереди шрусы, которые при лифте в 2 дюйма выгнутся зигзагом. Это нормально для сотки или я чего-то не понимаю?
У меня машина поменьше сотки - RoadPartner(Musso), при такой же картине (шрусы, лифт 2+2"), чувствует себя нормально. При большем лифте уже будут проблемы, вовремя остановился

Подозреваю, сотке должно быть как минимум не хуже

Добавлено: 18 дек 2020, 23:28
Белый Медведь
Cosinus1024 писал(а):У меня машина поменьше сотки - RoadPartner(Musso), при такой же картине (шрусы, лифт 2+2"), чувствует себя нормально. При большем лифте уже будут проблемы, вовремя остановился

Подозреваю, сотке должно быть как минимум не хуже
Аналогично, Tager (SsangYong Korando), лифт подвески 2" - что называется, "без фанатизма". 6 лет - полет нормальный. Думаю, что для "сотки" тоже норм.
Лёня плохого не посоветует...
Добавлено: 18 дек 2020, 23:33
Белый Медведь
Женька - Сантьяга, расскажи, как лифтовал свою сотку под 35-е