Страница 1 из 2

Буксировочные петли TLC 120

Добавлено: 02 фев 2023, 00:10
Амату
Приветствую! У меня ситуация вроде бы плёвая: оторвалась буксировочная петля спереди
IMG_2308а.jpg
Можно просто приварить на место, ну либо новую арматурину согнуть и приварить. Но появилась идея переделать штатные петли

Вот как выглядели петли у меня
LQTZ4460.jpg
PFLQ8321.jpg
Рассматриваю вариант приварить кронштейны в которые будут вдеваться шаклы, как то так:
f6914c8s-960.jpg
Плюсом вижу то что можно кронштейн приварить с усилением, а шакл подобрать так, что бы он был "слабым звеном" и рвался раньше кронштейна или рамы, ну или, зацепившегося за бревно" моста; в случае когда усилие при буксировки слишком велико.

Подобную тему на форуме, с наскока не нашел.
Что думаете? Здравая идея?

Добавлено: 02 фев 2023, 08:29
side2k
А шакл, висящий всё время в грязи, не станет проблемой открутить однажды? Спиливать его будет крайне непросто, если что.

Добавлено: 02 фев 2023, 10:03
Лёня Немодный
Мы обычно ставим рым-болты в бампер. Проушина, как не усиливай, находится слишком низко и неудобно расположена. К ней трудно подобраться в грязи и за нее не поджечить.
BB6A7292.jpg

Добавлено: 02 фев 2023, 11:29
Амату
side2k писал(а):А шакл, висящий всё время в грязи, не станет проблемой открутить однажды? Спиливать его будет крайне непросто, если что.
А надо ли его откручивать? ну висит и висит, это ж замена штатной. Разве что закиснет в неудобном положении...

Добавлено: 02 фев 2023, 11:33
Амату
Лёня Немодный писал(а):Мы обычно ставим рым-болты в бампер. Проушина, как не усиливай, находится слишком низко и неудобно расположена. К ней трудно подобраться в грязи и за нее не поджечить.

[ATTACH=CONFIG]8202[/ATTACH]
Рым-болты будут обязательно, на этапе установки площадки под лебедку. Петли это промежуточное решение, ибо одну петлю оторвали, а сколько осталось жить второй - неизвестно)

Добавлено: 02 фев 2023, 14:28
side2k
Амату писал(а):А надо ли его откручивать?
Например, когда достанет греметь 8)

Добавлено: 02 фев 2023, 15:48
Амату
side2k писал(а):Например, когда достанет греметь 8)
Блин, точно :непонял:

Добавлено: 02 фев 2023, 16:02
Лёня Немодный
Не достанет. Гораздо раньше он открутится и потеряется.

Добавлено: 03 фев 2023, 17:58
Гренадер
Амату писал(а):Приветствую! У меня ситуация вроде бы плёвая: оторвалась буксировочная петля спереди

[ATTACH=CONFIG]8198[/ATTACH]

Можно просто приварить на место, ну либо новую арматурину согнуть и приварить. Но появилась идея переделать штатные петли

Вот как выглядели петли у меня

[ATTACH=CONFIG]8199[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8200[/ATTACH]

Рассматриваю вариант приварить кронштейны в которые будут вдеваться шаклы, как то так:

[ATTACH=CONFIG]8201[/ATTACH]

Плюсом вижу то что можно кронштейн приварить с усилением, а шакл подобрать так, что бы он был "слабым звеном" и рвался раньше кронштейна или рамы, ну или, зацепившегося за бревно" моста; в случае когда усилие при буксировки слишком велико.

Подобную тему на форуме, с наскока не нашел.
Что думаете? Здравая идея?


Это я оторвал! :да:
Я бы приварил как было, а для самоспасения использовал бы лебедку (как я понял - она в планах).

Добавлено: 03 фев 2023, 18:13
Alkopone
По мне так буксировочная петля должна обладать кратным запасом прочности и с таким же расчетом быть приварена к раме. Слабым звеном должны быть стропы и тросы, а не проушины и шаклы

Добавлено: 03 фев 2023, 23:39
Амату
Да, наверно просто приварю понадежнее. Не буду играть в "уникальную снежинку, идущую по своему пути", ж*пой чую дороже выйдет эта идея, раз она опытными туристами камрадами не применяется:)
Благодарю что переубедили :класс:

Добавлено: 03 фев 2023, 23:41
Амату
Особенно коменты в этот момент - огонь были :улыбочка:

Добавлено: 18 апр 2023, 18:00
Амату
Все таки потери ощутимы.
Проушины вырвало «с мясом», разворотило кронштейны рамы, к которым они были приварены. А ещё к этим кронштейнам крепилась поперечина, на которую опирался радиатор. Радик бы не вывалился, но вот если бы в момент рывка, тогда, с проушиной пошла бы и поперечина, вот тогда радиатор бы тоже покинул чат.
[ATTACH=CONFIG]8338[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8339[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8340[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8341[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8342[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8343[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8344[/ATTACH]
Ну в итоге восстановили изначальный вариант. Извращаться с шаклами не стал.

Добавлено: 18 апр 2023, 18:17
Лёня Немодный
Красивая колонна, не понимаю как её может не вырвать. (((

Добавлено: 19 апр 2023, 14:34
Амату
Так там так и было изначально, сейчас профиль потолще приварен. Сварщик уверял в надежности)
А если варить к верхней точке, к самому швелеру рамы, то трос, при натяжении, сразу бампер на капот положит. в итоге все равно какой то вынос должен быть.

Добавлено: 19 апр 2023, 14:44
Лёня Немодный
Я бы не стал дергать тросом за такие проушины. Да и в принципе давать на них хоть какую-нагрузку...

Добавлено: 19 апр 2023, 21:35
Амату
Ну по асфальту точно можно, а основная цель восстановления была именно в этом. На бездоре посмотрим.
Тут усилить можно наверно только косынкой в направлении бампера

Добавлено: 15 янв 2024, 15:41
Амату
Ну что, проушина выдержала.
photo_2_2024-01-15_15-31-23.jpg
photo_1_2024-01-15_15-31-23.jpg
photo_3_2024-01-15_15-31-23.jpg
Дергал, прилипший в сугробе, ТагАЗ Road Partner Кости. Дергал рывками, да так что морду прадика аж переставляло.
photo_2_2024-01-15_15-37-50.jpg
photo_1_2024-01-15_15-37-50.jpg
Проушины приварены добротно, хотя изначально не предполагали их так насиловать.
Всю радость за крепкие проушины омрачает оторванная скоба крепления поперечного стабилизатора к раме.
photo_4_2024-01-15_15-31-23.jpg
photo_5_2024-01-15_15-31-23.jpg
И нет, утверждать что такой способ приварки проушин самый лучший и всем так надо делать, я не стану. Возможно там до отрыва не хватало 10 Ньютонов усилия или еще одного рывка с прежним усилием, да и нет гарантии что эта проушина переживет следующие буксировки с половинным усилием. Время покажет...

Добавлено: 15 янв 2024, 15:42
Амату
Странно, а почему фотографии прикладываются как ссылки "вложение"

Добавлено: 15 янв 2024, 16:01
Лёня Немодный
Потому что их нужно вставлять через "скрепку".