Страница 1 из 3

Путешествия большой семьей ( полнопоиводный бус/ субурбан/ экскершн)

Добавлено: 22 фев 2021, 22:42
Until
Добрый день, участникам форума. Стоит перед нашей семьей большая диллема. Количество детей растет, стандартный внедорожник уже мал. Есть противоречивые мысли по поводу экспедиционного автомобиля. С одной стороны полноприводный vw мультивэн. Просторный салон, полный привод, но очень ограниченный функционал внедорог, очевидно, что с внедорожным клубом не покататься только дорога и грунтовки( может этого на самом деле хватит за глаза) . С другой крупные внедорожники suburban, excursion. Внешне выглядит так, что потенциал для экспедиционных автомобилей в них есть. Но вопрос, такой. Выйдет ли имея такого мастодонта не быть обузой для путешествия с компанией стандартных внежорожников на большинстве маршрутов. Или гиблое дело и потраченные средства?
Со своей стороны посматриваю на suburban 1989 года в нем и дух старой америки, и размеры и мосты и минимум электроники грузопрдьемность 1,5 т. По логике, если взять с собой сварочный аппарат железо и на месте можно починить все что угодно.

Добавлено: 23 фев 2021, 10:31
Игорь Хундай
Лично у меня, к такому старому авто отношение отрицательное. У меня был Ниссан Террано именно 1989 года. Это была уставшая машина. Я писал о нем на форуме в теме Ниссан Террано (Социальный эксперимент). Вряд ли suburban будет намного лучше. Что бы сделать из него экспедиционный автомобиль, в него придется вложить огромную сумму. И все-равно это получиться оружие ближнего боя. Мое ИМХО

Добавлено: 23 фев 2021, 11:16
Javert
Игорь Хундай писал(а):Лично у меня, к такому старому авто отношение отрицательное. У меня был Ниссан Террано именно 1989 года. Это была уставшая машина. Я писал о нем на форуме в теме Ниссан Террано (Социальный эксперимент). Вряд ли suburban будет намного лучше. Что бы сделать из него экспедиционный автомобиль, в него придется вложить огромную сумму. И все-равно это получиться оружие ближнего боя. Мое ИМХО
С чудовищным расходом топлива.

Добавлено: 23 фев 2021, 12:00
Until
Игорь Хундай писал(а):Лично у меня, к такому старому авто отношение отрицательное. У меня был Ниссан Террано именно 1989 года. Это была уставшая машина. Я писал о нем на форуме в теме Ниссан Террано (Социальный эксперимент). Вряд ли suburban будет намного лучше. Что бы сделать из него экспедиционный автомобиль, в него придется вложить огромную сумму. И все-равно это получиться оружие ближнего боя. Мое ИМХО
Да, я же про формат) есть субурбаны в очень хорошем состоянии. Я рассматривал все машины как заготовки для постройки экспедиционника для семьи , понятно, что с очень серьезным рементом, если потребуется. какие еще есть варианты, подобных авто больше не делают, новое купить не выйдет? И есть ли реальная разница между 1989 годом и 1996, когда подобный автомобиль имел хоть какой то внедорожный потенциал, но уже без мостов.

Добавлено: 23 фев 2021, 12:02
Until
Ну по рассказу ныне живущего владельца около 18-20 л на 100 км по трассе, при том что это грузовик, груженный на 1т. Мне, кажется адекватный расход. Если что можно и на газ перейти, если слвсем жаба задушит.

Добавлено: 23 фев 2021, 12:30
дос
Для большого количества личного состава можно ещё присмотреться к ГАЗ Соболь 4х4.

Добавлено: 23 фев 2021, 12:59
Until
дос писал(а):Для большого количества личного состава можно ещё присмотреться к ГАЗ Соболь 4х4.
Ну у меня не личный состав, а семья) не на войне вроде.
Русский автопром.... Брал я соболя на тест драйв, на скорости 100 км/ ч, казалось он развалится, ревело все, дребезжало.
Читал на форумах, что если его подготавливать к экспедициям, то он начинает сыпаться, из за не очень надежных конструкций.
Но основной тезис поста, о том могу ли я на соболе преодтлевать бездорожье в составе группы внедорожников. Или от больштнства маршрутов мне придется отказываться.

Добавлено: 23 фев 2021, 14:15
Игорь Хундай
Русский новый автопром, мое имхо, будет лучше тридцатилетнего субурбана. И рассыплется немного позже. Да и запчасти можно найти в каждой деревне. Но все зависит от тех маршрутов, которые вы хотите проехать. Просто надо купить субурбан с малым пробегом, на котором бабушка по воскресеньям в церковь ездила. Правда мне такие не встречались, на тридцатилетнем грузовике, обычно пробеги очень серьезные.

Добавлено: 23 фев 2021, 14:50
Until
Со всем согласен) кроме одного. Философия русского автопрома не предполагает, что внутри сидят обычные люди. Только солдаты или рабочие мужикоиды. Для передвижения на далекие расстояния с детьми и женщанми- это все превращается в адские повозки. Может и можно сделать из соболя комфортный для далеких путешествий автомобиль, но я даже путей не вижу).
Вопрос то не в том, что покупать субурбан или нет, насколько это оправдано- тут уже решение принято. Мне хочется знать, могу ли я после покупки субурбана и его доработки не быть обузой в нормальной внедорожной экспедиции? Потому что если там как не делай- все равно в первой луже встанем, то тогда vw multivan и не сьезжать с дорог далеко)

Добавлено: 23 фев 2021, 15:03
Лёня Немодный
Until писал(а):Со всем согласен) кроме одного. Философия русского автопрома не предполагает, что внутри сидят обычные люди. Только солдаты или рабочие мужикоиды. Для передвижения на далекие расстояния с детьми и женщанми- это все превращается в адские повозки. Может и можно сделать из соболя комфортный для далеких путешествий автомобиль, но я даже путей не вижу).
Вопрос то не в том, что покупать субурбан или нет, насколько это оправдано- тут уже решение принято. Мне хочется знать, могу ли я после покупки субурбана и его доработки не быть обузой в нормальной внедорожной экспедиции? Потому что если там как не делай- все равно в первой луже встанем, то тогда vw multivan и не сьезжать с дорог далеко)
А по Соболю такие категорические выводы получены практическим путём или эмпирическим?
По Субу и обузе - это смотря с кем и куда поедете.

