Металлическая канистра 20л протекает . Нужен совет.
- TEDO
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 апр 2022, 10:48
- Имя: Вальдемар
- Машина: BMW X3
- Резина: По сезону: Latitude Cross, X-ICE NORTH 4, RainSport 5
- Лебедка: Нет за что крепить.
Металлическая канистра 20л протекает . Нужен совет.
Всем привет.
Досталась по случаю металлическая канистра 20л но протекает , прогнило дно , еле еле слезиться бензин.
Нужен совет.
Думаю, что с ней сделать?
1. Заплатить сварщику, что бы заварил. Покрасить самому. Или как правильно ремонтировать канистру?
2. Сдать на металлолом.
Канистрами в принципе пользуюсь три - пять раз в год.
Досталась по случаю металлическая канистра 20л но протекает , прогнило дно , еле еле слезиться бензин.
Нужен совет.
Думаю, что с ней сделать?
1. Заплатить сварщику, что бы заварил. Покрасить самому. Или как правильно ремонтировать канистру?
2. Сдать на металлолом.
Канистрами в принципе пользуюсь три - пять раз в год.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- 841avg
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:03
- Имя: Алексей
- Машина: Opel Meriva A
- Резина: по сезону
- Лебедка: Ёё хочу и полный привод
Вариант ¹ 2 !!!!TEDO писал(а):Всем привет.
Досталась по случаю металлическая канистра 20л но протекает , прогнило дно , еле еле слезиться бензин.
Нужен совет.
Думаю, что с ней сделать?
1. Заплатить сварщику, что бы заварил. Покрасить самому. Или как правильно ремонтировать канистру?
2. Сдать на металлолом.
Канистрами в принципе пользуюсь три - пять раз в год.
- Игорь Хундай
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
Если канистра начала течь, значит металл истончился. и нет гарантии, что она не потечет рядом. Можно отрезать дно и изготовить новое. А когда дно будет отрезано, можно очистить канистру изнутри, и тогда никакая гадость в бак не попадет. Во времена всеобщего дифицита, так и делали. Но рентабельно ли делать это сегодня? Ответив на этот вопрос и надо принимать решение. Мое ИМХО
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- TEDO
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 апр 2022, 10:48
- Имя: Вальдемар
- Машина: BMW X3
- Резина: По сезону: Latitude Cross, X-ICE NORTH 4, RainSport 5
- Лебедка: Нет за что крепить.
Спасибо за советы.
Леонид, к таким канистрам я привык. С 2000 г. ежегодно пользую. Меняю резиночки(бензомаслостойкие)) в пробке раз в 5 лет и никаких проблем с течью. Запах бывает, если не аккуратно на АЗС лить топливо.
По поводу грязи внутри. Залил литр бензина. Вылилось почти чистое топливо... Да и с канистр заправляю через лейку в которой есть сеточка.
Вариант ¹ 2 !!!!"металл истончился. и нет гарантии" - это дополнительный аргумент сдать на металлолом (а то лопнет где в дороге, да ещё в салоне, в багажнике где АКБ, сам себе проблем создам)). По поводу "всё бы вам в металлолом сдать" спасибо за комментарий. Но если бы вы видели, что ушло туда... За годы скопления в гараже... Вас бы Кондратий хватил)) Но! когда стоит вопрос: на городскую свалку, где гора выше солнца, или на металлолом.. (Я живу в РБ) где есть уникальный завод в Жлобине, на котором переплавляют такой мусор -> в том числе и на металлокорд для мишлен и т.п. компаний... Побывав там на экскурсии, я даже пивные банки ношу в утиль... не ради денег)) Не хватает заводу сырья... Из России вагонами закупают.
Всем спасибо ещё раз! Я принял решение. Эту канистру в металлолом, а что бы в сердце не было пустоты. У супруги на своё ДР закажу новую канистру и поставлю на то же место в гараже))
Леонид, к таким канистрам я привык. С 2000 г. ежегодно пользую. Меняю резиночки(бензомаслостойкие)) в пробке раз в 5 лет и никаких проблем с течью. Запах бывает, если не аккуратно на АЗС лить топливо.
По поводу грязи внутри. Залил литр бензина. Вылилось почти чистое топливо... Да и с канистр заправляю через лейку в которой есть сеточка.
Вариант ¹ 2 !!!!"металл истончился. и нет гарантии" - это дополнительный аргумент сдать на металлолом (а то лопнет где в дороге, да ещё в салоне, в багажнике где АКБ, сам себе проблем создам)). По поводу "всё бы вам в металлолом сдать" спасибо за комментарий. Но если бы вы видели, что ушло туда... За годы скопления в гараже... Вас бы Кондратий хватил)) Но! когда стоит вопрос: на городскую свалку, где гора выше солнца, или на металлолом.. (Я живу в РБ) где есть уникальный завод в Жлобине, на котором переплавляют такой мусор -> в том числе и на металлокорд для мишлен и т.п. компаний... Побывав там на экскурсии, я даже пивные банки ношу в утиль... не ради денег)) Не хватает заводу сырья... Из России вагонами закупают.
Всем спасибо ещё раз! Я принял решение. Эту канистру в металлолом, а что бы в сердце не было пустоты. У супруги на своё ДР закажу новую канистру и поставлю на то же место в гараже))
- Железяка
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 окт 2023, 13:45
- Имя: Дмитрий
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Razer AT 31
- Лебедка: Magnum 12 000
Оживлю тему. На маркетплейсах есть в продаже прокладки для советских канистр. За сто рублей две штуки купил. Есть из разных материалов. Советскую стальную канистру вожу постоянно, 10 или 20 литров. Течи и запаха в машине нет, ни в жару ни в мороз. Самой молодой моей канистре лет тридцать. Так же хочу обратить внимание, что в металлических канистрах можно перевозить в машине 60 литров топлива, такие емкости не дают повода для лишних вопросов у инспектора.
- Николаев 16
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 мар 2023, 15:43
- Имя: Виктор
- Машина: УАЗ Пикап
- Резина: 32
- Лебедка: СПРУТ 9000
Вот спасибо, добрый человек! А то стоят две советских канистры в состоянии, близком к идеалу, но резинки умерли. А сам как-то до такого решения не додумалсяЖелезяка писал(а):Оживлю тему. На маркетплейсах есть в продаже прокладки для советских канистр. За сто рублей две штуки купил. Есть из разных материалов. Советскую стальную канистру вожу постоянно, 10 или 20 литров. Течи и запаха в машине нет, ни в жару ни в мороз. Самой молодой моей канистре лет тридцать. Так же хочу обратить внимание, что в металлических канистрах можно перевозить в машине 60 литров топлива, такие емкости не дают повода для лишних вопросов у инспектора.