Страница 1 из 2
Буксировочные петли TLC 120
Добавлено: 02 фев 2023, 00:10
Амату
Приветствую! У меня ситуация вроде бы плёвая: оторвалась буксировочная петля спереди
Можно просто приварить на место, ну либо новую арматурину согнуть и приварить. Но появилась идея переделать штатные петли
Вот как выглядели петли у меня
Рассматриваю вариант приварить кронштейны в которые будут вдеваться шаклы, как то так:
Плюсом вижу то что можно кронштейн приварить с усилением, а шакл подобрать так, что бы он был "слабым звеном" и рвался раньше кронштейна или рамы, ну или, зацепившегося за бревно" моста; в случае когда усилие при буксировки слишком велико.
Подобную тему на форуме, с наскока не нашел.
Что думаете? Здравая идея?
Добавлено: 02 фев 2023, 08:29
side2k
А шакл, висящий всё время в грязи, не станет проблемой открутить однажды? Спиливать его будет крайне непросто, если что.
Добавлено: 02 фев 2023, 10:03
Лёня Немодный
Мы обычно ставим рым-болты в бампер. Проушина, как не усиливай, находится слишком низко и неудобно расположена. К ней трудно подобраться в грязи и за нее не поджечить.
Добавлено: 02 фев 2023, 11:29
Амату
side2k писал(а):А шакл, висящий всё время в грязи, не станет проблемой открутить однажды? Спиливать его будет крайне непросто, если что.
А надо ли его откручивать? ну висит и висит, это ж замена штатной. Разве что закиснет в неудобном положении...
Добавлено: 02 фев 2023, 11:33
Амату
Лёня Немодный писал(а):Мы обычно ставим рым-болты в бампер. Проушина, как не усиливай, находится слишком низко и неудобно расположена. К ней трудно подобраться в грязи и за нее не поджечить.
[ATTACH=CONFIG]8202[/ATTACH]
Рым-болты будут обязательно, на этапе установки площадки под лебедку. Петли это промежуточное решение, ибо одну петлю оторвали, а сколько осталось жить второй - неизвестно)
Добавлено: 02 фев 2023, 14:28
side2k
Амату писал(а):А надо ли его откручивать?
Например, когда достанет греметь 8)
Добавлено: 02 фев 2023, 15:48
Амату
side2k писал(а):Например, когда достанет греметь 8)
Блин, точно

Добавлено: 02 фев 2023, 16:02
Лёня Немодный
Не достанет. Гораздо раньше он открутится и потеряется.
Добавлено: 03 фев 2023, 17:58
Гренадер
Амату писал(а):Приветствую! У меня ситуация вроде бы плёвая: оторвалась буксировочная петля спереди
[ATTACH=CONFIG]8198[/ATTACH]
Можно просто приварить на место, ну либо новую арматурину согнуть и приварить. Но появилась идея переделать штатные петли
Вот как выглядели петли у меня
[ATTACH=CONFIG]8199[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8200[/ATTACH]
Рассматриваю вариант приварить кронштейны в которые будут вдеваться шаклы, как то так:
[ATTACH=CONFIG]8201[/ATTACH]
Плюсом вижу то что можно кронштейн приварить с усилением, а шакл подобрать так, что бы он был "слабым звеном" и рвался раньше кронштейна или рамы, ну или, зацепившегося за бревно" моста; в случае когда усилие при буксировки слишком велико.
Подобную тему на форуме, с наскока не нашел.
Что думаете? Здравая идея?
Это я оторвал!

Я бы приварил как было, а для самоспасения использовал бы лебедку (как я понял - она в планах).
Добавлено: 03 фев 2023, 18:13
Alkopone
По мне так буксировочная петля должна обладать кратным запасом прочности и с таким же расчетом быть приварена к раме. Слабым звеном должны быть стропы и тросы, а не проушины и шаклы
Добавлено: 03 фев 2023, 23:39
Амату
Да, наверно просто приварю понадежнее. Не буду играть в "уникальную снежинку, идущую по своему пути", ж*пой чую дороже выйдет эта идея, раз она опытными туристами камрадами не применяется:)
Благодарю что переубедили

Добавлено: 03 фев 2023, 23:41
Амату
Особенно коменты в этот момент - огонь были

Добавлено: 18 апр 2023, 18:00
Амату
Все таки потери ощутимы.
Проушины вырвало «с мясом», разворотило кронштейны рамы, к которым они были приварены. А ещё к этим кронштейнам крепилась поперечина, на которую опирался радиатор. Радик бы не вывалился, но вот если бы в момент рывка, тогда, с проушиной пошла бы и поперечина, вот тогда радиатор бы тоже покинул чат.
[ATTACH=CONFIG]8338[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8339[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8340[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8341[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8342[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]8343[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]8344[/ATTACH]
Ну в итоге восстановили изначальный вариант. Извращаться с шаклами не стал.
Добавлено: 18 апр 2023, 18:17
Лёня Немодный
Красивая колонна, не понимаю как её может не вырвать. (((
Добавлено: 19 апр 2023, 14:34
Амату
Так там так и было изначально, сейчас профиль потолще приварен. Сварщик уверял в надежности)
А если варить к верхней точке, к самому швелеру рамы, то трос, при натяжении, сразу бампер на капот положит. в итоге все равно какой то вынос должен быть.
Добавлено: 19 апр 2023, 14:44
Лёня Немодный
Я бы не стал дергать тросом за такие проушины. Да и в принципе давать на них хоть какую-нагрузку...
Добавлено: 19 апр 2023, 21:35
Амату
Ну по асфальту точно можно, а основная цель восстановления была именно в этом. На бездоре посмотрим.
Тут усилить можно наверно только косынкой в направлении бампера
Добавлено: 15 янв 2024, 15:41
Амату
Ну что, проушина выдержала.
Дергал, прилипший в сугробе, ТагАЗ Road Partner Кости. Дергал рывками, да так что морду прадика аж переставляло.
Проушины приварены добротно, хотя изначально не предполагали их так насиловать.
Всю радость за крепкие проушины омрачает оторванная скоба крепления поперечного стабилизатора к раме.
И нет, утверждать что такой способ приварки проушин самый лучший и всем так надо делать, я не стану. Возможно там до отрыва не хватало 10 Ньютонов усилия или еще одного рывка с прежним усилием, да и нет гарантии что эта проушина переживет следующие буксировки с половинным усилием. Время покажет...
Добавлено: 15 янв 2024, 15:42
Амату
Странно, а почему фотографии прикладываются как ссылки "вложение"
Добавлено: 15 янв 2024, 16:01
Лёня Немодный
Потому что их нужно вставлять через "скрепку".