Страница 1 из 1

Вылет дисков под 33 колёса на TLC100

Добавлено: 30 мар 2021, 07:01
Stalinko
Всем привет
Я знаю, что в клубе есть люди на сотках и что Леонид за то, чтобы ездить на штампах. Поэтому прошу совета.
Заказал на машину колёса 33 диаметра (285/75*16).
Не могу определиться с дисками.

Из сообщений от разных людей - стандартный вылет +60 обычно не цепляет, но у пары человек цепляло внутри. В идеале вылет в районе +40.
Но таких штампов не бывает.
Максимальный вылет у штампов +20 и то только пара моделей (Trebl и очень редко у ORW). Как-то не хочется настолько увеличивать вылет без надобности.

Плюсы штампов:
- выше хамп
- ниже цена
- крепче и ремонтопригоднее

Плюсы литья:
- внешний вид
- вес
- есть любые вылеты +40 +45 и т.д.

Собственно вопрос - какие диски вы ставите на TLC100 под большие колёса и почему?

Добавлено: 30 мар 2021, 13:31
Лёня Немодный
На сотку выбор очень невелик из-за дурацкой сверловки... Нужно уже исходить из того что есть на рынке.

Добавлено: 30 мар 2021, 19:19
Ариец
Вот здесь не соглашусь. Дисков LC100 конечно меньше, чем для LC 80, но не сравнить с почти полным отсутствием дисков для LC 105 с её нулевым вылетом. :слезки:

Добавлено: 30 мар 2021, 22:12
Лёня Немодный
Ну, Серёжа, на стопятку дисков в принципе можно сказать что и нет. )))
Особенно сейчас.

Добавлено: 31 мар 2021, 08:58
Паша 105
Stalinko писал(а):Всем привет
Собственно вопрос - какие диски вы ставите на TLC100 под большие колёса и почему?
Что понимается под большими колесами?
Если это 33', то это практически сток и смысла что то менять нет.

У меня на 105 колеса 35' на дисках со штатными параметрами.

Если нужны колеса больше 35, то тут уже нужно смотреть и думать.
А вообще, чем ближе к стоку, тем лучше, инженеры, наверно, не зря зарплату получают, когда проектируют автомобили )))

Добавлено: 31 мар 2021, 10:24
Рыжий
если в бюджете не сильно ограничены - посмотрите в сторону ковки и изготовления под ваши параметры на заказ
компания слик делает 16-й диаметр на сотку, емнип
https://slikcom.ru/catalog/classic/L-79/ собственно там одна модель всего, но параметры диска можно подобрать какие надо, позвоните им пообщайтесь, вдруг подскажут чего хорошего

если память не изменяет, опять же, при при вылете 0 - +40 придётся ещё расширители арок ставить, ибо колёса за базу вылезут, 60 внутри под крылом. 40 ровно крыло, дальше уже улица, а это говно равномерно размазанное по всей машине будет
по крайней мере так мне рассказывал предыдущий владелец авто моего при покупке, если это утверждение не верно, надеюсь тут меня поправят

Добавлено: 02 апр 2021, 10:29
Me4isto
Знаю удачные примеры покупки дисков из Японии. Можно поискать бу из Японии в Москве, во Владивостоке и других городах за Уралом. Это бизнес, как и контрактные запчасти из Японии. Очень распространен.

Ссылка как пример - я у них ничего не покупал)) https://japancar.ru/vladivostok/tyre/?c ... l_used=old

Добавлено: 14 июл 2021, 12:23
Stalinko
Почитал форумы, поузнавал мнения. Большинство говорят, что 33 резина на родных дисках нормально встаёт. Кто-то говорит, что немного цепляет.
Коллективным разумом пришёл к выводу, что прямо идеально будет вылет в районе 40-45 (при родном 60).

Далее изучал рынок. Штампов в таком размере просто нет. Максимум +20.
Ковка круто, но очень дорого. Да и по ссылке выше делают максимум +10.
Остаётся литье, его достаточно.

По итогу нашёл японское литье Bridgestone NR979 с вылетом ET45. Т.е. на 15мм меньше чем у родных дисков. Взял б/у комплект за 8 тысяч. Встало прямо идеально и смотрится шикарно.
TLC100 новые диски.jpg
Позже встал вопрос - где взять 5ый диск? Найти диск с такими же параметрами 1шт нереально. Все продают комплектом. В итоге купил самый ушатанный комплект за 6 тысяч, один диск отдал на восстановление, сделали лучше чем новый, и его поставил на запаску. Получилась красота и недорого.