Страница 1 из 3
Выбор авто для гор
Добавлено: 07 ноя 2011, 13:18
Quest
Нужен внедорожник достаточно вместительный и пригодный для поездок по горам. до 3 тыс. метров.
Из рамных пока остановился на LC 100 турбодизель.
есть опыт LX 470 и LC 105. Но рама по моему не очень оптимально, потому что сильно увеличивает вес.Нужно немного поменьше, полегче и с качественным полным приводом.
Из безрамных пока думаю про Паджеро 4 и Туарег.
По ним опыта никакого. Что можете посоветовать, из этого + по конкретней по двигателям, кто сталкивался. Надежность очень важный фактор, потому что часто нереально вызвать эвакуатор или даже трактор. Т.е. главное не стать наглухо и сохранить возможность доехать вниз, мелочевку можно починить. Болот в горах почти не бывает, в основном грунтовые дороги, травянистый склон, иногда колея, очень часто камни.
Обычный дизель по моему там не очень хорош, меньше кислорода чем на равнине, поэтому из двигателей выбор между мощным бензином и турбодизелем.
Спасибо.
Добавлено: 07 ноя 2011, 13:33
Лёня Немодный
Атмосферный дизель на таких высотах нормально работать не будет. Турбодизель вариант лучше но оптимально все же взять бензиновую машину.
100 и 105 Крузер имеют суть одну и ту же раму. При движении по рельефу (коего в горах хватает с избытком) все же лучше брать рамный внедорожник нежели версии с интегрированной рамой. Туарег не рассматривал бы в принципе. Тяжелый Крузеры 100-ой серии тоже. Оптимал Крузер семидесятой серии.
Никакого большого лифта и верхних багажников, не стоит увеличивать центр тяжести. Колеса узкие и обязательно дисковые тормоза на все колеса.
Все написанное выше есть мое сугубо личное мнение без претензий на абсолютную истину.
Добавлено: 07 ноя 2011, 13:41
Quest
Лёня Немодный писал(а): Оптимал Крузер семидесятой серии.
Никакого большого лифта и верхних багажников, не стоит увеличивать центр тяжести. Колеса узкие и обязательно дисковые тормоза на все колеса.
.
70 ка нравится конечно во всем, кроме его неполного привода. все таки по моему спускаться по скользкой дороге желательно с максимально качественным полным приводом. Как с этим у 70 ки?
Добавлено: 07 ноя 2011, 13:46
Лёня Немодный
Качество полного привода семидесятки ничем не уступает сотке. Он даже более кондовый блогодаря отсутствию межосевого дифференциала.
Добавлено: 07 ноя 2011, 13:49
Quest
Качество не в смысле надежности, а по адекватной реакции на дорогу. 70 ка разве не будет проскальзывать на поворотах, как раз из-за отсутсвия межосевого дифференциала?
Добавлено: 07 ноя 2011, 13:54
Лёня Немодный
При отсутствии постоянного жесткого сцепления с дорогой (грязи, снеге, льду, сыпучих грунтах) отсутствие межосевого дифференциала не критично, при наличии сцепления с дорогой нет необходимости подключения полного привода и можно двигаться на заднем при этом еще и экономя топливо.
Добавлено: 07 ноя 2011, 14:07
Quest
Туарег Вы отвергаете изза общей ненадежности или хлипкости кузова на рельефе? как с этим у паджеро? Спасибо за оперативную и качественную поддержку но пока не могу решиться на 70 ку. пару раз чуть не улетел на сотке на поворотах на спуске, поэтому пока думаю о чем нибудь более современном. На х5 ом на тех же дорогах было комфортнее, но у него нет понижающего. иногда мелкие поломки, типа рычагов не имеют никакого значения..
Добавлено: 07 ноя 2011, 14:12
Лёня Немодный
Туарег в целом не создан для жесткой внедорожной эксплуатации (проверено нами) его подвеска и трансмиссия быстро придет в негодность и сумма требующаяся на его ремонт существенно превысит самые смелые ожидания. При этом машина обладает более чем скромной проходимостью.
Если бюджет позволяет и есть желание взять комфортабельный автомобиль с кучей электрических усовершенствований то можно обратить внимание на Дискавери три или четыре. Машина довольно дорога в обслуживании, ломаться так же будет обязательно, но проходимость среди внедорожного новодела имеет отменную и уровень комфорта и контроля дороги на высоте.
