Страница 1 из 1

Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.

Добавлено: 07 сен 2025, 08:14
Poezzhai
Добрый день. У меня арабский паджеро, купленный в 2023 году новым из ОАЭ. 3.8 бензин, есть все, кроме люка.
На машине уже изъездил весь Урал, в этом году прокатился с Рэдами в Хибины очень удачно.

После Хибин понял, что машина годится для экспедиций, особенно с учетом своего комфорта на трассе.

На данный момент сделана подготовка без фанатизма, по заветам Леонида.

А именно:

1. Шноркель
2. Лебедка 12000
3. Колеса Razar A/T 265/65/R18 на штатные диски

Не по заветам Леонида, но без этого на Паджеро никак:

1. Силовые обвесы РИФ спереди и сздади
2. Силовые пороги РИФ

Все это очень помогло пройти Хибины так, чтоб не ехать сразу в сервис после камней.

Из глупостей для внедорожья, но то, что добавляет комфорта по трассе:

1. Полная шумоизоляция, которая добавила кучу веса.



Проблемы, которые хотелось бы решить дальше:

1. Чуть увеличить клиренс, хотя бы вернуть к штатному. Сейчас машина просела. - тут все ясно, есть комплекты подвесок.
2. Увеличить запас топлива на борту. Машина много ест, на длинных маршрутах без заправок - вожу канистры.
3. Автономный отопитель для комфортного сна.
4. Спальник


Если с подвеской все ясно, просто нужны деньги.
То спальник для меня вопрос спорный, потому что у Паджеро прекрасно раскладываются передние сиденья, так что при росте 178 можно спать, не трогая багажник.
Но! Доп бак можно приколхозить в нишу третьего ряда, тогда она будет утрачена и весь шмурдяк надо в органайзер все равно. Плюс автономка тоже полезет в органайзер спальника отлично. Получается надо делать бак в нишу + спальник разом. Потом в спальник ставить фен?

От участников клуба буду рад получить собственный опыт, или ссылки на то как все это сделано именно в Паджеро.

Пока нахожусь в сложной жизненной ситуации и другую машину себе позволить не смогу, например свежий Прадо. А в эту вложено уже куча денег, плюс она не подводила.
Тотальное бездорожье не слишком интересует, больше интересно повидать как можно больше уголков страны.

Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.

Добавлено: 07 сен 2025, 23:18
Voodoo Blue
Poezzhai писал(а): 07 сен 2025, 08:14 Лебедка 12000
Тоже противоречит заветам Леонида относительно подбора мощности под вес авто.

По запасу хода: в нишу 70л ГБО влезает.
По спальнику: рекомендую тоже последовать заветам Леонида и поставить лапокрузер, а не комод. Пространства для шмурдяка останется гораздо больше. А автономку можно спрятать под обшивку, чтобы место не занимала.

Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.

Добавлено: 08 сен 2025, 07:55
Poezzhai
Voodoo Blue писал(а): 07 сен 2025, 23:18
Poezzhai писал(а): 07 сен 2025, 08:14 Лебедка 12000
Тоже противоречит заветам Леонида относительно подбора мощности под вес авто.

По запасу хода: в нишу 70л ГБО влезает.
По спальнику: рекомендую тоже последовать заветам Леонида и поставить лапокрузер, а не комод. Пространства для шмурдяка останется гораздо больше. А автономку можно спрятать под обшивку, чтобы место не занимала.
Лебедка как раз по заветам Лёни. У меня со всеми обвесами, шумкой и самой лебедкой - 2500 кг минимум. Машина по ПТС 2360 пустая.


ГБО не рассматриваю вообще. Лучше уж в нишу бензин налить.

Автономку под обшивку в моей комплектации некуда. Права стоит второй кондиционер, слева сабвуфер

Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.

Добавлено: 08 сен 2025, 19:58
Voodoo Blue
Poezzhai писал(а): 08 сен 2025, 07:55 второй кондиционер, слева сабвуфер
А они вам нужны в экспедиции?

Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.

Добавлено: 09 сен 2025, 12:25
Poezzhai
Voodoo Blue писал(а): 08 сен 2025, 19:58
Poezzhai писал(а): 08 сен 2025, 07:55 второй кондиционер, слева сабвуфер
А они вам нужны в экспедиции?
Музыку очень люблю. Второй кондиционер тоже вещь крайне полезная. Спереди можно врубить печку, а сзади его, получается дополнительная просушка воздуха в салоне. Когда все вещи в грязи и сушатся - большое подспорье

Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.

