Страница 1 из 2
Естественный отбор
Добавлено: 01 мар 2012, 13:24
mikser
Машины которые по вашему мнению могут ЖИТЬ на бездорожъе, без сильных вмешательств в конструкцию?
Добавлено: 01 мар 2012, 13:30
mikser
Начну список:
УАЗ
Нива
GW Deer
Land rover defender
Toyota land cruiser 70;80
Nissan patrol y60;61
Добавлено: 01 мар 2012, 14:54
ranger
Трактор
Добавлено: 01 мар 2012, 15:07
AlexSN
По собственному опыту владения, при постоянном проживании в деревне:
1.УАЗ, Нива - жить могут, но их всё-равно надо переделывать и они постоянно "болеют" -)))). Правда и лечатся быстро и, сравнительно, недорого. (были года по 2 каждая).
2.Nissan Terrano - в неубитом виде (что крайне редко сейчас) - вполне достойно едет при минимальном хирургическом вмешательстве. Живёт долго и счастливо при хорошем уходе. Если чего и ломается - в разы реже чем у нашемарок (у меня был 4 года).
3.Nissan patrol y60 - см. п.3. живёт и долго не дохнет. Но если чё-нибудь сдохнет - можно налететь на круглую сумму. Хотя можно и не налететь -))(сейчас в пользовании).
4.Про остальные в списке знаю только от друзей-знакомых по-наслышке, поэтому промолчу. Вотъ. Да, еще конечно всё зависит от комплектации. Какой движок, какие мосты, коробки, раздатки, колёса. ИМХО в стоке Нива вообще долго не проживёт. Я лично видел несколько раз на гонках, прям на трассе, кончившуюся раздатку. Один раз видел Ниву разованную пополам в болоте Патрулём или Кукурузером (точно не помню).
Добавлено: 01 мар 2012, 15:14
mikser
Интерес возник в связи с постоянными вопросами коллег по работе, а на чём в лес ездят? и приводят варианты форд экспедишн, хамер, патфайндер и тд....
Вот чтоб мои ответы не ограничивались УАЗом, восьмидесяткой и китайцем решил поспрашать какие машины форумчане считают пригодными для бездорожъя в стоке.
Добавлено: 01 мар 2012, 15:17
mikser
ranger писал(а):Трактор
Андрюх трактор имеет достаточной высокий центр тяжести и думаю будет переворачиваться чаще чем самый лифтованый внедорожник, да и салон тесный комфорта мало. )))
Добавлено: 01 мар 2012, 16:50
скалолаз
Шишига...
имхо, не совсем корректно поставлен вопрос...
Добавлено: 01 мар 2012, 19:51
Mr. Grey
Добавлено: 01 мар 2012, 20:43
ranger
mikser писал(а):Андрюх трактор имеет достаточной высокий центр тяжести и думаю будет переворачиваться чаще чем самый лифтованый внедорожник, да и салон тесный комфорта мало. )))
Тебе не угодишь:Фу: что бы не переворачивался, надо брать с ковшом, а по поводу комфорта, то он на прицепе спокойно балок потащит, так что рекомендуй

Добавлено: 01 мар 2012, 21:18
mikser
ranger писал(а):Тебе не угодишь:Фу: что бы не переворачивался, надо брать с ковшом, а по поводу комфорта, то он на прицепе спокойно балок потащит, так что рекомендуй
Замётано!
Трактор в активе ))
тот который с кузовом спереди

Добавлено: 02 мар 2012, 02:05
*delete*
Линкольн Навигатор неплохо себя чувствует, если в болоте не топить :)
у меня можно посмотреть как оно едет
http://www.youtube.com/user/delete4x4?feature=mhee#g/p
в плейлистах Старица, Дмитровский и Шалахово
Добавлено: 02 мар 2012, 06:58
Щукин сын
Patrol Y60 TD 42+ штатная лебедка, принципиально в стоке езжу.Без нареканий.У кукурузеров 105 хорош.
Добавлено: 02 мар 2012, 07:32
Banxar
Добрый день!
А что Вы можете сказать по поводу L200? В обоих кузовах.
Добавлено: 02 мар 2012, 07:54
Щукин сын
Banxar писал(а):Добрый день!
А что Вы можете сказать по поводу L200? В обоих кузовах.
Особенно в предыдущем кузове хороша!Ну к стати и паджеро второй очень гуд.

Добавлено: 02 мар 2012, 08:50
Banxar
Ну паджеро это известный аппарат, но второй староват. Вот примеряюсь что-нибудь посвежее, так сказать для покупки машины в качестве передвижения на дачу зимой и выездов на природу летом, подальше от мест куда доезжают девятки и паркетники. Прицениваюсь к L200 в новом кузове. И нравится, и бюджет позволяет. Собственно интересует ее реальная проходимость, в принципе способностей типа нивы летом хватит, а вот зимой маловато, хочется немного больше, ибо снега на даче зимой примерно 70-100 см.
С Уважением, Антон.
Добавлено: 02 мар 2012, 08:56
Щукин сын
Проходимость еще от опыта вождения очень много зависит.элька хороший агрегат.У многих моих знакомых подобные агрегаты,не жалуются.
Добавлено: 02 мар 2012, 09:08
Banxar
Ну опыт дело наживное, хотя сейчас катаюсь на универсале Astra с дизелем. Частенько залезаю дальше чем паркетники и всегда вылезал сам (тьфу, тьфу, тьфу). Зачем буксовать, если можно в большинстве случаев покачать машину на механике? Давно читаю данный форум, Леониду огромное спасибо за его написанные советы в рубрике "Полезные советы". Так что думаю, что все освою и всему научусь. Ведь учиться никогда не поздно.
С Уважением, Антон.
Добавлено: 02 мар 2012, 09:38
Щукин сын
Тут изначально топикстартером было заложенно одно условие СТОК.Я думаю для резины можно сделать исключение.:jeep1:Странно что про JEEP никто не упомянул,Рэнглер очень неплох на бездоре.
Добавлено: 02 мар 2012, 09:52
Banxar
Ну на сколько известно мне еще и Черроки первый хорош.
Добавлено: 02 мар 2012, 10:09
Щукин сын
Banxar писал(а):Ну на сколько известно мне еще и Черроки первый хорош.
Первые все поголовно хороши были.Хоть кукурузеры,хоть патрули,хоть чероки.Потому как утилитарные внедоры были.А щаз...:ух: