Страница 1 из 2

Понадобился транспорт для дальних и не очень поездок..

Добавлено: 18 янв 2012, 14:19
Банджо
Добрый день!

Сабж собственно, транспорт нужен для поездок в радиусе 100-500 км (1-3 раза в месяц) и ежегодных дальних поездок по стране.
Вместимость до 5 (лучше 7) человек для ближних и до 4 (лучше 5) для дальних поездок.
Цели - художественные пленеры и частные этнографические экспедиции.
Большая часть пути асфальт, меньшая - вседорожье и легкое (по вашим меркам) бездорожье. Тяжелое бездорожье, грязь и болота не планируются.
Ночевки в авто возможны как исключение, как правило у кого-то на постое, реже в палатках.
На шоссе крейсерская желательно 100-120, кратковременно для обгонов до 140.
Место для утвари по целям поездки.

Нужен утилитарный, надежный и вместительный для людей и багажа транспорт.

Проблема в практически взаимоисколючающих требованиях: нужен и свободный чтобы не жаться экипажу с багажом в сиденьях на дальних расстояниях и проходимец чтобы забраться куда надо и на шоссе чтобы ехал а не полз. Да еще и бюджет не резиновый.

Кажется такого авто нет в природе. Но может что подскажете?
Спасибо заранее!
Александр

Добавлено: 18 янв 2012, 14:32
Лёня Немодный
Ну почему же.
Возможно такой автомобиль существует:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mit ... /#delica-4

Вполне проходимая в стоке, с адекватными ценами и длинным модельным рядом.

Изображение

Изображение

Изображение

Хороший строительный материал (но вам это не надо):
=)
Изображение

Добавлено: 18 янв 2012, 19:34
Dimon_ekb
Хёндё Н1. Из Кореи приезжает с автоматом и на полном приводе. Цен не знаю.

Добавлено: 18 янв 2012, 20:58
Банджо
Спасибо за ответы!
Микроавтобусы значит.. делика и старекс. буду смотреть.
Подскажите, на какие года - модели смотреть предпочтительнее, какие себя зарекомендовали? Нужно чтобы электрических "мозгов" в машине не было, а все остальное было, то есть нужны модели, до которых еще не дотянулась рука маркетинга.
Автомат не нужен, ручная КП надежнее и привычнее.

И не подскажете сайты, хотя бы забугорные, где правильные ТТХ машин выложены? На наших похоже с ошибками идут или вообще без них.
Спасибо!

зы. Насчет конструктора. О движке и ходовой вряд ли конечно, а вот внутренности-багажник может придется под себя подстроить. много груза негабаритного разместить нужно. Не знаю, смотреть надо, да и опыта у меня нет такого.

Добавлено: 18 янв 2012, 21:13
Банджо
Посмотрел бегло автобусы, еще тойота хайс есть какая-то и транспортер. Не подходят?

Добавлено: 19 янв 2012, 09:09
Gibrid4x4
Субурбан или экскершн


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15077114-591e.html

Добавлено: 19 янв 2012, 11:06
Банджо
Gibrid4x4 писал(а):Субурбан или экскершн

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15077114-591e.html
Спасибо, но 7 литров и 6 метров это уже перебор...

Пока смотрю автобусы делика, старекс и что еще на глаза попадается. Крыша выше чем макушка черепа - это то что нужно. Не могу разобраться в моделях и годах, ладно, не все сразу..

Добавлено: 19 янв 2012, 12:38
Лёня Немодный
Посмотрите предложения на авто.ру с ценами оно понятнее
=)
http://cars.auto.ru/cars/used/mitsubishi/delica/

Добавлено: 19 янв 2012, 14:44
Банджо
Посмотрел... пока непонятно ((
Делику только 300 смотреть или 400 тоже? Привода полные у них вроде разные бывают, какой смотреть?

По двигателям..дизель 2 литра - 78 лошадей.. чего-то я не пойму, у меня на гольфе3 дизель 64 лошади, в городе, и хотелось бы больше. А тут 2-2,5 тонны, на бездорожье и всего 78 лошадок? в чем смысл? Ну хотя бы 100 надо ведь? Сколько их реально нужно?

Если на гору лезть, как себя на высоте дизель поведет?

Добавлено: 19 янв 2012, 15:00
Лёня Немодный
Обращать внимание стоит не только на лошадиные силы но и на крутящий момент.
Турбодизель в горах будет вести себя нормально, в том смысле что машина поедет, просто выхлоп будет вонючий и дымный а мощность несколько снизится.

Что до модельного ряда, то вам лучше поспрошать на профильном форуме, там народ даст более детальные ответы.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/

Добавлено: 19 янв 2012, 18:37
Банджо
Да, Леонид, спасибо, я смотрел, момент там тоже небольшой.
А дизель просто в горах встанет? Значит надо смотреть турбодизели? На каких высотах обычный атмосферник начнет падать?

В общем порылся я по форумам.
Старекс пишут что железо гниет, 3-5 лет и все, плюс кореец... больше плюсов нет - видимо не хочу однако.

Тойота хайс - асфальтник, тоже отпадает

Делика остается, примерно понятно что за машина, но вопрос в том что хвалят праворуких, а европейцев скорее наоборот. Но нужен нормальный леворукий автомобиль! Смотрю дальше.

Однако чего-то все сильно хвалят фольксвагеновский кирпич Т3 синхро. а если 16 колеса то вообще даже фанатеют от него...
Да, старый, да требует восстановления но проходимец и неубиваемый. Одно плохо - едет не больше 100, моторы вообще ни о чем, так народ кому нужно движки меняет на более мощные.

Вот и весь список. Это все?

Скажите что-нибудь по Т3, если конечно доводилось встречаться.

Добавлено: 19 янв 2012, 19:09
Лёня Немодный
С Т3, к сожалению, не встречался посему ничего сказать не смогу. Может кто из форумчан что подскажет по этой машинке.

Атмосферный дизель начинает дымить где-то на полутора тысячах над уровнем моря, тяга слабеет ближе к двум тысячам.

Добавлено: 19 янв 2012, 21:52
Gibrid4x4
Банджо писал(а):Спасибо, но 7 литров и 6 метров это уже перебор...

.
Ну-ну )))

Зато ЭТО Е_Д_Е_Т и везет столько сколько нужно, с комфортом, на любой разумной скорости с очень разумным расходом.

А субурбанчик - он маленький, всего 5.70 длинна. И переживет все эти рисоварки с чахоточноми моторами и топливной аппаратурой, рассчитанной на гарантийный период, т.е. 110-120 т.км. И может так оказаться, что на 15-летней машине вы ржи вообще не найдете. Тест-драйв хотите на аналогичном авто ??? Пардон, вы далеко за МКАДОм ))

Добавлено: 19 янв 2012, 21:55
Лёня Немодный
Gibrid4x4 писал(а): И переживет все эти рисоварки с чахоточноми моторами и топливной аппаратурой, рассчитанной на гарантийный период, т.е. 110-120 т.км.
Александр. Это уже не смешно.
Можно мириться с тем что человек считает свой автомобиль лучшим в мире выбором для всего человечества поголовно и возносит его на пьедестал, но постоянные неуважительные нападки на все марки кроме Субурбана утомили.

По просьбе других участников форума и по своему решению я блокирую твой доступ.

Добавлено: 20 янв 2012, 11:09
Банджо
Ну вот... Леонид, мне, случайному в общем-то человеку здесь, не хотелось бы прямо или косвенно стать причиной бана постоянного участника форума. Поэтому если можно, разблокируйте Gibrid4x4. Тем более что субурбан действительно судя по всему неплохая машина, мне было интересно узнать о ней. Просто каждому свое.

Всем спасибо за советы, ушел учить матчасть дальше.

Добавлено: 20 янв 2012, 12:35
Лёня Немодный
Вы тут не при чем. Предупреждение уже было. Так что бан лишь следствие, к тому же это форум в первую очередь внедорожного клуба а уже потом всех желающих, поэтому мнение соклубников в данном случае для меня стало определяющим.

Добавлено: 25 янв 2012, 23:46
dmin
А Патрулька?

Добавлено: 25 янв 2012, 23:50
Лёня Немодный
Удобоваримый Патрулька будет стоить от семисот...

Цены заоблачные... Куда мир катится...
:grust:

Добавлено: 29 янв 2012, 20:52
Банджо
Добрый день, патруль хорошая машина, но нужна вместительность побольше, по задачам.

Леонид, посмотрел тут на дифференциалы - блокировки, разные варианты есть. Подскажите по опыту что желательно иметь на машине чтобы не влезая в тяжелое (по вашим меркам) бездорожье, все же более менее нормально проходить все остальное. Какие-то наработанные решения. И чего желательно не иметь совсем.
Исходя из того что сервисов поблизости не будет, так чтобы не ломалось это.
зы Еще видимо к бродам придется машину готовить..

Добавлено: 29 янв 2012, 21:16
Лёня Немодный
Расширьте вопрос, пожалуйста. О чем идет речь, о запчастях или снаряжении?