Добавлено: 09 сен 2025, 12:28
Лёня Немодный
Poezzhai писал(а): 09 сен 2025, 12:25
Второй кондиционер тоже вещь крайне полезная. Спереди можно врубить печку, а сзади его, получается дополнительная просушка воздуха в салоне. Когда все вещи в грязи и сушатся - большое подспорье
Сушить вещи кондеем никогда не приходило в голову. )))
Для этого есть фен.

Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.

Добавлено: 09 сен 2025, 12:44
ruslun
тогда автономку только наружнюю + канистру для солярки + заглушку на окно для воздуховода и все это отъедания места в салоне

Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.

Добавлено: 09 сен 2025, 12:47
Poezzhai
ruslun писал(а): 09 сен 2025, 12:44 тогда автономку только наружнюю + канистру для солярки + заглушку на окно для воздуховода и все это отъедания места в салоне
Почему ее не стоит в спальник разместить?

Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.

Добавлено: 09 сен 2025, 12:56
Poezzhai
Лёня Немодный писал(а): 09 сен 2025, 12:28
Poezzhai писал(а): 09 сен 2025, 12:25
Второй кондиционер тоже вещь крайне полезная. Спереди можно врубить печку, а сзади его, получается дополнительная просушка воздуха в салоне. Когда все вещи в грязи и сушатся - большое подспорье
Сушить вещи кондеем никогда не приходило в голову. )))
Для этого есть фен.
Леонид. Выше другой участник заявил, что лебедка 12000 для моей машины не по вашим заветам. Разве так?
Паджеро как раз со всей навесухой выходит минимум в 2500.

Зато как лихо Прадо 250 тащила метров 100 по илу Белого моря. 9500 могла там и не справиться

Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.

Добавлено: 09 сен 2025, 13:53
Лёня Немодный
Poezzhai писал(а): 09 сен 2025, 12:56
Леонид. Выше другой участник заявил, что лебедка 12000 для моей машины не по вашим заветам. Разве так?
Паджеро как раз со всей навесухой выходит минимум в 2500.

Зато как лихо Прадо 250 тащила метров 100 по илу Белого моря. 9500 могла там и не справиться
"Другой участник" член клуба и катается с клубом давно.
Теперь к Вашему вопросу "заявил" он совершенно верно, 12 000 для машины весящей 2 500 много. Но только если это настоящие 12 000, а не китайские. Если китайские то они как раз где-то 9-9,5 что и нужно для машины весом в две с половиной тонны.

Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.

Добавлено: 09 сен 2025, 14:08
Poezzhai
Лёня Немодный писал(а): 09 сен 2025, 13:53
Poezzhai писал(а): 09 сен 2025, 12:56
Леонид. Выше другой участник заявил, что лебедка 12000 для моей машины не по вашим заветам. Разве так?
Паджеро как раз со всей навесухой выходит минимум в 2500.

Зато как лихо Прадо 250 тащила метров 100 по илу Белого моря. 9500 могла там и не справиться
"Другой участник" член клуба и катается с клубом давно.
Теперь к Вашему вопросу "заявил" он совершенно верно, 12 000 для машины весящей 2 500 много. Но только если это настоящие 12 000, а не китайские. Если китайские то они как раз где-то 9-9,5 что и нужно для машины весом в две с половиной тонны.

- вот тут говорите, что для машины 2500 - лебедка 12000.

На 6 минут, 40 секунд.

Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.

Добавлено: 09 сен 2025, 14:18
Лёня Немодный
Poezzhai писал(а): 09 сен 2025, 14:08
вот тут говорите, что для машины 2500 - лебедка 12000.

На 6 минут, 40 секунд.
Ваша машина весит 2 500 кг по паспорту?

Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.

Добавлено: 09 сен 2025, 17:13
Poezzhai
Лёня Немодный писал(а): 09 сен 2025, 14:18
Poezzhai писал(а): 09 сен 2025, 14:08
вот тут говорите, что для машины 2500 - лебедка 12000.

На 6 минут, 40 секунд.
Ваша машина весит 2 500 кг по паспорту?
2355 в ПТС.
Все навесное сильно перебрасывает вес даже пустой машины за 2500.

В очень крутом и опытном сервисе в Екатеринбурге (4x4vezde) мне так же порекомендовали 12000. Но я поставил китайскую, так-как не рублюсь на лебедке каждые выходные.
Поэтому, все оптимально, кажется

Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.

Добавлено: 09 сен 2025, 17:17
Лёня Немодный
Ну если Ваш Паджеро по паспорту весит 2355 то конечно можно и 12 000.

Re: Pajero 3.8 Араб, 2019 год. Для экспедиций.

Добавлено: 11 сен 2025, 11:41
KoToFeu4