Страница 1 из 1

Лебедка в 150-й прадо. В штатный бампер или силовой?

Добавлено: 22 фев 2023, 16:44
Yakov
Здравствуйте! Нужен совет, т.к. в сомнениях. Можно сказать, в творческом тупике)).
Имеется дизельный прадо 150. Помимо прочих изменений, нужно установить лебёдку. Рассматриваю варианты:
1. В штатный бампер на площадку РИФ, которая устанавливается вместо штатного усилителя.
Площадка РИФ.jpg
[url=ссылка на площадку]https://www.autoventuri.ru/catalog/ploshchadki_pod_lebedku_1/ploshchadka_rif_pod_lebyedku_v_shtatnyy_bamper_toyota_land_cruiser_prado_150_2009_2017/[/url]
Вес 27,6 кг. В такой конфигурации отсутствует возможность поднять морду хайджеком, поэтому понадобится:
а) или колхозить к этой площадке рым-болты, вес практически не увеличивается
б) или установить т.н. силовой бампер в виде трубы с защитой радиатора этого же производителя, где есть уже упоры для хайджека и свои проушины (низковато, правда).
Бампер РИФ (труба).jpg
[url=ссылка на бампер РИФ]https://www.autoventuri.ru/catalog/bampery_silovye/bampery/bamper_rif_silovoy_peredniy_tlc_prado_150_2013_2017_c_zashchitoy_radiatora/[/url]
Вес 32 кг, итого площадка+бампер: 60 кг.
2. Силовой бампер BMS:
Бампер BMS передний.JPG
[url=ссылка на бампер BMS]https://bmsteam.ru/catalog/bampers/bamper-silovoj-perednij-pro-line-dlya-tojota-prado-150-2009-2017[/url]
Вес: 56,6 кг
Вес указан везде без лебёдки, её вес 30+ кг. Лифт подвески с усиленными пружинами предусмотрен. Однако, чрезмерно утяжелять морду цели нет.
Понятно, вариант 1а самый легкий, но потребуется резка, сварка, покраска с непонятным мне пока результатом. Тут еще ролик вспомнился, где от гелика рым-болт за тросом последовал))
Вариант 1б и 2 по весу схожи. Вариант 1б сохраняет штатный внешний вид (почти, пластик придется немого построгать со стороны арки, дабы не мешал 33-м колесам), но хуже по геометрии и нужно думать, куда мастырить доп.свет., к лебёдке не подлезть. Вариант 2 даже легче немного, заметно лучше по геометрии, с доп.светом проще, проушины высоко, к лебедке есть возможность подобраться руками через предусмотренные вырезы. Но по схеме монтажа, я так понял, геморно – лебедка крепится к бамперу, а потом эта почти 90- килограммовая конструкция вешается на раму. И как эта красота потом в эксплуатации – тоже не понятно, хотя в качестве опции у производителя предусмотрено цинкование изделия. Изначально рассматривал даже не этот бампер, а алюминиевый от Rival, который легче, но они только для рестайла последнего делают, а для дорестайла, демоны, не хотят даже под заказ делать.
Усугубляется все тем, что внесение изменений регистрировать буду и нужно прописать все сразу без последующих «итераций», да и сами изменения чтобы без откровенного колхоза были.
С термином «всё железо мира», если что, знаком. Но без какой-то его части, видимо, не обойтись))

Добавлено: 22 фев 2023, 16:46
Лёня Немодный
Керосин в своё время вот такую штуку делал, правда под 120-й . Имхо, лучший вариант.
http://nemodniy.ru/?p=42532

Полагаю и для 150-го должно быть что-то подобное.
Возможно, то что на первой картинке оно и есть.

Добавлено: 22 фев 2023, 17:19
Yakov
150-й от 120-го недалеко ушел, размеры передней балки отличаются. а конструктив тот же. Нужно поинтересоваться, возьмется ли за изготовление. Спасибо за информацию.

Добавлено: 22 фев 2023, 23:10
Voodoo Blue
Мне, по-моему, площадку от Навары ставили.

Добавлено: 22 фев 2023, 23:58
Yakov
Voodoo Blue писал(а):Мне, по-моему, площадку от Навары ставили.
от Навары подходит без перепилов?

Добавлено: 23 фев 2023, 02:26
Voodoo Blue
Yakov писал(а):от Навары подходит без перепилов?
На 150 не факт. Набери в Пикапсервис, помню, они 100% кому-то ставили.
И вот ещё варианты вижу:
https://pickupgarage.ru/shop/product/jk ... er_prado_/
https://pickupgarage.ru/shop/product/pl ... prado_150/

Добавлено: 23 фев 2023, 11:02
Yakov
Voodoo Blue писал(а):На 150 не факт. Набери в Пикапсервис,
Который из них? Их 2 вроде, Север/Юг. Я так понял, это не одно и то же.

Добавлено: 23 фев 2023, 14:02
Voodoo Blue
Yakov писал(а):Который из них? Их 2 вроде, Север/Юг. Я так понял, это не одно и то же.
Север. Я думал, юг закрылся.