Добавлено: 23 фев 2021, 15:20
Until
По соболю только тест- драйв всю душу вытряс, думал на взлет идем- так все ревело и общение на форуме любителей соболей. Решил, что не моя машина. Потому такой категоричный.)
То есть в принципе субур способный автомобиль?
Я форум перечитал, в обсуждении вы где- выкладывали ссылку на местный субурьан 8 поколения, только там 404 ошибка, если по ссылке переходить.

Добавлено: 23 фев 2021, 15:30
Лёня Немодный
Про Субурбан на сайте две статьи:
http://nemodniy.ru/?p=49881
http://nemodniy.ru/?p=50515

Если Вы хотите брать дизельный, то вариант вполне достойный. Проходимость у него так себе, но машина надёжная.
А вот если нацелились на бензиновый. То должны быть готовы к тому что горючего для поездок потребуется в полтора-два раза больше чем дизелю.

Добавлено: 23 фев 2021, 15:56
Until
Спасибо, большое. Отличный отчёт. А по вашему ощущению, не сильно большие ли колеса? И можно было обойтись меньшими переделками подвески?
Или при таких габаритах- это единственный адекватный вариант?
Бензин/ дизель тут уже что в продаже будет) выбирать особо не придется.

Добавлено: 23 фев 2021, 16:31
Vova
Не берите Вы эту машину... редкая она. И возрастная... Редкая- значит даже в домашних условиях любой агрегатный ремонт выльется в огромное время и неадекватные деньги. И с непредсказуемым результатом.
Дизелей на рынке крайне мало, а бензиновый грузовик- диво дивное! Пока Вы на шоссе- терпеть можно. Но представьте свой расход на карельской лесовозке: местами- литр на километр! Это же грузовик, Вы сами сказали...
Далее... размер. Да, Субурбан- большая машина. Но: не сильно меньше его топовые Тойоты и Патрули. Вам, с большой семьёй, всё равно внутри на ночлег не разместиться- надо везти палатки, и т.д., и т.п.
У Леонида, мнение которого Вы хотите услышать, есть, наверное, уже даже не пословица- про миллионы мух... Ну не ездят по России на Субурбанах...
И нет спецов по их моторам.
Я уж промолчу про сварку с собой... ;)
Прошу прощения за вмешательство в спор... ну или полемику, обсуждение...

Добавлено: 23 фев 2021, 16:52
Лёня Немодный
Я полагал, что машина есть в доступе.
Если же Субурбан это просто некий выбор, то мне он кажется весьма спорным.

Добавлено: 23 фев 2021, 17:15
Until
Слышу ваш клич, но не бывает 100 крузера у которого при 3 ряде сидений есть багажник. И коль уж ситуация не как у миллиона мух, мы не только с женой вдвоем собираемся путешествовать, но и брать с собой детей, маму, папу. Потлму выбирать не особо и приходится.
А на счет мнения- я согласен) хотел услышать) Если бы все в этом форуме и в 5 других форумах, твердили о том, что дурная затея. Значит все на самом деле плохо, а если есть хотя бы одно авторитетное мнение, которое допускает такую возможность- то почему бы об этом не задуматься всерьез?
А какие еще варианты? Или микроавтобус и дороги, или здоровый старый внедорожник и хоть какая-то свобода передвижения).
Или как путешествуют миллионы мух внедорог у которых от 3 детей и родители?
А расход... Это да, но я так понимаю у любого полноразмерного примерно так же будет.

Добавлено: 23 фев 2021, 17:21
Until
Подскажите, тогда какая еще есть возможность путешествивать 6-7 человек с комфортом не только по асфальту?
Я так понял, что кроме соболя или буханки на этом все.

Добавлено: 23 фев 2021, 17:23
Лёня Немодный
Полноприводный Старекс, например.

Добавлено: 23 фев 2021, 17:31
Until
Посмотрел, Это делика, которая много кушала на ночь?
Остальные не выглядят так, что им можно сьезжать с асфальта.
Но я изучу. Есть подозрения, что старая америка и старая корея- это разные весовые категории. Но тут уж надо прокатится.

Добавлено: 23 фев 2021, 22:00
Javert
Until писал(а):Подскажите, тогда какая еще есть возможность путешествивать 6-7 человек с комфортом не только по асфальту?
Я так понял, что кроме соболя или буханки на этом все.
Форд Эконолайн. Есть Короткие 150 и длинные версии 350. Проблемы те же, что и с Субурбаном. Если машина свежая, то это конский ценник, если за адекватные деньги, то сильно уставшая. Дизель редкость, полный привод на дизеле - редкость Х2, бензиновый V8 - преобразователь топлива.

PS, с завода все Эконолайны моноприводные, но легко переделываются на полный, так как имеют с завода штатные места креплений переднего моста и РК. Мосты и РК ставят или от Бронко или от F150-F250.