Страница 1 из 1
Бортовые редукторы
Добавлено: 06 дек 2011, 17:41
Катальдо
Друзья! Кто знает, что это за устройства такие и для чего предназначены?
Добавлено: 06 дек 2011, 17:45
Лёня Немодный
Добавлено: 06 дек 2011, 18:00
Катальдо
Лёнь, смотрел яндекс, толкового ничего не нашёл... Цены нашёл, артикулы, передаточные числа даже нашёл... Но вот ЧТО это такое и для чего нужно - не нашёл. Я так понимаю, это прямой понижающий редуктор непосредственно перед ступицей?
Добавлено: 06 дек 2011, 18:06
Лёня Немодный
Ну не только это. Полуось входит в редуктор не по центру колеса а несколько выше что дает небольшой дополнительный клиренс но гораздо больший выигрыш в клиренсе идет из-за того что благодаря дополнительным бортовым редукторам разгружен центральный и его размеры значительно меньше, ну и конечно, есть дополнительное понижение передачи. Это в том случае если мост изначально снабжен бортовыми редукторами как например у военного УАЗа или Вольво 303. Если же бортовые редуктора установлены как опция на штатный мост то тут ситуация немного иная, но похожая.
Добавлено: 06 дек 2011, 18:15
Катальдо
ясно, спасибо. Я так понимаю, для экспедиционных машин это неактуальный девайс?
Добавлено: 13 дек 2011, 17:13
Лёня Немодный
Это смотря какие экспедиции. В нашем формате - нет, не актуальный.
Добавлено: 14 дек 2011, 11:55
Хитрый
Добрый всем день! Совсем недавно нашел ваш интересный ресурс и сразу зарегистрировался.
По теме хочу сказать, что на фото самодельные бортовые редукторы для Нивы. Сваял их в 2009 году один интересный человек.
Почитать можно здесь:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2 ... &start=210