Добавлено: 23 фев 2023, 18:47
Yakov
Voodoo Blue писал(а):Север. Я думал, юг закрылся.
Я так понял вывеску сменили на Экспириенс 4х4, но люди те же. Не был ни разу ни там, ни там.

Добавлено: 04 мар 2023, 21:46
Злачник
Я устанавливал скрытую у ребят из https://nasha4x4.ru/ (южный порт). Они сами варят площадку. Ставят так, что клюз как раз закрыт номером. За три года не очень активного использования проблем не было. Машина тоже 150-я, но на бензине 2.7, но думаю это не сильно влияет. Силовики не стал бы ставить, может стеклопластик поищите. У меня штатный бампер и он оказался весьма живучим: он не сразу трескается и легко выпрямляется феном обратно даже при серьезных ударах.

Добавлено: 06 мар 2023, 05:39
Yakov
apanc писал(а):Я устанавливал скрытую у ребят из https://nasha4x4.ru/ (южный порт). Они сами варят площадку. Ставят так, что клюз как раз закрыт номером. За три года не очень активного использования проблем не было. Машина тоже 150-я, но на бензине 2.7, но думаю это не сильно влияет. Силовики не стал бы ставить, может стеклопластик поищите. У меня штатный бампер и он оказался весьма живучим: он не сразу трескается и легко выпрямляется феном обратно даже при серьезных ударах.
Интересно. Фото не делали, когда монтировали лебедку?
Силовой рассматривал, в качестве альтернативы, т.к. по весу два изделия от РИФ даже немного больше, чем силовик.
Да, на 150-х одинаково все за пластмассой бампера выглядит, не зависимо от двигателя.
Стеклопластиковый не нашёл. На 120-й делают, на хайлюкс тоже...

Добавлено: 06 мар 2023, 22:13
Злачник
Yakov писал(а):Интересно. Фото не делали, когда монтировали лебедку?
Силовой рассматривал, в качестве альтернативы, т.к. по весу два изделия от РИФ даже немного больше, чем силовик.
Да, на 150-х одинаково все за пластмассой бампера выглядит, не зависимо от двигателя.
Стеклопластиковый не нашёл. На 120-й делают, на хайлюкс тоже...
Фото к сожалению нет. Но там должно быть похоже на то что Леонид посылал.

Добавлено: 07 мар 2023, 17:50
Злачник
[ATTACH=CONFIG]8263[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]8264[/ATTACH]

В группе в контакте на похожей машине ребята выложили фотку https://vk.com/nasha4x4?z=photo-7811992 ... 19928_2640

Добавлено: 08 мар 2023, 23:34
Virusog
Буквально пару недель назад забрал свой 150-ый с установки лебедки. Ставил в штатный бампер на площадку РИФ. Очень доволен. Разве что высота площадки такая, что клюз стоит прямо ПОД номерным знаком. То есть скрытно фиг поставишь. Все видно.
Качество изготовления площадки РИФ прекрасное. Все ставится bolt on.

Добавлено: 08 мар 2023, 23:37
Virusog

Добавлено: 09 мар 2023, 16:39
Virusog

Добавлено: 09 мар 2023, 19:18
Yakov
apanc писал(а):[ATTACH=CONFIG]8263[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]8264[/ATTACH]

В группе в контакте на похожей машине ребята выложили фотку https://vk.com/nasha4x4?z=photo-7811992 ... 19928_2640
Спасибо! Посмотрел фото, интересно, больше на площадку от джокер похоже. Та конструкция, которую Леонид приводил в пример, другая совсем. Там не площадка даже, а самопальный усилитель, к которому крепится лебедка. Оригинальная конструкция, кмк, очень удачная, в т.ч. по весу, к тому же лишена недостатка площадки, на которой как на поддоне скапливается грязь.

Добавлено: 09 мар 2023, 19:24
Yakov
Virusog писал(а):Буквально пару недель назад забрал свой 150-ый с установки лебедки. Ставил в штатный бампер на площадку РИФ. Очень доволен. Разве что высота площадки такая, что клюз стоит прямо ПОД номерным знаком. То есть скрытно фиг поставишь. Все видно.
Качество изготовления площадки РИФ прекрасное. Все ставится bolt on.
Спасибо за фото, не видел как РИФовская выглядит за бампером. Монументальная конструкция, на которую я так и не решился из-за довольно приличного веса, почти 30кг.

Добавлено: 10 мар 2023, 08:46
Virusog
Yakov писал(а):Спасибо за фото, не видел как РИФовская выглядит за бампером. Монументальная конструкция, на которую я так и не решился из-за довольно приличного веса, почти 30кг.
Ну именно ее монументальность меня пленила :) Все-таки это не лишний вес, а усиление родного усилителя. Бампера силовые - не мое, а тут прямо правильное (ИМХО) усиление. И фабричность изготовления тоже важна.

Подвеска у меня под доп.нагрузку в любом случае, и без этой нагрузки слишком жесткая :)