Добавлено: 07 ноя 2011, 14:24
Quest
А как же его знаменитая ломчесть? в смысле того что не встрянет ли он в горах до лета? Или брать вариант с механикой и с каким двигателем, чтобы не остановился?
Добавлено: 07 ноя 2011, 14:31
Лёня Немодный
Может и встрять. Впрочем как и Туарег и любая другая "электричка" надежды на то что машина выберется своим ходом после ремонта в полевых условиях посредством "кувалды и матери" есть только на утилитарные внедорожники.
Добавлено: 07 ноя 2011, 16:15
Кибербелка
Как то от Скитальца слышал фразу "Кашкаи, туареги и прочая нечисть

По теме вопрос -рассматривается только новый автомобиль или 10 летний это тоже вариант?
Добавлено: 07 ноя 2011, 16:25
Quest
я рассматривал вариант 2-3х летний, но исключительно с позиции цена качество..
если будет удачно сохранившийся 10 летний, то то же вариант, хотя так наверно не бывает..
Добавлено: 07 ноя 2011, 16:47
Кибербелка
ага
из СУВов новых японских (остальные даже не рассматриваю)
ниссан патфайндер, тоета 4раннер, (120 прадо высоковат лично на мой взгляд), паджеро спорт - в них еще както можно жить 3-7 дней, но раздатки сволочи все на сервоприводах, но все остальное понастоящему. вранглер рубикон машинка как раз для этих целей, но маленькая - спать только в палатке, на трассе будет комфортно до 100кмч, после ужос
Защиту днища мощную обязательно! Хорошо бы пороги силовые чтобы на них скользить по камням можно было, доп бак ибо бензинка апетитом отличается, и колеса правильные.
Я так думаю:ой:
хотя так наверно не бывает..
бывает но очень редко, если конкретно задаться целью можно найти, но ценник будет конский.
10-15 лет назад еше делали надежные машины, сейчас надежные делать не выгодно....
"избавь нас всевышний от лукавого и от машин сделанных в великобритании"
Добавлено: 07 ноя 2011, 16:49
Quest
в машине жить не буду однозначно, только палатка..
Добавлено: 07 ноя 2011, 16:54
Кибербелка
тогда вранглер - мегавариант

только продать потом тяжко - культовая машинка
Добавлено: 07 ноя 2011, 17:02
Quest
как то всеми умалчивается мой приоритетный вариант с паджеро.. :не понял" неужели он хуже чем паthфайндер? брал покататься предпоследний патруль, 3 л турбодизель. по моему полные дрова, а не авто. и по надежности говорили что не очень.. поэтому ниссан тоже как то не хочется. разве японские SUV лучше чем немцы? по моему они немного отстали от немцев, а салон у них полный отстой. Говорю как бывший владелец сотки лексуса. Рамные авто конечно вне конкуренции, потому что у немцев только древний гелик. узкий и высокий.
Надо как нибудь попробовать 4 runner, 4-х литровый прадо пробовал, так и не понял для чего это авто.
Добавлено: 07 ноя 2011, 17:15
Лёня Немодный
Паджеро 3 и 4 для ваших условий вариант мягко говоря не самый лучший...
Добавлено: 07 ноя 2011, 17:47
Quest
Ранглер тоже по моему без межосевого диффа.
Паджеро самому не нравится, но только изза салона и древности конструкции. А если он еще и не проходимец, то конечно отпадает..
получается фораннер и дискавери из настоящих полных приводов?
Добавлено: 07 ноя 2011, 17:51
Лёня Немодный
Ну как бы если условно разделить на классы...
Список настоящих проходимцев:
УАЗ 469 и его модификации
LR Defender 90
Toyota Land Cruiser 70 и его модификации
Jeep Wrangler и его модификации
Список настоящих экспедиционников:
Toyota Land Cruiser 80 и его модификации
Nissan Patrol
LR Defender 110
Список машин для любого бездорожья и любых экспедиций с точки зрения баланса цена/качество в любом ценовом диапазоне:
Все полноприводные автомобили мира...
Добавлено: 07 ноя 2011, 18:37
Кибербелка
Да кстати а бюджет то какой?